PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

ЕС одобрил использование двух УФ-фильтров в нано-форме



Нано форм-фактор прокладывает себе путь в формулы новых защитных средств от солнечного излучения.

Еврокомиссия добавила косметический ингредиент оксид цинка - (в нано- и обычной форме) в сводный список разрешенных к использованию в производстве, известном как Приложение VI (Annex VI) к Косметическому кодексу ЕС, позволив всем заинтересованным компаниям использовать этот УФ-фильтр в широком спектре косметических продуктов.

Решение было принято голосованием представителей стран-членов участников рабочей группы по вопросам косметики в ЕС (EU Commission Working Group on Cosmetics). Ингредиент известен десятилетиями своими благоприятными свойствами по защите кожи благодаря антибактериальному функционалу. Оксид цинка является одним из всего двух УФ-фильтров, одобренных для использования как защитный агент UVA1 в косметических продуктах в США.

Согласно постановлению ЕС 2016/621 от 21 апреля 2016 года, Приложение VI допускает уровень максимальной концентрации оксида цинка в готовых продуктах в 25%, за исключением средств, применение которых может повлечь за собой попадание в легкие – например, в аэрозолях для защиты кожи при загаре.

В том, что касается нано-формы использования ингредиента в готовом продукте, допускается только указанная спецификация оксида (размер частиц, морфология, чистота и степень растворимости). Поставщики ингредиента уже высоко оценили решение регулирующих инстанций ЕС в связи с расширением перспектив производства средств защиты от УФ-лучей.

С подобными заявлениями выступила компании Croda, которая производит средства под брендом Solaveil с полноценным использованием компонента (Solaveil CZ-100, Solaveil CZ-300). Не остался в стороне от ситуации и концерн BASF, широко применяющий оксид цинка в средствах под брендом Z-Cote.

ЕС не намерен останавливаться на достигнутом: регуляторы рассматривают возможности ввода в полноценный рабочий оборот других нано УФ-фильтров: диоксид титана в феврале 2016 года получил хорошую поддержку при голосовании представителей косметической рабочей группы при Еврокомиссии. Его официальный ввод в Приложение VI ожидается во второй половине 2016 года.

Другой ингредиент – метилен-бис бензотриазолил тетраметилбутил-фенол (MBBT) ожидает голосования в конце года. В 2015 году Научный комитет по потребительской безопасности (Scientific Committee for Consumer Safety, SCCS) опубликовал положительное заключение по нано-форме MBBT. Его официальный ввод в Приложение VI ожидается в 2017 году.

Источник: Zinc oxide makes official entry into the list of UV filters approved in the EU

Тэги: BASF Personal Care and Nutrition GmbH   Croda   аналитика рынка   загар и солярии   косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Разработана растительная альтернатива кератину животного происхождения
Американская компания TRI-K разработала альтернативу на растительной основе кератину животного происхождения. Производитель ингредиента утверждает, что характеристики растительного компонента ближе к естественным.
ГК «ЭФКО» запатентовала "зелёную" технологию производства ПАВ
Группа Компаний «ЭФКО» получила патент на "зелёную" технологию производства саркозинатов жирных кислот – поверхностно-активного вещества (ПАВ), применяемого в составе моющих средств, таких как жидкое мыло, шампуни и гели для душа.
Chanel и Sulapac создают инновационную упаковку для косметики
Запуск новой косметической линейки N°1 de Chanel стал для французского бренда и компании Sulapac возможностью сделать новый шаг в своём сотрудничестве. Команды обоих организаций создали инновационные роскошные крышечки для упаковки на биологической основе для средств по уходу за кожей.
Avon запускает на рынок России коллекцию K-beauty
Avon, признанный во всем мире лидер прямых продаж косметических товаров, представил свою первую коллекцию K-beauty – новая и инновационная линейка товаров из Кореи, родины инноваций по уходу за кожей. Коллекция сперва появится в России, а затем выйдет на другие европейские рынки в начале 2019 года.
Продукты Dr. Straetmans начинают продаваться в России
Рынок ингредиентов для косметики в РФ пополнится новым авторитетным поставщиком "зеленых" решений.
DermaTech объединяет стволовые клетки человека и растения для борьбы со старением кожи
Американская компания Stemology и ее исследовательское подразделение DermaTech Research Laboratories разработали средство по борьбе с симптомами старения кожи на основе стволовых клеток человека и растений.
L'Oréal Professionnel запускает новое приложение для тестирования цвета волос
L'Oréal Professionnel выпустила приложение, которое дает пользователю возможность испробовать в цифровом формате новый цвет волос перед посещением парикмахера.
Amorepacific объявил о запуске нового бренда персонализированного ухода
Южнокорейский косметический конгломерат Amorepacific объявил о запуске нового бренда персонализированного ухода за чувствительной кожей, который предлагает потребителям услуги частной индивидуальной послепродажной консультации.
Защита от синего и инфракрасного света – новое слово в уходе за кожей
Воздействие инфракрасного и синего света (от экранов) на кожу - это область, в которой довольно активно проявляется то, что косметические средства должны защищать также и от негативного воздействия окружающей среды.
Уход за волосами развивается по лекалам сегмента ухода за кожей
Рынок средств ухода за волосами повторяет в своем развитии рынок средств ухода за кожей.

Комментарии