PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

P&G с Walmart запустили новый бред средств по уходу за волосами



В начале августа P&G официально запустила свой новый бренд средств по уходу за волосами Nou, что означает «Next of us («Следующие из нас»)» и отвечает потребностям типов волос 3A-4C (кудрявые и очень кудрявы). В настоящее время он продается исключительно через онлайн-магазин Walmart, а в октябре он появится в магазинах.

По словам Лелы Коффи, вице-президента Procter & Gamble из Северной Америки по средствам ухода за волосами и мультикультурным брендам, ритейлер помог создать бренд менее чем за год. Восемь продуктов (все по цене 6,97 доллара США) основаны на пористости пряди волос, которая влияет на то, насколько сухими или ухоженными будут волосы.

«Nou выполняет несколько задач для P&G. Бренд для поколения Z и он является мультикультурным, – заявляет Коффи. – Более 50% представителей поколения Z не белого цвета, а 75% из них считают себя имеющими текстурированные волосы. Мы знаем, что это явление будет продолжаться по мере того, как население становится все более многокультурным».

Запуск Nou изначально начался в марте, еще до того, как товары поступили на полки. Намерение состояло в том, чтобы привлечь внимание к бренду в социальных сетях и в первую очередь сообщить о своем предложении. Его аккаунт в Instagram @NextOfUs в настоящее время имеет 411 подписчиков и работает с инфлюенсерами, такими как Райан Шейкс (@Itsryanshakes, 180 000 подписчиков в Instagram) и Джалайя Хармон (@Jalaiah, 665 000 подписчиков в Instagram). Коффи сказал, что хэштег в TikTok (#ThisIsMyTexture) во втором квартале этого года также собрал 40 миллионов показов и более 300 единиц пользовательского контента.

P&G привлекла около 30 своих сотрудников и сотрудников Walmart, представителей Gen Z, к участию в разработке идеи новой торговой марки. Дизайнер из Бруклина София Еши создала дизайн этикетки для бутылок. Они включают образцы завитков 3A-4C на рисунках этикеток, чтобы покупатели могли легко определить, какой из них им больше всего подходит. На обратной стороне бутылок есть QR-коды для сканирования и информирования покупателей о пористости их волос.

«Эта более молодая группа потребителей стремится к самовыражению, индивидуальности, плавности и свободе, – отмечает Коффи. – Они отвергают то, что мы могли бы назвать нормами красоты; они хотят быть очень выразительными и используют волосы как форму самовыражения, дабы они были такими же плавными и постоянно меняющимися».

Источник: P&G incubates new Gen-Z hair care brand with Walmart

Тэги: Procter & Gamble   уход за волосами  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Производителей обязали заняться диоксином титана в своей продукции
Адвокатская группа добилась привлечения внимания к проблеме содержания диоксина титана в косметике.
Бельгийские ученые создали экспресс-тест на запрещенные ингредиенты в косметике
Косметическая отрасль стала на шаг ближе к очищению себя от незаконных веществ, используемых при изготовлении средств для кожи, благодаря разработке бельгийских ученых.
Великобритания может обойти запрет испытаний косметики на животных
Запрет на испытание косметики на животных в ЕС может быть обойден.
Givaudan наградили на in-cosmetics Asia за омолаживающий компонент для волос
В этом году на in-cosmetics Asia Givaudan представила свою разработку среди семи новых сенсорных концепций для косметики, но также получила награду Spotlight-On Formulation Award за уходовый продукт S3D Colourback, который не только препятствует тому, что волос седеют, но и поворачивает вспять этот процесс.
Томаты превращаются в косметическое сырье
На рынке ингредиентов на авансцену выходят обычные помидоры.
Бренд lumasol меняет отношение к солнцезащитной косметике
София Хатчинс, основатель нового бренда под названием lumasol, верит в то, что «мягкие» технологии способны изменить поведение потребителей в отношении косметического ухода при загаре. Ей удалось сделать своевременное повторное применение солнцезащитного средства легко запоминающимся и совместимым с сегодняшним стилем жизни потребителей.
Аналитики: разрыв между декоративной косметикой и средствами омолаживания кожи будет расти
Глубокое фундаментальное действие косметики на кожу будет ценится выше, чем самый мастерский эффект декоративной косметики.
Henkel запускает новый веганский косметический бренд
Немецкий производитель косметики и средств личной гигиены Henkel, известный такими брендами, как Schwarzkopf и Dial, запускает новую косметическую торговую марку, Nature Box. Особенность нового бренда в том, что он представляет собой веганскую косметику.
Estée Lauder поможет азиаткам стать светлее
Отбеливание кожи - популярный тренд в странах Азии, где спрос на подобную продукцию одинаково высок как у женской, так и у мужской потребительской аудитории.
L'Oréal и Apple запустили носимое устройство, защищающее от ультрафиолета
Гиганты в сфере красоты и технологий, L'Oréal и Apple, объявили о выходе нового устройства под брендом La Roche-Posay – «My Skin Track UV». Это носимое устройство без аккумулятора, которое измеряет ультрафиолетовое излучение.

Комментарии