PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Европейский союз устанавливает новые правила для косметики, влияющей на гормоны



Европейская комиссия опубликовала новую стратегию – документ, который определяет позицию Европейского Союза в отношении химических веществ, разрушающих эндокринную систему человека.

Результаты ряда научно-исследовательских программ показали, что химические вещества, обнаруженные в различных потребительских продуктах, включая косметические средства и предметы личной гигиены, связаны с проблемами со здоровьем, включая бесплодие, рак и ожирение.

Европейская организация потребителей (BEUC) уже давно заявляла о необходимости принятия новой стратегии, ведь прежняя, вступившая в силу ещё в 1999 году, потеряла свою актуальность в свете результатов новых исследований.

Стоит отметить, что особое внимание в изучении химических веществ, влияющих на гормоны, было уделено именно косметике, средствам личной гигиены, игрушкам и упаковке пищевых продуктов. Результаты исследований показали, что ущерб, причиненный товарами, влияющими на гормоны, составил примерно в 163 миллиарда евро.

Новая стратегия Европейской Комиссии направлена на то, чтобы усовершенствовать разрозненный набор правил, регулирующих применение химических ингредиентов, влияющих на гормоны, в потребительских товарах, и определить существующие пробелы в стратегии повышения защиты потребителей.

Согласно заявлению от BEUC, эта организация надеется, что новая стратегия ужесточит требования к производителям и устранит ряд юридических лазеек, которые используются для легального производства опасной для здоровья продукции.

«Химические вещества, вредящие гормональной системе, представляют серьезную угрозу для здоровья нынешних и будущих поколений. Слишком много времени было потрачено впустую на споры об определениях и методах тестирования. Эта стратегия – реальный шанс решить проблему, – отметила Моник Гойенс, генеральный директор BEUC. – Было бы безответственно принять выжидающую позицию. Недостатки в защите потребителей очевидны: законы ЕС по косметике и игрушкам не имеют никакого влияния на использование подобных веществ, в то время как для многих групп товаров, таких как текстиль или продукты гигиены, вообще не существует никаких правил».

Источник: EU publishes strategy on hormone disrupting chemicals

Тэги: вредная косметика   законодательство   химия и биология  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Croda начинает строительство заводов во Франции и США
Инвестиционные планы компании охватывают несколько континентов.
Торговая марка Glossier выпустила на рынок гибридный крем
Косметический бренд Glossier снова взволновал индустрию красоты, выпустив свой дебютный крем для кожи вокруг глаз. Активное продвижение новых продуктов является частью стратегии компании, намеревающейся завоевать европейский рынок в 2019 году.
Naturex представил два натуральных ингредиента из клюквы и гибискуса
Новый спрос на "органику" для кожи - новые ингредиенты.
FDA одобрило применение ботокса для устранения «гусиных лапок»
Ботокс был официально одобрен Управлением по контролю качества пищевых продуктов и лекарственных препаратов в США (FDA) для временного избавления от морщин вокруг глаз, известных как «гусиные лапки».
Гиалуроновая кислота лидирует на европейском рынке наполнителей
Простой процесс одобрения продуктов на основе гиалуроновой кислоты в Евросоюзе расширил их предложение. Простая разрешительная процедура также позволила гиалуроновой кислоте занять доминирующее положение в Европе: этот вид наполнителей составляет 95% рынка.
Mastercard представляет собственные новые ароматы Priceless
Mastercard представляет два парфюма мирового класса под брендом Priceless. Оба элегантных аромата красного и желтого цветов, ставших знаковыми для бренда Mastercard, выражают страсть и оптимизм, воплощая в себе одни из самых изысканных ингредиентов в мире парфюмерии.
ЕС одобрил использование двух УФ-фильтров в нано-форме
Нано форм-фактор прокладывает себе путь в формулы новых защитных средств от солнечного излучения.
Консервант в составе косметических продуктов вызывает масштабные аллергические реакции
Химическое вещество, входящее в состав сотен косметических средств, признано виновным в обширном росте числа случаев аллергических реакций.
"Косметическая долина" объявляет курс на инновации
Франция не собирается отказываться от статуса мирового косметического лидера.
AmorePacific разработала гидрогелевые частицы для лучшего увлажнения кожи
Компания AmorePacific на этой неделе подала патентную заявку на гидрогелевые частицы, покрытые липидом, и способ их изготовления. Их особенность в том, что они обеспечивают высокую степень увлажнения, представляя собой вещество с биологическим действием схожим с кератиноцитами.

Комментарии