PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Покупка Diana Group помогла Symrise нарастить продажи в 3-м квартале



Один из лидеров сегмента производства ингредиентов отчитался о положительной динамике продаж во всех регионах присутствия.

Производитель ингредиентов для производства продуктов питания и косметики, компания Symrise, отчиталась об итогах третьего финансового квартала.

Продажи группы выросли за отчетный период на 13% до общего объема в €1,53 млрд.
Направление парфюмерии и средств персонального ухода(Scent & Care) показало прошлогодний уровень продаж - €736,8 млн.

Латинская Америка здесь была самым динамичным регионом с общим ростом продаж в 20%, затем идет регион EAME с ростом в 14%, Северная Америка - 13%, Азиатско-Тихоокеанский регион вырос на - 7%.

Опубликованные результаты уже включают в себя показатели Diana Group, приобретенной Symrise ранее в 2014 году.

По словам CEO группы, Хайнца-Юргена Бертрама, Symrise сумел восстановить положительную динамику бизнеса, использовав возможности, которые предоставил рынок в первые 9 месяцев года.

Diana Group является частью Symrise с июля, и ее вступление в значительной мере расширило портфолио компании, а в будущем станет основой для наращивания предлагаемого ассортимента, на что будет сделана ставка в развитии Symrise в следующем году.

Приобретение позволило Symrise упрочить свои позиции по такому направлению, как нутрицевтика, также покупка значительно изменила расстановку сил в сегменте органолептических решений, создаваемых на основе натуральных ингредиентов.

После сделки, она сохранила бренд и продолжает работать в 23 странах мира, управляя штатом R&D и производственно-логистического персонала в 2000 человек.

Суммарная выручка группы в 2013 году составила €451 млн.

Ранее в 2014 году Symrise начинала два крупных проекта по освоению природных богатств Африки и Амазонии в перспективе открытия новых источников ингредиентов.

Источник: Symrise sales sky-rocket 13%

Тэги: Diana Group   Symrise  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Amway вкладывается в Китай и остальную Азию
Компания Amway, недавно отчитавшаяся о хороших финансовых показателях по итогам 2013 года, обнародовала планы по расширению своей деятельность в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
В косметической отрасли участились слияния и поглощения
Вышедший недавно отчет о слияниях и поглощениях в косметической отрасли указывает на общую устойчивость сектора в последние годы, свидетельством чему служит 8%-ный рост числа сделок.
Жирные эфиры становятся популярным косметическим ингредиентом
Рынок персонального ухода стимулирует продажи жирных эфиров
Sephora открыла в Париже электронный магазин нового поколения
Будущее косметического ритейла пришло во Францию.
Французская полиция провела рейды в магазинах сети Equivalenza
Французское управление службой жандармов начало массированную операцию во всех без исключения точках продажи парфюмерной сети Equivalenza.
Estee Lauder купил Le Labo
Один из лидеров мирового рынка косметики объявил о сделке в сегменте парфюмерного high-end.
Coty показал в 1-м квартале противоречивые результаты
Один из лидеров рынка косметики расплатился по корпоративным долгам и снизил финансовые показатели в 1-м квартале.
L'Occitane оштрафовали в США за недостоверную рекламу
Власти США взыскали с производителя косметических средств серьезный штраф за недостоверную рекламу.
Космецевтика поддержит рост рынка ингредиентов
Сегмент косметических ингредиентов продолжает опираться на "химию", и продолжит расти за счет анти-возрастной космецевтики.
Estee Lauder потратила 75% бюджета на цифровой маркетинг на инфлюэнсеров
Estee Lauder делает большие ставки, когда речь идет о влиятельных лицах в индустрии красоты: косметическая компания тратит 75% своего бюджета, выделенного на цифровой маркетинг, для того, чтобы привлечь инфлюэнсеров.

Комментарии