PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Avon может решиться на бай-аут



Финансовые проблемы Avon продолжаются.

Компании, которые специализируются на скупке дешевых активов и долей в уставном капитале, не смогут найти сегодня более выгодное предложение в сегменте средств личного ухода или косметике, чем Avon Products Inc.

Акции компании торговались на рекордно низком уровне по сравнению со всеми сопоставимыми по размеру игроками в том же сегменте.

При этом, не помог даже скачок бумаг на 15% Avon в минувший четверг, когда цена резко увеличилась на фоне новостей о том, что компания провела переговоры с частным инвестфондом TPG Capital.

Бай-аут был бы для Avon хорошей возможностью увеличить денежный поток,оценивает Джошуа
Стросс из Appleseed Fund.

"Быть публичной компанией предполагает значительное налоговое бремя и другие издержки, которые нужно иметь в виду при выполнении основной задачи", - говорит Стросс, фонд которого управляет бумагами на $300 млн включая акции Avon.

TPG и Avon ранее заключали сделки - Avon Japan продавал фонду свою долю в 2010 году.

Если сегодня подобное повторится, то потенциальная цена акции за бумагу составит $14 за единицу.

Эта премия больше на 60% по сравнению с ценой на последнем закрытии, однако все равно существенно ниже $23.25 за акцию, которую Avon отверг от Coty Inc. в 2012 году.

Более выгодное предложение от Coty в $24,75 Avon также отверг.

Рыночная стоимость Avon оценивается в $3,5 млрд, что является низшим уровнем за последние 10 лет жизни компании.

Эксперты ожидают, что компания сообщит о самым низком уровне годовой выручки с 2006 года.

На последних торгах акции компании упали до уровня в $7.98.

Стратегических инвесторов на такие активы ждать не стоит, тогда как частные фонды могут заинтересоваться долями, которые сегодня можно приобрести по доступной цене.

Отметим, что в третьем квартале компания отчиталась о росте продаж, достигнутом в основном за счет успехов в регионе EMEA, однако, похоже, этого оказалось недостаточно.

Источник: Avon Is The Cheapest Cosmetics Seller Money Can Buy: Real M&A

Тэги: Avon   Coty   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Искусственный интеллект создаёт персонализированные модели розничной торговли
Технологический стартап Beauty Matching Engine использует искусственный интеллект и большие массивы данных, чтобы предлагать косметическим брендам и розничным торговцам персонализированные модели розничной торговли white label – модель реализации товаров и услуг под брэндом компании-продавца, но фактически произведённых или оказываемых другой компанией для оптимизации бизнеса.
Канада ожидает рост продаж дорогой косметики в следующие 5 лет
Канадские потребители косметики станут покупать больше дорогих средств в связи с ростом уверенности в национальной экономике.
Avon собирается закрыть французское подразделение
Деятельность американского косметического гиганта Avon во Франции будет прекращена к концу месяца. Парижский офис Avon сообщил ВВС, что гарантировано получение только тех заказов, которые уже были сделаны и выразил неопределенность по вопросу, смогут ли самозанятые консультанты-представители получать продукцию после окончания октября.
Корейские гиганты индустрии красоты Amorepacific и LG теряют позиции в Китае
Два крупнейших косметических конгломерата Южной Кореи изо всех сил пытаются сохранить свои позиции в Китае, поскольку потребители продолжают отказываться от косметических продуктов корейского производства в пользу товаров китайских и западных брендов.
Shiseido построит два новых R&D-центра
Shiseido делает ставку на R&D-инвестиции в 2015 году.
Рынок косметики для мужчин продолжает расти
В последние годы популярность средств ухода за внешностью для мужчин совершила скачок. Все больше мужчин по всему миру делают уход за собой частью своей повседневной жизни. Исследование компании Mintel демонстрирует, что за последние 6 лет (2007-2012) выпуск новых косметических продуктов, специально предназначенных для мужчин, в мире возрос на 70%.
Производитель препаратов для эстетической медицины Sinclair Pharma открывает представительство в России
Международная компания Sinclair Pharma, выпускающая препараты для эстетической медицины, открыла представительство в России.
Coty нацелился на мировое лидерство в косметике
Руководство компании довольно финансовыми результатами и планирует поддерживать эту динамику в долгосрочной перспективе.
Исследование: генетика не является решающим фактором в темпах старения кожи
Генетические ограничения на динамику старения кожи преувеличены и могут успешно сглаживаться, следует из результатов исследований одного из ведущих производителей.
Внучки Эсте Лаудер стали миллиардершами
Аэрин и Джейн Лаудер, внучки Эсте Лаудер, покойной основательницы косметической компании, носящей ее имя, стали миллиардершами вследствие бума на косметическом рынке. В текущем году стоимость акций Estee Lauder выросла на 23%.

Комментарии