PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

NuGene покупает SkinGuardian



Покупка SkinGuardian заметно улучшает положение Nugene International в сегменте продвинутой космецевтики.

Компания Nugene Biopharma, дочерняя структура Nugene International, производителя, акцентирующего свое внимание на продуктов сегмента борьбы с возрастными изменениями кожи и волос, приобрела у Криса О'Браена (Chris O'Brien) все интеллектуальные права на SkinGuardian - защитное средство для кожи, антисептик и увлажняющий крем.

«Это главный пример того, какого рода сделки в этом сегменте нас интересуют, какое расширение на этом рынке мы ищем», - прокомментировал Али Харазми, CEO Nugene International.

Nugene по условиям сделки приобрел всю интеллектуальную собственность SkinGuardian, принадлежащую основателю и собственнику компании, Крису О’Брайену, который сохранит место в компании в качестве консультанта.

Сделка также распространяется на торговую марку компании, все формулы и производные от них по патентам, а также клинические данные испытаний, вместе с под-патентами, через которые защищаются коренные технологии производства компании.

Nugene BioPharma была сформирована как подразделение Nugene International для приобретения и развития одобренных надзорными органами продуктов сегмента космецевтики, базирующиеся на различных вариациях технологий использования стволовых клеток.

С приобретением SkinGuardian компания сделает в этом направлении новый уверенный шаг – технологии и патенты NuGene выходят далеко за пределы традиционной космецевтики и ухода за волосами, приближаясь по функционалу к лекарственным препаратам, лечащим различные кожные заболевания и дефекты роста волос.

Компетенции SkinGuardian обеспечат антимикробные решения, которые можно использовать при различным поражениях бактериального, вирусного и грибкового происхождения для поврежденной кожи, а также для здорового кожного покрова.

Источник: Nugene Biopharma acquires SkinGuardian

Тэги: NuGene   космецевтика   натуральные ингредиенты   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Amicell Cosmetics выходит в Китай
Южнокорейский производитель Amicell Cosmetics выходит на рынок Китая сразу же, как только Сеул и Пекин примут и утвердят соглашение об упрощении процедур торгового взаимодействия.
Ю.Корея зафиксировала контрабанду косметики с превышением содержания ртути из Китая
На рынок продолжает попадать запрещенный еще в 2001 году крем для отбеливания кожи.
L’Oreal приобретает Logocos Naturkosmetik
L'Oréal подписала соглашение о приобретении Logocos Naturkosmetik, немецкой косметической компании, которая владеет такими торговыми маркам, как Logona и Sante.
AmorePacific представил кастомизируемую двуцветную помаду
Новинка поможет производителю укрепиться на азиатских рынках.
Исследование: личные рекомендации - самый перспективный канал продвижения потребительских товаров
То, о чем подозревает любой маркетолог, подтвердило исследование: люди верят друг другу в оценке потребительских продуктов не меньше, чем дорогой рекламе.
Estee Lauder покупает By Kilian
Международный гигант продолжает покупки зарекомендовавших себя компаний.
Компанию Foreo хотят продать за 1 миллиард долларов
На этой неделе индустрию красоты взбудоражила новость о возможной продаже компании Foreo. При этом основной темой для обсуждения стала стоимость потенциальной сделки – речь идёт о сумме с девятью нулями.
Shiseido готовится инвестировать миллионы евро в стартапы
Косметический гигант намерен вложить до 3 миллиардов иен (около 25 миллионов евро) в стартап-компании. Для этого уже ведутся поиски среди тех предприятий, которые могут предложить передовые технологические концепции и инновации.
MAC Cosmetics создает коллекцию совместно с ведущим дизайнером Сингапура
Так называемая "подписная" косметика завоевывает портфолио лидеров рынка.
Алжир снизил выявление косметического контрафакта в 2 раза за год
Алжир по-прежнему остается одним из главных рынков сбыта контрафактной косметики в мире.

Комментарии