PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Elizabeth Arden встает на путь больших перемен



Ожидаемая рынком крупная сделка в отношении активов Elizabeth Arden, похоже, не состоится. Вместо этого компания проведет масштабную перестройку.

Компания Elizabeth Arden утвердила масштабный план по реструктуризации активов, который поможет ей сократить операционные издержки и повысить экономическую эффективность бизнеса.

Правление компании также согласилось на выход из состава акционеров малоприбыльных бизнесов.

2014 Performance Improvement Plan – таково название программы – предполагает прерывание участия компании в некоторых ритейл-проектах, лицензирования производства некоторых парфюмерных линеек, а также изменение в потребительских, дистрибьюторских и общерыночной стратегиях развития.

Кроме того, компания откажется от производства некоторых не оправдавших ожидание продуктовых линеек, в частности, совершенно точно закроется производство в Пуэрто-Рико.

Планируется, что меры позволят сэкономить до $40 - $50 млн в год.

Планируются и сокращения в топ-менеджменте компании – глава маркетингового департамента Кэти Уидмер покинет занимаемый пост к августу 2014 года.

На настоящий момент компания находится под давлением в рамках претензий организации по защите животных PETA по поводу китайских операций Elizabeth Arden.

Речь идет о предполагаемых, но не доказанных испытаниях продукции компании в рамках совместного с Китаем предприятия на животных.

Ранее руководство компании в лице своего CEO Лоренцо Дэльпани заявляло о планах по выходу из состава акционеров китайского предприятия, но не собиралось покидать Китай как рынок сбыта продукции.

Равнее сообщалось об интересе к компании со стороны южнокорейского холдинга LG, однако в последнее время СМИ несколько раз сообщили, что сделка, скорее всего, не состоится.

Источник: Elizabeth Arden exec board approves restructuring plan

Тэги: Elizabeth Arden   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Unilver приобретет косметические бренды Quala в Колумбии
Unilever укрепит свои позиции на рынке в Латинской Америке с приобретением брендов средств личной гигиены Quala и торговых марок бытовой химии.
Amicell Cosmetics выходит в Китай
Южнокорейский производитель Amicell Cosmetics выходит на рынок Китая сразу же, как только Сеул и Пекин примут и утвердят соглашение об упрощении процедур торгового взаимодействия.
Продажи косметики в Ю.Корее стали точкой роста национальной экономики
Растущая популярность бренда "сделано в Южной Корее" помогает росту продаж не только в электронике и автомобилестроении.
Avon приносит извинения за свою рекламу антицеллюлитной косметики
Компания Avon демонстрирует свою гибкость в отношении с потребителями, извинившись за рекламный слоган своей антицеллюлитной косметики: «Ямочки должны быть на ваших щеках, а не на бёдрах».
Ведущая ассоциация производителей косметики Франции сменила руководителя
Главная профессиональная косметическая ассоциация Франции сменила гендиректора.
5 трендов косметической дерматологии от IMCAS 2020
На конференции IMCAS World Congress 2020, которая является ведущим в мире событием в сфере косметической дерматологии и пластической хирургии, были представлены новые концепции и открытия в этой области, наряду с последними достижениями в медицинской и эстетической дерматологии. Кроме того, было определено пять трендов, определяющих развитие этой отрасли индустрии красоты в ближайшем будущем.
Avon сокращает 10% своего персонала по всему миру
Компания Avon Products Inc. сокращает свой персонал по всему миру на 10% в рамках текущих усилий по реструктуризации. Это сокращение является вторым этапом после того, как компания уменьшила количество своего трудового ресурса на 8% в 2018 году.
Иранский рынок косметики достиг объема в $5 млрд
Иран наращивает масштабы потребления декоративной косметики, которая является драйвером роста рынка косметической продукции в целом.
ЕС и США "примеряют" косметическую маску
Новый вид ухода за кожей лица перебирается из Азии в Европу и США.
Estée Lauder рассчитывает поднять азиатские продажи маркетингом
Estée Lauder планирует преодолеть свой спад на рынках Азии за счет кадровых перестановок.

Комментарии