PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Бразилия может стать самым быстроразвивающимся рынком в Латинской Америке



Аналитики Euromonitor International проанализировала состояние рынков стран Латинской Америки, чтобы определить, какой из них будет самым быстрорастущим в следующие пять лет.

В настоящее время многие страны латиноамериканского региона переживают сложные времена, особенно Венесуэла, где нынешний политический режим выглядит неопределенным, в то время как Аргентина сталкивается с рядом серьезных экономических проблем. В последние годы Бразилия пережила значительную долю экономических и политических потрясений, и особенно сильно пострадала во время кризиса 2015–2017 годов. Но все изменилось совсем недавно, что привело к тому, что возросшая экономическая активность оказывает положительное влияние на рынок красоты и личной гигиены в стране.

Аналитики Euromonitor International считают, что в течение пятилетнего периода с 2017 по 2022 год рынок Бразилии вырастет на 26,7%, что означает среднегодовой темп роста в 4,8%. Такие прогнозы ставят страну на первое место рейтинга, когда дело доходит до прогноза роста, а также являются хорошим предзнаменованием для отрасли в целом, учитывая, что Бразилия является крупнейшим рынком косметики и средств личной гигиены в Латинской Америке и четвертым по величине в мире.

По данным Euromonitor, в 2019 году рынок Бразилии достигнет 35 миллиардов долларов, в то время как рынок Японии достигнет 37 миллиардов долларов, Китая – 60,5 миллиарда долларов, а рынок США останется крупнейшим в мире – около 90 миллиардов долларов.

После восстановления бразильского рынка к категориям, которые показали лучший рост, стали относиться сегменты декоративной косметики, парфюмерия и средства для ухода за волосами. Мужская косметика также будет продолжать быстро расти, хотя и с меньшими темпами, ведь отношение молодых людей к большему уходу за своей внешностью медленно меняется. Уход за волосами останется самой большой категорией на рынке страны с преобладающей тенденцией к естественному стайлингу, что, по мнению аналитиков, продолжает оказывать влияние на рынок, так как все больше и больше средств по уходу за волосами выпускаются для кудрей и волнистых локонов, а не для выпрямления волос.

Источник: Brazil tipped to be the fastest growing market in Latin American – Euromonitor

Тэги: Южная Америка   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Shiseido заинтересована в приобретениях брендов в Европе и США
В первой половине 2021 года 30% продаж японского косметического конгломерата Shiseido пришлось на Китай, крупнейший рынок компании. Потребление в Китае резко восстановилось, во главе с динамично развивающимся средним классом страны.
Shiseido открывает совместное предприятие на Ближнем Востоке
Японский косметический гигант Shiseido планирует охватить страны Ближнего Востока, к концу года создав совместное предприятие в Дубаи. Shiseido Middle East FZCO, учрежденная в сотрудничестве с местной компанией Creation Alexandre Miya Paris Limited, будет импортировать товары под маркой Shiseido в семь стран Ближнего Востока: Бахрейн, Иорданию, Кувейт, Оман, Саудовскую Аравию, Катар и ОАЭ.
Fiabila открывает в Бразилии производство лаков для ногтей
Бразилия продолжает притягивать на свой косметический рынок производителей со всего мира.
Body Shop тестирует альтернативу испытаниям косметики на животных
Компания Body Shop заключила контракт с британской организацией XCellR8, которая обязуется провести тестирование всей продукции торговой марки, чтобы определить могут ли используемые в них косметические ингредиенты и составы вызывать раздражение кожных покровов и глаз.
Gucci выходит на косметический рынок
Модный дом Gucci выпустил свою первую коллекцию косметики - Gucci Cosmetics.
Estée Lauder намеревается приобрести Too Faced Cosmetics
По предварительным данным, за своё очередное приобретение Estée Lauder может заплатить около 1,4 миллиарда долларов США, что станет крупнейшей сделкой в истории компании за 70 лет существования.
Jumei увеличил количество реализуемых брендов до 102
Китайский косметический Интернет-гигант расширил ассортимент, перевалив за рубеж в сотню различных компаний, чья продукция представлена в его каталогах.
Kao запускает интернет-магазин косметики в Европе
Kao Corporation открыла в Европе официальный интернет-магазин для своего суперпрестижного бренда Sensai. По словам компании, хотя Sensai уже доступен на различных платформах розничных продавцов, официальный интернет-магазин Sensai предлагает клиентам беспрецедентные консультационные услуги, адаптированные к их индивидуальным потребностям.
Мировой рынок спа-услуг приблизился вплотную к $100 млрд
Количество профессиональных спа-салонов в мире превысило 100 000 единиц.
Продажи косметики в Ю.Корее стали точкой роста национальной экономики
Растущая популярность бренда "сделано в Южной Корее" помогает росту продаж не только в электронике и автомобилестроении.

Комментарии