PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Estee Lauder дебютирует в прямом эфире на QVC



В рамках расширенного партнерства с торговой экосистемой культовый американский косметический бренд Estée Lauder провел на этой неделе прямую трансляцию на QVC – сеть бесплатного эфирного телевидения и флагманский торговый канал, специализирующийся на телевизионных домашних покупках.

Каналы вещания QVC в США охватывают 94 миллиона домов, в то время как цифровые платформы компании обслуживают гораздо больше клиентов. Во всем мире розничный торговец также представлен в Великобритании, Германии, Японии и Италии, а также в Китае. В целом QVC может похвастаться 13 сетями вещания, которые охватывают около 380 миллионов домов по всему миру, а также множеством веб-сайтов, мобильных приложений и социальных страниц.

Бьюти-лейбл с 75-летней историей, принадлежащий Estée Lauder Companies Inc. (ELC), впервые был запущен на платформе электронной коммерции QVC в апреле 2020 года. В настоящее время бренд расширяет свои отношения с розничным продавцом, привлекая все платформы QVC в США, которые включают три вещательных канала, ряд потоковых сервисов и социальных страниц, два мобильных приложения и веб-сайт.

В прямом эфире дебюта Estée Lauder, транслировавшегося на всех цифровых платформах QVC, были представлены бестселлер бренда Advanced Night Repair Synchronized Multi-Recovery Complex и Advanced Night Repair Eye Concentrate Matrix.

«QVC предлагает нам возможности обеспечить удобство взаимодействия с Estée Lauder во всех точках соприкосновения, включая онлайн, цифровые ресурсы и телерадиовещание – подход, который имеет ключевое значение для современного потребительского ландшафта. Мы всегда ищем новые возможности для распространения, чтобы обеспечить встречу с потребителем там, где он находится, и возможность расширять бизнес в условиях сложного розничного рынка США – это то, чем мы очень гордимся», – пояснила Клаудия Беншимол, старший вице-президент и генеральный директор Estée Lauder и Aerin Beauty в Северной Америке.

Благодаря последнему этапу развития партнерства с QVC, бренд Estée Lauder следует по стопам другого лейбла ELC, MAC Cosmetics, который был запущен на цифровых и мобильных платформах ритейлера в июне прошлого года. Во втором квартале, закончившемся 31 декабря 2020 года, чистые продажи ELC достигли 4,85 миллиарда долларов, что на 5% больше, чем 4,62 миллиарда долларов за аналогичный период прошлого года.

Источник: Estée Lauder makes livestream debut on QVC

Тэги: Estée Lauder  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Алжир снизил выявление косметического контрафакта в 2 раза за год
Алжир по-прежнему остается одним из главных рынков сбыта контрафактной косметики в мире.
L'Oreal потратит 230 млн евро на покупку двух брендов
Лидер мировой косметической индустрии сделал еще один шаг к консолидации активов.
Mario Badescu ответит за крем со стероидами в суде
Новый эпизод обнаружения вредной косметики потянет за собой череду судебных исков.
Немецкие мужчины активно осваивают рынок ухода за кожей лица
Средства против старения кожи для мужчин завоевывают рынок Германии.
Ким Чен Ын удвоил импорт дорогой косметики в КНДР
КНДР с приходом Ким Чен Ына к власти становится серьезным потребителем luxury-косметики.
L'Oreal покупает NYX и планирует новые сделки
Мировой косметический лидер, компания L’Oreal потратил более $5 млрд на приобретение новых активов в первой половине 2014 года и останавливаться на этом не намерен.
Бразилия может стать самым быстроразвивающимся рынком в Латинской Америке
Аналитики Euromonitor International проанализировала состояние рынков стран Латинской Америки, чтобы определить, какой из них будет самым быстрорастущим в следующие пять лет.
Kanebo представила линейку косметики для женщин от 60 и старше
Японские бренды адаптируют свои предложения к демографическим особенностям потребительского сегмента на внутреннем рынке – с поправкой на растущую долю пожилых, но вполне активных и платежеспособных людей.
Aveda хочет привести косметику к "зеленому" будущему
"Зеленая" косметика проложит себе более широкую дорогу к потребителю в ближайшем будущем.
Unilver приобретет косметические бренды Quala в Колумбии
Unilever укрепит свои позиции на рынке в Латинской Америке с приобретением брендов средств личной гигиены Quala и торговых марок бытовой химии.

Комментарии