PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

DermaTech объединяет стволовые клетки человека и растения для борьбы со старением кожи



Американская компания Stemology и ее исследовательское подразделение DermaTech Research Laboratories разработали средство по борьбе с симптомами старения кожи на основе стволовых клеток человека и растений.

Специалисты DermaTech Research Laboratories разработали собственную оригинальную технологию, позволяющую впервые в косметологическом производстве сочетать в итоговых продуктах стволовые клетки человека и растений, сообщает CosmeticsDesign.

Согласно заявлениям представителей компании,новая формула обеспечивает самую мощную комбинацию, стимулирующую рост клеток кожи и коллагенов, по сравнению с продуктами сегмента противодействия старению кожи, доступными на рынке.

Особенность «StemCore-3 complex» заключается в обеспечении дополнительных условий для естественного роста тканей, когда молекулы доставляют питательные ингредиенты в места ткани, нуждающиеся в клеточном росте.

Главным компонентов продукта являются пептиды цитокинала (цитокины - небольшие пептидные информационные молекулы), добываемые из стволовых клеток человека, а также экстракт из стволовых клеток растений, который помогает питать кожную ткань. Кроме того, в состав входят коллагенсинтезирующие клетки, ВКМ и транспортные клетки, а также кератиноциты, свойственные коже молодых людей.

При этом, никакого генетического материала и целых стволовых клеток средство не содержит, являясь этически проверенным органическим продуктом.

Научные и клинические испытания подтвердили эффективность этой комбинации ингредиентов в плане стимуляции роста новых клеток за счет лучшей сообщаемости между слоями эпидермиса и дермы стареющей кожи.

Компания готова предоставить подтверждение использования исключительно донорских клеток взрослых добровольцев, подтверждая репутацию методики создания препаратов на основе стволовых клеток как крайне гуманной и эффективной технологии борьбы со всеми 12 симптомами старения кожи.

Стволовые клетки — недифференцированные клетки, имеющиеся во всех многоклеточных организмах. Они способны самообновляться, образуя новые стволовые клетки.

По данным портала stemcells.ru, общий объем мировых рынков клеточной терапии вырос с $26,6 млрд. в 2005 году до $52,2 млрд. $ в 2010 году. К 2015 году он достигнет более $96 млрд.

Мировой доход клеточной и цитокиновой терапии в 2005 году составил более $12,7 млрд. Этот рынок к 2010 году вырос до $20,7 млрд. при среднегодовых темпах роста 10,3%.

Источник: 'First' skin care line combines BOTH human adult and plant stem cells

Тэги: Stemology   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты   признаки старения  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Живые пробиотики в косметике – стоит ли игра свеч?
Обработанные пробиотики широко используются в косметических продуктах для воздействия на микробиом кожи, но лишь немногие составы содержат штаммы живых бактерий. Аналитики рынка заявляют, что этот тренд интересен с точки зрения маркетинга, но производство и применение таких продуктов чревато определёнными сложностями.
На российский рынок вышел терапевтический тоник LeviSsime Vita C Splendor GPS Tonic
На российский рынок вышел терапевтический тоник LeviSsime Vita C Splendor GPS Tonic от испанского производителя косметики LeviSsime.
Датский стартап запускает экстремальный бренд солнцезащитных кремов
Датский стартап Operators Skincare разработал линейку солнцезащитных средств, способных выдерживать экстремальные условия и активный образ жизни военнослужащих, а также потребности спортсменов, занимающихся экстремальными видами спорта на открытом воздухе.
В Givaudan нашли альтернативу главному компоненту кондиционера для волос
Подразделение Givaudan Active Beauty разработало естественную альтернативу катионному гуару, который является основным косметическим ингредиентом для кондиционирования волос. Новый натуральный ингредиент, Naturein Wheat Peptides, получен из пшеницы местного производства французского происхождения посредством «зеленой экстракции».
Shiseido представляет гибридную уходовую косметику
Японский косметический гигант Shiseido надеется привлечь новых клиентов с помощью своей «лекарственной» гибридной тональной основы. Кроме того, компания заявляет о своём намерении создать совершенно новый рынок гибридных косметических средств.
Стволовые клетки открывают новый горизонт в борьбе с облысением
Новый способ решения проблемы облысения открыт в результате исследований стволовых клеток.
P&G с Walmart запустили новый бред средств по уходу за волосами
В начале августа P&G официально запустила свой новый бренд средств по уходу за волосами Nou, что означает «Next of us («Следующие из нас»)» и отвечает потребностям типов волос 3A-4C (кудрявые и очень кудрявы). В настоящее время он продается исключительно через онлайн-магазин Walmart, а в октябре он появится в магазинах.
Выпущено средство устранения последствий слишком интенсивного ухода за волосами
Популярность услуг стилистов порождает к жизни новый сегмент товаров: средств, снимающих симптомы слишком активной работы с волосами и применения к ним различных средств ухода.
Названы самые популярные косметические процедуры в США
Согласно данным исследования Американского общества дерматологической хирургии (ASDS), все больше потребителей выбирают неинвазивные косметические процедуры для улучшения цвета кожи и разглаживания морщин.
Составлена карта ТПВ и гидратации кожи в зависимости от расовой принадлежности
Исследование расовых особенностей кожи лица позволило ученым создать топографию распределения ключевых для целей косметологии характеристик.

Комментарии