PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Названы самые этичные косметические компании 2020 года



Kao, L’Oréal и Natura были признаны лучшими косметическими компаниями с позиции ведения бизнеса на принципах этики в 2020 году, по версии Ethisphere Institute.

Ethisphere Institute – международный аналитический центр, занимающийся разработкой и распространением передового опыта в области деловой этики и корпоративной социальной ответственности. Каждый год организация составляет список лучших компаний, проводя обзор и оценку организаций по всему миру по пяти категориям: программы этики и обеспечения соответствия, корпоративное гражданство и ответственность, культура этики, управление, лидерство и репутация.

Среди представителей бьюти-индустрии компания Као получает признание за этическое ведение бизнеса, начиная с 2007 года, когда был составлен самый первый список World’s Most Ethical Companies. На сегодняшний день вхождение косметического производителя в число самых этичных компаний мира стало показателем эффективности работы его управляющих.

Мититака Савада, президент и главный исполнительный директор Као, в своём выступлении заявил: «Для нас большая честь быть признанными одной из самых этичных компаний в мире в течение 14 лет подряд. В прошлом году Kao Group объявила о принципиально новом развитии стратегии ESG-менеджмента (управление компанией, ориентированное на охрану природы и социальные ценности), в которой были реализованы инициативы, в соответствии с которыми целостность – это основная ценность Kao Way».

Что же касается L'Oréal, то компания уже в 11 раз стала одной из самых этичных организаций в мире, доказав свою приверженность в управлении соблюдению этических норм ведения бизнеса. Natura так же подтвердила свои позиции, попав в список десятый раз. Это единственная бразильская организация в перечне World’s Most Ethical Companies 2020, состоящем из 132 компаний, представляющих 21 страну.

«Наше виденье этики выходит за рамки соблюдения норм и законодательства. Это ответственность, которая пронизывает все уровни компании и наши отношения с различными аудиториями», - заявил Жоау Паулу Феррейра, генеральный директор Natura & Co в Латинской Америке.

Источник: The Most Ethical Beauty Companies

Тэги: Kao   L'Oreal   Natura   устойчивое развитие  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Elizabeth Arden встает на путь больших перемен
Ожидаемая рынком крупная сделка в отношении активов Elizabeth Arden, похоже, не состоится. Вместо этого компания проведет масштабную перестройку.
Мастер-классы на колесах: косметический тренд Парижа
Францию захлестнула новая косметическая мода - передвижные косметические салоны.
Косметические компании отсудили право на запрет онлайн-продаж премиальной продукции
В марте этого года мы писали о том, что Coty пытается запретить продажу престижных косметических брендов на Amazon. Но уже на этой неделе эта компания и производители премиальной косметики выиграли суд, который запретил розничным торговцам продавать продукцию такого рода на онлайн-платформах, к примеру, Amazon и eBay.
В Испании состоялся саммит по регулированию рынка косметики
В Барселоне, Испания, состоялся саммит Cosmetics Business Regulatory Summit 2018, основными темами которого стало европейское законодательство, регулирующие индустрию красоты, сертификация халяльной продукции, изменения в REACH – технический регламент ЕС «Порядок государственной регистрации, экспертизы, лицензирования и регулирования оборота химических веществ».
Продажи косметики в Саудовской Аравии превысили $8 млрд
На Ближнем Востоке помимо ОАЭ появляется еще один значимый рынок косметической и парфюмерной продукции.
Henkel приобретает контрольный пакет акций eSalon
Henkel приобрела 51% акций eSalon.com LLC, американской компании, специализирующейся на персонализированном окрашивании волос в Лос-Анджелесе, США. Обе стороны договорились не разглашать какие-либо финансовые подробности сделки.
Mibelle приобрел контрольный пакет в QBC
2015 год начался с заметной M&A-сделки на рынке косметических продуктов в Европе.
Исследование: мужская декоративная косметика остается нишевым продуктом
Стремительного роста мужского мэйк-апа ожидать не приходится.
Топ-тренды по уходу за кожей 2021 года
Согласно отчету SkinStore по уходу за кожей, типичный американец потратит 15000 долларов на уход за кожей в течение своей жизни. Индустрия ухода за кожей – один из самых быстрорастущих рынков красоты в США.
L’Oreal запускает цифровой поиск оттенков Lancome для Le Teint Particulier
L’Oréal собирается запустить цифровую версию технологии поиска оттенков, лежащую в основе персонализированного тонального средства Le Teint Particulier от Lancôme – шаг, который, по словам компании, расширит доступ к этому бьюти-сервису.

Комментарии