PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Coty показал в 1-м квартале противоречивые результаты



Один из лидеров рынка косметики расплатился по корпоративным долгам и снизил финансовые показатели в 1-м квартале.

Компания Coty, которой принадлежат косметические бренды OPI, Rimmel, Calvin Klein, Davidoff, Chloé и Sally Hansen, объявила о своих финансовых результатах в первом квартале финансового 2015 года.

Чистая выручка выросла на 1% в like-for-like сопоставлении до общего объема в почти $1,2 млрд, операционная прибыль снизилась с $186,1 млн год назад до $167,1 млн.

На этом фоне, чистая прибыль снизилась с $93,5 млн до всего $10,6 млн, что сама компания объяснила решением погасить корпоративный долг, а также провести ряд мероприятий по реструктуризации корпоративного управления.

Президент и CEO компании Барт Бехт заявил, что в то время, как первый квартал стал хорошим периодом для компании со стратегической точки зрения, с финансовой это отразилось на ней не лучшим образом.

Ключевые бренды группы росли средними темпами, в основном благодаря инновационным продуктам Sally Hansen - Miracle Gel, Marc Jacobs - Daisy Dream и другим.

На ведущие бренды пришлось 70% доходов.

Поскольку перед руководством поставлена задача вернуть бизнес компании к высоким показателям прибыльности, эта цель остается ключевой на будущий год, а достигать ее компания будет в том числе в рамках стратегии по оптимизации бизнеса, так называемого «Плана глобальной эффективности на $200 млн».


О начале реорганизации бизнеса компания сообщила еще в июле 2014 года, объявив о намерении внести корректировки в корпоративное управление, направленные на избавление от дублирования бизнес-процессов и производственных циклов.

Напомним, что недавно Coty объявляла о решении приобрести бренд престижной косметики Bourjois у Chanel в обмен на свои акции уровня Class A, а французская сторона сделку одобрила.

Источник: Coty reports mixed Q1 results

Тэги: Chanel   Coty   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Euromonitor International изучила вопрос мужественности в индустрии красоты
По данным Euromonitor International, гендерные нормы меняются, как и идеалы мужественности, поэтому игроки в сфере индустрии красоты должны идти в ногу со временем и сосредоточиться на доверии и целостном подходе к здоровью – важным ценностям для мужчин-потребителей.
Coty запускает новую платформу для устойчивого развития
Coty Inc. расширяет свои возможности в области устойчивого развития с помощью новой платформы под названием Beauty that Lasts («Красота, которая длится долго»).
В Великобритании волна продаж опасной косметики в он-лайне
Поддельная продукция достигла нового уровня "качества" и поразила британских эеспертов содержанием экзотических составляющих.
MAC и Estee Lauder возглавили рейтинги самой востребованной косметики
Поисковая платформа в мире моды и косметики Stylight опубликовала отчет, в котором представлены самые популярные косметические продукты за последние шесть месяцев. Самые высокие показатели продемонстрировали MAC и Estée Lauder в секторе губной помады, тональных основ и средств по уходу за кожей.
Названы самые этичные косметические компании 2020 года
Kao, L’Oréal и Natura были признаны лучшими косметическими компаниями с позиции ведения бизнеса на принципах этики в 2020 году, по версии Ethisphere Institute.
Unilever намеревается приобрести торговую марку Living Proof Inc
Unilever объявила о подписании соглашения о приобретении Living Proof Inc, компании, производящей средства по уходу за волосами премиум класса с использованием инновационных научных технологий.
Итальянский рынок средств по уходу за кожей сопротивляется экономическому спаду
Согласно прогнозам исследовательской компании Canadean, несмотря на то, что сегмент средств по уходу за кожей итальянского косметического рынка будет испытывать небольшое снижение прироста стоимости, рост объемов продаж будет более утешительным.
Codex Beauty Labs представил новую стратегию маркировки косметики
Стремясь повысить прозрачность и просвещение потребителей в индустрии косметики и личной гигиены, стартап по уходу за кожей Codex Beauty Labs начал публиковать данные о клинической эффективности на всей упаковке продуктов.
Colep инвестирует в европейский бизнес по производству жидкостей и кремов
Компания Colep решила значительно расширить свои мощности по производству жидкостей и кремов в европейских странах.
WGSN представила прогноз тенденций в индустрии красоты на 2020 год
Компания, WGSN, один из мировых лидеров в сфере прогнозирования изменений в индустрии моды и дизайна, определила четыре «значительных изменения», которые, по мнению её аналитиков, определят дальнейшее развитие косметической промышленности. Свой отчёт организация официально представила на торговой выставке Cosmoprof Bologna.

Комментарии