PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Avon приносит извинения за свою рекламу антицеллюлитной косметики



Компания Avon демонстрирует свою гибкость в отношении с потребителями, извинившись за рекламный слоган своей антицеллюлитной косметики: «Ямочки должны быть на ваших щеках, а не на бёдрах».

Скандал был спровоцирован актрисой Джамилой Джамил, которую многие знают по главной роли в сериале «Хорошее место» от Netflix. Она также известна своим стремлением покончить с тем, что люди стыдятся своего тела через свою чрезвычайно популярную платформу I Weigh.

Именно Джамила, опубликовав пост в Twitter, первая заявила о том, что подобная реклама позорит женщин. «И все же у всех есть ямочки на бедрах, у меня, у вас, и даже у клоунов в @AvonUK, безусловно, есть. Хватит стыдить женщин, упоминая о возрасте, весе и целлюлите. Это неизбежные, совершенно нормальные вещи. Заставить нас бояться их и попытаться «исправить» их – значит буквально настроить нас на неудачу».

Стоит отметить, что компания не только извинилась за допущенную оплошность, но пообещала сделать нечто большее. «Мы услышали вас и приносим свои извинения, – говорится в сообщении, опубликованном в Instagram-аккаунте Avon. – Мы запутались в нашей рекламу Smooth Moves Naked Proof. Хотим, чтобы вы знали, что мы усердно работаем над удалением этого сообщения из наших маркетинговых материалов. Опять же, мы искренне извиняемся и хотим, чтобы вы знали, что мы работаем над собой. Мы любим наше сообщество женщин. Мы полностью поддерживаем наше сообщество в любви к своему телу».

Буквально через несколько часов вместо скандального слогана появился новый – «Каждое тело прекрасно». Примечательно, что эти слова были взяты из ещё одного поста Джамилы: «Каждое тело прекрасно, даже, если у него есть «недостатки», я так думаю. Какое грубое злоупотребление позитивным отношением к телу. Я хочу, чтобы вы все следили за этой постоянной манипуляцией, ведь нами постоянно манипулируют, играя нашей ненавистью к себе».

Отметим, что Avon работает над тем, чтобы стать более гибкой компанией, ориентированной на цифровые технологии, и новейшие исследования в социальных сетях доказывают, что в эпоху цифровых технологий компании удалось завоевать популярность.

Источник: New Avon proves agility as it responds to Jameela Jamil’s criticism of ‘cellulite shaming’ ad

Тэги: Avon   суды и споры  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Компания ModiFace стала стратегическим партнером L'Oreal
Дополненная реальность становится выбором ведущих игроков в сегменте макияжа.
Coty сотрудничает с Perfect Corp, чтобы расширить предложения Beauty Tech
Coty объявила о многоканальном соглашении с Perfect Corp., которое включит набор лучших в своем классе возможностей дополненной реальности и искусственного интеллекта в инструменты цифрового маркетинга своих косметических брендов.
Symrise "захватывает" Африку, начав с Нигерии
Французский производитель ингредиентов для пищевой и косметической промышленности Symrise запустил производство в столице Нигерии.
MAC объявил войну контрафакту
Фальшивая косметика MAC вновь в центре скандала. Компания готовит волну гражданских и уголовных исков к производителям и продавцам подделок.
Aptar стала партнёром китайской компании YAT
AptarGroup, Inc. и YAT, компания, занимающаяся разработкой онлайн-решений для ухода за кожей, объявили о сотрудничестве для разработки инновационного ассортимента продуктов и услуг для рынка средств по уходу за кожей, опираясь на ориентированные на потребителя возможности YAT по дизайну и разработке продуктов под ключ, а также инновационные решения Aptar по упаковке.
Московскую выставку Intercharm посетили 52000 человек
С 14 по 16 апреля в московском Крокус Экспо прошла XV Юбилейная выставка профессиональной косметики и оборудования для салонов красоты Intercharm professional 2016, побив прошлогодний рекорд посещения.
L'Oreal запускает программу по digital-подготовке сотрудников по всему миру
Цифровое продвижение становится главной темой маркетинговой повестки практически всех ведущих игроков на рынке косметических товаров.
Procter & Gamble отозвала 18 товаров из-за опасного ингредиента
Компания Procter & Gamble добровольно отозвала 18 косметических товаров после того, как обнаружила в их составах бензол, являющийся канцерогеном для человека. Восемь продуктов Old Spice, в том числе два из линии Under Deck, и десять продуктов по уходу за телом Secret, принадлежащей P&G, были изъяты из магазинов в США.
Производитель ингредиентов для ухода за кожей Croda инвестирует в Cutitronics
Сотрудничество с компанией Cutitronics, специализирующейся на разработке современных технологий, предполагает не только производство устройств для ухода за кожей, но также обмен опытом и возможность для Croda стать крупным игроком на рынке.
Avon может решиться на бай-аут
Финансовые проблемы Avon продолжаются.

Комментарии