PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

На российский рынок вышел терапевтический тоник LeviSsime Vita C Splendor GPS Tonic



На российский рынок вышел терапевтический тоник LeviSsime Vita C Splendor GPS Tonic от испанского производителя косметики LeviSsime.

Препарат содержит запатентованный комплекс GPS, широкий спектр альфа-гидроксикислот, максимально расширяя возможность применения препарата в рамках базового профессионального и домашнего уходов для коррекции самых актуальных проблем кожи лица, шеи и декольте в любом возрасте. АНА-кислоты оказывают мягкое и эффективное действие на эпидермис, подходя даже для самой чувствительной и нежной кожи. По утверждению производителя, препарат обеспечивает репарацию всех слоев эпидермиса, активируя клеточную регенерацию и глубокое омоложение кожи.

В составе препарата содержатся:

Гликолевая кислота – ремоделирует дерму, помогает вырабатывать коллаген и эластин, обновляет клетки эпидермиса, дает лифтинг-эффект, осветляет тон и восстанавливает рельеф кожи, глубоко очищает, оказывая детокс эффект;

Яблочная кислота – активирует клеточный метаболизм, регенерирует поврежденные и ослабленные клетки, стимулирует местный иммунитет кожи, осветляет пигментные пятна, укрепляет стенки кровеносных сосудов, оказывает противовоспалительный эффект, увлажняет и придает сияние кожи;

Винная кислота – предотвращает преждевременное старение кожи, удаляет поврежденные волокна коллагена и эластина, активирует клеточное обновление, устраняет гиперпигментации, активирует стволовые клетки кожи, повышает эластичность и упругость эпидермиса, оказывает антиоксидантное действие, связывает свободные радикалы;

Лимонная кислота – оказывает антибактериальный и противовоспалительный эффект, мягко и эффективно очищает ороговевшие клетки эпидермиса, осветляет тон лица, дарит сияние коже, оказывает антиоксидантное действие, омолаживает.

Тэги: уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В США созданы духи, которые пахнут смертью
В американском штате Небраска разработали духи с запахом разлагающихся трупов. Как объясняют авторы, их продукт предназначен на случай наступления зомби-апокалипсиса.
Dyadic поможет ЕС разработать новое поколение биокатализаторов для косметики
ЕС занимается масштабным проектом по разработке новых биокатализаторов - энзимов с анти-оксидантными свойствами для нужд косметической промышленности, и привлекает для сотрудничества американскую компанию с готовой библиотекой энзимов.
Исследование: мульти-маски поведут за собой премиальный skincare-сегмент
Мульти-маски и Instagram помогли сегменту масок существенно вырасти в Великобритании.
Интерес потребителей к ароматам выходит за рамки парфюмерии
Южнокорейская компания Amorepacific, специализирующаяся в области красоты и личной гигиены, запустила новый бренд onhope, основанный на функциональном воздействии ароматов на уход за собой и хорошее самочувствие.
Натуральный уход за кожей в Арабских Эмиратах
Тенденция к использованию продуктов, которые содержат только натуральные компоненты, продолжает нарастать. Попробуем выяснить причины этого веяния и возможную пользу для здоровья.
Исследование: восприятие старения ограничивается четырьмя факторами
Два больших исследования выявили основные факторы восприятия симптомов старения кожи лица.
Энзим из папайи признали фактором риска для здоровья кожи
Одним "подозрительным" ингредиентом в косметике стало больше.
AmorePacific и Dior стали партнерами
Южно-корейское ноу-хау начинает проникновение на Запад.
В Unilever анонсировали новый подход к описанию состава косметики
Представители Unilever объявили о том, что компания внедряет новую инициативу прозрачного описания ингредиентов для своих торговых марок бытовой химии, а также уходовой косметики и парфюмерии.
Batiste сообщил о завоевании мирового лидерства в сегменте сухих шампуней
Компания планирует не останавливаться на достигнутом и присматривается к покупке уже существующих брендов в перспективе дальнейшего развития.

Комментарии