Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Gucci выходит на косметический рынок
Модный дом Gucci выпустил свою первую коллекцию косметики - Gucci Cosmetics.
Линейка включила в себя полный спектр средств классического мэйк-апа: карандаши и тени для глаз, тушь для ресниц, кремы и румяны для лица, губная помада и лак для ногтей.Сегмент, в котором будет представлена продукция компании – косметика luxury-класса.
По словам креативного директора бренда Фриды Джианнини, отличительной чертой новой косметики станет применение в ее составе революционных технологий: так, почти во всех средствах используется технология увеличения стойкости средств после его нанесения на кожу, продлевающая срок действия продукта.
Лаки для ногтей будут продавать в комлекте с инновационной кисточкой, которая позволяет почти полностью избежать нежелательных пятен и капель средства на одежде или на коже рук.
Оформление линейки будет подчеркивать ее принадлежность luxury-классу. Комлекты будут продаваться в черно-золотых футляры в стиле ар-деко с фирменным логотипом GG.
Также, по словам Джианнини, в процессе создания коллекции, специалисты Gucci она вдохновлялась архивами модного дома, в частности образами моделей Лорен Хаттон, Джерри Холл и Джейн Биркин.
В коллекции Gucci Cosmetics представлены высокотехнологичные и эффективные продукты, к примеру, стойкий карандаш для глаз, подчеркивающий линию роста ресниц при растушевке, или лаки для ногтей с треугольной кисточкой для более аккуратного нанесения.
Цены на продукты линейки будут варьироваться от $29 за лаки для ногтей до $65 за набор теней. Средства сегмента ухода за кожей вписываются в диапазон от $49 до $69.
Лицом рекламной кампании Gucci Cosmetics станет наследная принцесса Монако, внучка знаменитой Грейс Келли, журналист и бизнес-вумен Шарлотта Казираги.
Источник: Gucci Remains Beautiful With Makeup Collection, And It's Going To Be Royal
Тэги: аналитика рынка прочее
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
В Париже открылся огромный косметический "сделай сам" Один из лидеров сегмента натуральной косметики, ароматерапии и DIY, французская компания Aroma-Zone, объявил об открытии в Париже флагманского магазина площадью в 500 м2. |
|
Pola Orbis готовится к покупкам на азиатском рынке На азиатском рынке средств ухода за кожей грядет значимая M&A-сделка. |
|
L`Occitane совершенствует свою стратегию продаж L`Occitane работает над тем, чтобы расширить свою омниканальную стратегию за счет внедрения в свою бизнес-модель новой платформы социальных продаж. MyL\'Occitane –это результат стремления компании создать более инклюзивный мир экологически чистой красоты. |
|
Рекламу туши Rimmel запретили в Великобритании Компания Coty столкнулась в Великобритании с определёнными проблемами. Её видеоролик о туши от торговой марки Rimmel London с участиеv Кары Делевинь запретили представители организации ASA (Advertising Standards Authority), которая контролирует качество и содержание рекламы. |
|
Производители косметики видят более привлекательные альтернативы Китаю Несмотря на то, что китайский рынок, переживающий взрывной рост, считается самым привлекательным для производителей косметики, некоторые участники выставки Cosmoprof Asia сообщили, что рынки Японии, Сингапура, Гонконга и стран Юго-Восточной Азии оказались для них более прибыльными. |
|
Экспорт поддержал рынок косметики ЕС в 2013 году Рынок косметики в ЕС в 2013 году сохранил стабильно высокий уровень во многом за счет роста экспорта. |
|
Уход за кожей: главный драйвер развития рынка до 2019 года Аналитики сделали прогнозы развития рынка до 2019 года: уход за кожей и Азия станут флагманами его развития до указанного периода. |
|
Unilever теряет позиции на рынках развивающихся стран Компания, большая часть доходов которой зависит от развивающихся рынков, переживает на них не лучшие времена. |
|
Coty покупает бразильского производителя Hypermarcas Coty продолжает покупать - на этот раз направлением инвестиций выбрана Латинская Америка. |
|
Интерес к пластической хирургии в США вырос в два раза Рынок пластической хирургии в США растет за счет повышения уровня доверия к профессии пластического хирурга. |