PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Estee Lauder покупает By Kilian



Международный гигант продолжает покупки зарекомендовавших себя компаний.

Группа компаний Estée Lauder Companies объявила о приобретении парижской парфюмерной компании By Kilian, бренда, позиционирующего себя как premium-игрок в своем сегменте. Детали сделки не разглашаются.

Компания была основана в 2007 году Килианом Хеннеси, продукция By Kilian реализуется более, чем в 40 странах по всему миру – в оcновном в Северной Америке, Европе и на Ближнем Востоке через сеть стоек в гипермаркетах, отделов косметической продукции и специализированных магазинов.

Текущее портфолио By Kilian включает в себя парфюм, ароматические свечи и прочие продукты и аксессуары, с упором на эксклюзивные коллекции, подобранные специально для различных регионов. Оформление каждой такой коллекции выполнено на высочайшем дизайнерском уровне с тем, чтобы покупатель оставил элементы упаковки и тары у себя даже поле окончания использования: это отражает концепцию Kilian в плане понимания философии подлинного luxury.

Фабрицио Фреда, президент и исполнительный директор Estee Lauder, заявил, что By Kilian прекрасно дополнит портфолио группы в направлении престижной парфюмерии, поскольку компании удалось построить бренд, который поднимает искусство работы с ароматами на невероятно высокий уровень даже по современным, крайне требовательным стандартам.

Также, сделка даст группе возможность продолжать борьбу за стратегическое лидерство в сегменте ультра-престижных ароматов. Команда Kilian будет целиком инкорпорирована в структуру Estee Lauder.

Портфолио корпорации расширяется за счет компаний, схожих по своему профилю новоприобретенной By Killian – ранее к группе присоединились Le Labo и Parfums Frédéric Malle.

В целом же портфолио группы в этом направлении состоит сегодня из внушительного подбора брендов: Clinique, M•A•C Cosmetics, Tom Ford Beauty, Prescriptives, Bobbi Brown, Jo Malone London, Smashbox, Aramis & Designer Fragrances, the Men’s Skincare Group, Rodin olio lusso, Le Labo, Editions de Parfums Frédéric Malle.

Источник: Estee Lauder Companies acquires high-end niche fragrance brand By Kilian

Тэги: Estee Lauder   аналитика рынка   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Британская компания Surfachem Group пришла в Бразилию
В Бразилии появилось еще одно совместное предприятие в сегменте косметики и косметологии.
В Испании состоялся саммит по регулированию рынка косметики
В Барселоне, Испания, состоялся саммит Cosmetics Business Regulatory Summit 2018, основными темами которого стало европейское законодательство, регулирующие индустрию красоты, сертификация халяльной продукции, изменения в REACH – технический регламент ЕС «Порядок государственной регистрации, экспертизы, лицензирования и регулирования оборота химических веществ».
ЕС продолжает "выкорчевывать" из косметики французскую лаванду
Наступление на лавандовое масло со стороны Евросоюза продолжается.
BODY’Minute завоёвывает европейский рынок
Благодаря своим конкурентным ценам и доступным процедурам без предварительной записи концепция BODY’Minute привлекла категорию потребителей, которые не пользуются услугами салонов красоты. Суть этой сети в том, что потребители без предварительной записи могут посетить парикмахера, мастера по маникюру, визажиста, массажиста или посетить солярий. Салоны BODY’Minute отличаются доступной ценовой политикой.
Evonik представил новый ингредиент для ухода за волосами
Новинка может стать революцией в сегменте кондиционеров.
События на Украине откладывают вступление в силу новых косметических техрегламентов
События на Украине отложили в сторону вопрос о вводе новых требований к косметической и косметологической продукции, облегчающих доступ на местные рынки товаров из ЕС.
Kendo обзавелся брендом элитных органических средств для губ
Канадский косметический стартап за три года вырос до подразделения ведущего производителя люксовых продуктов.
Beiersdorf приобретает престижный косметический бренд Chantecaille
Немецкая фирма по производству потребительских товаров Beiersdorf объявила о соглашении о приобретении престижной косметической компании Chantecaille Beaute Inc., США.
На L'Oreal подали иск за рекламу, вводящую в заблуждение
L'Oreal во вторник не смогла убедить американского судью на Манхэттене отклонить предложенный коллективный иск, в котором компания обвиняется в обмане покупателей, утверждая, что два коллагеновых продукта местного действия помогают разгладить морщины.
Коронавирус вредит индустрии красоты
Глобальное распространение коронавируса изменило положение дел на мировом косметическом рынке. Уже несколько ведущих компаний опубликовали прогнозы того, как вспышка нового заболевания повлияет на их бизнес.

Комментарии