PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Коронавирус вредит индустрии красоты



Глобальное распространение коронавируса изменило положение дел на мировом косметическом рынке. Уже несколько ведущих компаний опубликовали прогнозы того, как вспышка нового заболевания повлияет на их бизнес.

Так, в Procter & Gamble заявили о том, что коронавирус в Китае может затронуть до 17 600 продуктов компании из-за того, что 387 поставщиков в Китае отправляют более чем 9 000 различных материалов во всему миру. Каждый из этих поставщиков сталкивается со своими проблемами при возобновлении деятельности. Гигант потребительских товаров ожидает, что вспышка нового вируса существенно повлияет на прибыль за первый квартал текущего года в Китае, что затронет всю компанию, учитывая, что эта страна её второй по величине рынок сбыта.

MarketWatch сообщает, что на третий квартал Estee Lauder Companies Inc больше всего повлияет спад продаж премиальных косметических товаров в Китае. Компания обновила свой прогноз продаж на второе полугодие, заявив, что теперь прогнозирует рост до 1% по сравнению с аналогичным периодом год назад.

Крупные выставки индустрии красоты откладываются, в том числе Cosmoprof Worldwide Bologna из-за опасений, что они еще больше усилят вспышку вирусного заболевания. Вместо марта мероприятие пройдет в июне. Две другие косметические выставки, LuxePack и PCHi, которые должны были состояться в Шанхае, также были отменены.

Компания L'Oréal заявила, что последствия коронавируса будут временными, основываясь на опыте производителя косметики, который уже сталкивался с подобными явлениями, к примеру, вспышка атипичной пневмонии в 2003 году и ближневосточный респираторный синдром (MERS) в 2015 году. Однако, независимо от кризисной ситуации 2020 года объем продаж косметики L'Oréal в Китае в феврале оказался выше, чем в прошлом году. «Этот кризис даже укрепит позиции игроков в области электронной коммерции в Китае», – заявил генеральный директор Жан-Поль Агон.

По данным Alibaba Group Holding Limited, продукты L'Oréal являются одними из самых популярных в феврале, так как женщины, кажется, совершенствуют свои навыки макияжа дома – даже защитные маски не могут помешать женщинам использовать магическую силу помады. Но тени для век являются определенными победителями, так как продажи палитр взлетели до небес.

Источник: Coronavirus Even Harmful To The Beauty Market – But E-Commerce Makes It All Better

Тэги: аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Pranarôm и HerbalGem объединились для завоевания сегмента растительных экстрактов
В Европе появился новый игрок в сегменте растительных экстрактов, масел, эссенций и ароматерапии.
Эксперты: иски по недобросовестной рекламе косметики будут подаваться все чаще
В последнее время участились случаи обращений в надзорные органы по поводу недобросовестной или недостоверной рекламной информации от ведущих косметических производителей, сообщает юридическая фирма Sidley Austin LLP.
Mary Kay вложит $100 млн. в новое производство в Техасе
Один из лидеров сегмента прямых продаж расширяет производство на своей родине.
Кожу доноров будут использовать на замену животным при испытаниях косметики
На Туманном Альбионе займутся вопросами рационального применения отходов косметических операций.
Ким Чен Ын удвоил импорт дорогой косметики в КНДР
КНДР с приходом Ким Чен Ына к власти становится серьезным потребителем luxury-косметики.
Китай пощадил Nu Skin
Китайские власти оказались не так суровы в отношении компании Nu Skin, как ожидали эксперты и участники рынка.
Gucci выходит на косметический рынок
Модный дом Gucci выпустил свою первую коллекцию косметики - Gucci Cosmetics.
Исследование раскрывает процесс разработки косметической упаковки
В недавней статье, опубликованной в Международном журнале экономики и менеджмента производства, представлены результаты исследования процесса дизайн-мышления при создании косметической упаковки для средств по уходу за кожей.
Платформа Shoploop от Google позволяет покупать косметику по-новому
Электронная коммерция становится всё более востребованной в условиях пандемии коронавируса, что приводит к появлению и развитию новых форматов для покупок онлайн. Так, в последнее время актуальным стал видео шопинг, технологии которого уже используются в Popshop Live и Amazon Live. Однако недавно Google представила свою видеоплатформу Shoploop с отдельным мобильным приложением.
В Корее заявляют о победе над алопецией
Алопеция может остаться в прошлом, уверяют специалисты корейского производителя косметических и медицинских решений.

Комментарии