PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Исследование: генетика не является решающим фактором в темпах старения кожи



Генетические ограничения на динамику старения кожи преувеличены и могут успешно сглаживаться, следует из результатов исследований одного из ведущих производителей.

Компания Olay провела ряд исследований касательно воздействия косметических средств на генетически идентичных близнецов в перспективе подтверждения или опровержения эффективности их влияния на основные характеристики кожи.

Компания испытывала свою линейку ProX, через использование которой прошла 21 пара близнецов в возрасте от 21 до 53 лет, выбранных для исследований.

Половина участников получала уход с помощью линейки компании, вторая получала плацебо – нейтральные кремы и лосьоны.

Согласно заявлениям 100% участников эксперимента, по завершении испытаний все они начали ощущать себя моложе, также 100% участников исследований подтвердили, что отметили значительные улучшения не только у себя, но и у своих братьев и сестер.

Поскольку идентичные близнецы имеют 100% общих генов, они должны стареть с одинаковыми темпами, однако 8 недель исследований показали, что женщины из группы, получавшей Tone Correcting Protocol уменьшили видимость пигментных пятен и неравномерный тон цвета кожи по сравнению с близнецом, получавшим плацебо.

Компания также сообщает, что 7 из 10 женщин, использовавших Intensive Wrinkle Protocol также снизили видимость морщин, что, по мнению Olay, доказывает, что человек может гораздо эффективнее бороться с генетическими предпосылками касательно своего внешнего вида, чем об этом было принято думать ранее.

Результаты исследования были сразу же использованы в маркетинговой кампании ProX, сменившей слоган на «Гены – данность, а красоту можно завоевать».

Напомним, что ранее рекламная кампания L’Oreal, упор в которой делался на свойства продукта «обращать время вспять», была запрещена в США Федеральной торговой комиссией за несоответствие производимого продуктом эффекта рекламным обещаниям.

Источник: Genetics’ effect on skin aging is limited, finds Olay

Тэги: Olay   признаки старения  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Кожу доноров будут использовать на замену животным при испытаниях косметики
На Туманном Альбионе займутся вопросами рационального применения отходов косметических операций.
La Roche-Posay выпускает гель от акне на основе адапалена
Торговая марка La Roche-Posay, входящая в состав косметического гиган L'Oréal, выпустила гель Effaclar Adapalene 0,1% для лечения акне, содержащий адапален, рецептурное средство для лечения угрей на основе ретиноидов. Кроме того, компания по уходу за кожей также запускает систему My Skin Track PoreScan, которая считается первым инструментом для анализа кожи с использованием искусственного интеллекта, разработанным дерматологами.
Идут клинические испытания кожного наполнителя для лечения постакне
Калифорнийская компания Suneva Medical объявила, что намерена подать заявку на расширение списка показаний для применения кожного наполнителя ArteFill, включив в него рубцы после акне (постакне). Сейчас компания ожидает завершения клинических испытаний.
В Clairol разработали голосовой помощник для окрашивания волос
Торговая марка Clairol, принадлежащая компании Coty, разработала специальное приложение для персонального ассистента Google Assistant, который работает со смарт-динамиком Google Home. Особенность новой программы в том, что она помогает потребителям красить волосы в домашних условиях.
Европейский союз устанавливает новые правила для косметики, влияющей на гормоны
Европейская комиссия опубликовала новую стратегию – документ, который определяет позицию Европейского Союза в отношении химических веществ, разрушающих эндокринную систему человека.
Shiseido отзывает свою продукцию из-за «нехарактерного» запаха
Японский производитель косметики Shiseido, начиная с 22 июля, добровольно отзывает продукцию, произведенную на заводе в городе Куки в период с января по июль 2017 года.
L'Oreal расширяет свое присутствие в Индии
Юго-Восточная Азия притягивает ведущих игроков косметической отрасли.
Kanebo запускает линейку мужских средств для кожи
Мужская аудитория косметических компаний получила еще один повод заглянуть в магазины.
Декоративная косметика без тестирования на животных становится более востребованной
Согласно данным опроса, который проводился интернет-платформой Perfect365, 36% потребителей поддерживают только бренды, которые не тестируют свои средства для макияжа на животных. Напомним, что Perfect365 – это программа для виртуальной примерки декоративной косметики.
Исследование: фталаты в косметике беременных мам делают детей глупее
Не вся косметика безопасна для использования во время беременности.

Комментарии