PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

BODY’Minute завоёвывает европейский рынок



Благодаря своим конкурентным ценам и доступным процедурам без предварительной записи концепция BODY’Minute привлекла категорию потребителей, которые не пользуются услугами салонов красоты. Суть этой сети в том, что потребители без предварительной записи могут посетить парикмахера, мастера по маникюру, визажиста, массажиста или посетить солярий. Салоны BODY’Minute отличаются доступной ценовой политикой.

Жан-Кристоф Дэвид основал BODY’Minute 20 лет назад, на сегодняшний день – это сеть из более чем 500 салонов во Франции, Швейцарии и странах Бенилюкса, в которых предоставляются доступные экспресс-косметические услуги без предварительной записи.

Жан-Кристоф Дэвид был сыном известного парикмахера Жан-Луи Давида, который умер 3 апреля прошлого года в возрасте 85 лет. Он унаследовал семейную страсть к парикмахерскому искусству, а 20 лет назад он загорелся велнес-концепции, ориентированной на молодых женщин. которые не привыкли посещать салоны красоты. BODY’Minute предлагает подписку на быстрые косметические процедуры без предварительной записи. Подписки также предоставляют доступ к услугам ухода за ногтями и волосами NAIL’Minute и HAIR’Minute, которые вскоре дополнили предложение сети.

«Мы предлагаем высококачественные, доступные по цене услуги для женщин от 15 до 45 лет», – объясняет основатель. Сегодня сеть занимает первое место по количеству салонов красоты в Париже и второе во Франции после гиганта Yves Rocher. Группа продолжает расти – + 7% в 2018 году в – и достигает оборота в 150 миллионов евро.

Пять лет назад концепция была дополнена ассортиментом косметики для удовлетворения потребностей клиентов: SKIN’minute, EPIL’minute, SOAP’minute, SLIM’minute, BODY’minute, и BABY’minute.

В соответствии с динамикой 30 новых салонов каждый год, сеть BODY’Minute стремится развиваться за пределами границ Франции. «Сегодня мы определенно можем развернуть «минутную» концепцию по всей Европе», – заявляет Жан-Кристоф Дэвид. Для этой цели директор ищет партнеров, специализирующихся на розничной торговле, и может открыть новые салоны в Великобритании, Германии и Италии.

Источник: BODY’Minute to develop their concept in Europe





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

К 2016 году рынок косметических ингредиентов вырастет до 22 миллиардов долларов
Рыночные аналитики прогнозируют стремительный рост мирового рынка косметических ингредиентов в ближайшие несколько лет. Отчет, составленный компанией TechNavio, предсказывает, что рыночные доходы вырастут за период с 2012 по 2016 год с 18,42 до 21,91 миллиардов долларов. При этом среднегодовые темпы роста составят 4,43%.
Кристиан Лабутен засудил российских парфюмерных "пиратов"
Популярный модельер отстоял свои права в Московском апелляционном суде.
Исследование: "зеленый" рынок косметики растет
Потребитель все чаще выбирает "зеленые" косметические решения.
Новый бренд Dr.Belmeur позволит LG Household & Health Care занять ведущие позиции на рынке косметики
Face Shop – дочерняя компания ведущего производителя косметических продуктов и средств личной гигиены, LG Household & Health Care, объявила о появлении на рынке нового бренда – Dr.Belmeur.
Estee Lauder дебютирует в прямом эфире на QVC
В рамках расширенного партнерства с торговой экосистемой культовый американский косметический бренд Estée Lauder провел на этой неделе прямую трансляцию на QVC – сеть бесплатного эфирного телевидения и флагманский торговый канал, специализирующийся на телевизионных домашних покупках.
Coty объявила о начале реорганизации
Реорганизация бизнеса - необходимый этап развития многих крупных компаний, в том числе в сегменте косметики.
Французская косметика проникает в Китай через Интернет
Западные производители косметики все чаще обращают внимание на возможности китайского электронного ритейла.
Пчелиный воск может стать новой альтернативой пластиковым микро-гранулам
Пчелиный воск оказался в числе самых востребованных источников сырья для производства косметики: так, в Австралии спрос на него вырос на 25% за последние два года.
ЕС и США "примеряют" косметическую маску
Новый вид ухода за кожей лица перебирается из Азии в Европу и США.
Космецевтика поддержит рост рынка ингредиентов
Сегмент косметических ингредиентов продолжает опираться на "химию", и продолжит расти за счет анти-возрастной космецевтики.

Комментарии