Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Estee Lauder покупает By Kilian
Международный гигант продолжает покупки зарекомендовавших себя компаний.
Группа компаний Estée Lauder Companies объявила о приобретении парижской парфюмерной компании By Kilian, бренда, позиционирующего себя как premium-игрок в своем сегменте. Детали сделки не разглашаются.Компания была основана в 2007 году Килианом Хеннеси, продукция By Kilian реализуется более, чем в 40 странах по всему миру – в оcновном в Северной Америке, Европе и на Ближнем Востоке через сеть стоек в гипермаркетах, отделов косметической продукции и специализированных магазинов.
Текущее портфолио By Kilian включает в себя парфюм, ароматические свечи и прочие продукты и аксессуары, с упором на эксклюзивные коллекции, подобранные специально для различных регионов. Оформление каждой такой коллекции выполнено на высочайшем дизайнерском уровне с тем, чтобы покупатель оставил элементы упаковки и тары у себя даже поле окончания использования: это отражает концепцию Kilian в плане понимания философии подлинного luxury.
Фабрицио Фреда, президент и исполнительный директор Estee Lauder, заявил, что By Kilian прекрасно дополнит портфолио группы в направлении престижной парфюмерии, поскольку компании удалось построить бренд, который поднимает искусство работы с ароматами на невероятно высокий уровень даже по современным, крайне требовательным стандартам.
Также, сделка даст группе возможность продолжать борьбу за стратегическое лидерство в сегменте ультра-престижных ароматов. Команда Kilian будет целиком инкорпорирована в структуру Estee Lauder.
Портфолио корпорации расширяется за счет компаний, схожих по своему профилю новоприобретенной By Killian – ранее к группе присоединились Le Labo и Parfums Frédéric Malle.
В целом же портфолио группы в этом направлении состоит сегодня из внушительного подбора брендов: Clinique, M•A•C Cosmetics, Tom Ford Beauty, Prescriptives, Bobbi Brown, Jo Malone London, Smashbox, Aramis & Designer Fragrances, the Men’s Skincare Group, Rodin olio lusso, Le Labo, Editions de Parfums Frédéric Malle.
Источник: Estee Lauder Companies acquires high-end niche fragrance brand By Kilian
Тэги: Estee Lauder аналитика рынка макияж
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Британская компания Surfachem Group пришла в Бразилию В Бразилии появилось еще одно совместное предприятие в сегменте косметики и косметологии. |
|
В Испании состоялся саммит по регулированию рынка косметики В Барселоне, Испания, состоялся саммит Cosmetics Business Regulatory Summit 2018, основными темами которого стало европейское законодательство, регулирующие индустрию красоты, сертификация халяльной продукции, изменения в REACH – технический регламент ЕС «Порядок государственной регистрации, экспертизы, лицензирования и регулирования оборота химических веществ». |
|
ЕС продолжает "выкорчевывать" из косметики французскую лаванду Наступление на лавандовое масло со стороны Евросоюза продолжается. |
|
BODY’Minute завоёвывает европейский рынок Благодаря своим конкурентным ценам и доступным процедурам без предварительной записи концепция BODY’Minute привлекла категорию потребителей, которые не пользуются услугами салонов красоты. Суть этой сети в том, что потребители без предварительной записи могут посетить парикмахера, мастера по маникюру, визажиста, массажиста или посетить солярий. Салоны BODY’Minute отличаются доступной ценовой политикой. |
|
Evonik представил новый ингредиент для ухода за волосами Новинка может стать революцией в сегменте кондиционеров. |
|
События на Украине откладывают вступление в силу новых косметических техрегламентов События на Украине отложили в сторону вопрос о вводе новых требований к косметической и косметологической продукции, облегчающих доступ на местные рынки товаров из ЕС. |
|
Kendo обзавелся брендом элитных органических средств для губ Канадский косметический стартап за три года вырос до подразделения ведущего производителя люксовых продуктов. |
|
Beiersdorf приобретает престижный косметический бренд Chantecaille Немецкая фирма по производству потребительских товаров Beiersdorf объявила о соглашении о приобретении престижной косметической компании Chantecaille Beaute Inc., США. |
|
На L'Oreal подали иск за рекламу, вводящую в заблуждение L'Oreal во вторник не смогла убедить американского судью на Манхэттене отклонить предложенный коллективный иск, в котором компания обвиняется в обмане покупателей, утверждая, что два коллагеновых продукта местного действия помогают разгладить морщины. |
|
Коронавирус вредит индустрии красоты Глобальное распространение коронавируса изменило положение дел на мировом косметическом рынке. Уже несколько ведущих компаний опубликовали прогнозы того, как вспышка нового заболевания повлияет на их бизнес. |