Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Pranarôm и HerbalGem объединились для завоевания сегмента растительных экстрактов
В Европе появился новый игрок в сегменте растительных экстрактов, масел, эссенций и ароматерапии.
Бельгийские компании Pranarôm и HerbalGem объявили о своем слиянии в единую структуру, которая по экспертным оценкам станет одним из мировых лидеров в области разработки и производства средств натуральной терапии.Пионеры сегмента ароматерапии и гемматерапии (лечения с помощью ароматических эссенций и экстрактов, извлекаемых из бутонов различных растений и деревьев), обе компании уже более 20 лет концентрировали свои усилия на разработке новых продуктовых линеек ароматов на базе натуральных растительных экстрактов и масел.
Предполагается, что все производство и исследования новообразованной компании, которая пока что остается без названия, будут сосредоточены на территории Бельгии и Мадагаскара, а также в двух лабораториях в европейских филиалах обеих компаний.
Реализация продукции будет происходить через сеть международных дистрибуторов, новый бренд также сохранит потребительскую базу во всем мире.
В будущем новый игрок на рынке планирует продвигать продукты, способствующие здоровому образу жизни, в том числе через свое дальнейшее расширения за счет новых сделок по слиянию с компаниями в других странах мира.
Со дня своего основания в 1991 году компания Pranarôm эволюционировала в одного из лидеров сегмента научной ароматерапии, распространяя свою продукцию, основанную на влиянии биоактивных веществ, извлекаемых из растений. Продукция компании реализуется через аптеки и спецмагазины (био-шопы) в отделах космецевтических средств.
HerbalGem имеет сопоставимый опыт работы на рынке, и успешно реализует свою продукцию в Европе, а также в Северной Америке, специализируясь на производстве масел, эссенций и молочка.
Обе компании активно инвестируют в исследования новых методов производства экстрактов из расширяющегося списка источников, а также в изучение их полезных для человека свойств.
Источник: Pranarôm et HerbalGem fusionnent pour devenir un des leaders mondiaux dans le domaine des thérapies naturelles.
Тэги: космецевтика натуральные ингредиенты нутрикосметика
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Sephora запускает 3D-зеркало для повышения продаж в своей сети Принцип "попробуй и покупай" все глубже проникает в технологии продаж косметики. |
|
Московскую выставку Intercharm посетили 52000 человек С 14 по 16 апреля в московском Крокус Экспо прошла XV Юбилейная выставка профессиональной косметики и оборудования для салонов красоты Intercharm professional 2016, побив прошлогодний рекорд посещения. |
|
Bioplan и Arcade Marketing заявили о создании совместного предприятия В сегменте упаковки и контрактного производства косметики появилось мощное совместное предприятие. |
|
Виктория Бекхэм намерена расширить своё влияние в индустрии красоты, переключившись на косметику по уходу за кожей После недавнего успеха Виктории Бекхэм с серией средств для макияжа, которая была создана совместно с Estée Lauder, британская бизнесвумен планирует переключиться на выпуск косметики по уходу за кожей. |
|
Amicell Cosmetics выходит в Китай Южнокорейский производитель Amicell Cosmetics выходит на рынок Китая сразу же, как только Сеул и Пекин примут и утвердят соглашение об упрощении процедур торгового взаимодействия. |
|
NuGene покупает SkinGuardian Покупка SkinGuardian заметно улучшает положение Nugene International в сегменте продвинутой космецевтики. |
|
Beiersdorf наращивает прибыль несмотря на валютные колебания Колебания валютных курсов и спад продаж в развитых экономиках не помешали Beiersdorf отчитаться о росте прибыли по итогам 2013 года. |
|
Европа показала рост рынка косметики по итогам 2014 года Европа, несмотря на колебания по отдельным сегментам, в целом не ощущает негативного влияния рецессии на косметический рынок. |
|
Sephora отложила выход на рынок Ирана Гигант косметического ритейла, компания Sephora, заявила о приостановке процесса реализации своих планов по выходу на рынок Ирана, сославшись на то, что «экономические и политические условия для работы в стране пока не вышли на необходимый для этого уровень». |
|
La Prairie переманивает к себе гуру "туристических продаж" Продажи туристам на объектах транспортной инфраструктуры приобретают все большее значение для развития бизнеса косметических компаний. |