Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
L'Oréal и Apple запустили носимое устройство, защищающее от ультрафиолета
Гиганты в сфере красоты и технологий, L'Oréal и Apple, объявили о выходе нового устройства под брендом La Roche-Posay – «My Skin Track UV». Это носимое устройство без аккумулятора, которое измеряет ультрафиолетовое излучение.
Устройство использует точный датчик, который активируется солнцем, для измерения как УФА, так и УФВ-лучей. Он работает в тандеме с приложением, которое отслеживает воздействие на пользователя загрязнения, пыльцы и влажности, позволяя владельцу делать более информированный выбор косметики по уходу за кожей в зависимости от своего образа жизни.«Наши исследования уже давно указывают на необходимость лучшего понимания потребителем воздействия ультрафиолетового излучения лично на него, – отметил Гив Балуч, глобальный вице-президент и руководитель технологического инкубатора L'Oréal. – Мы создали этот бескамерный датчик, чтобы он мог легко интегрироваться в повседневную жизнь тех, кто его использует. Надеемся, что запуск этой технологии упростит людям возможность совершать разумные покупки для защиты от солнца».
«La Roche-Posay считает, что идеальная кожа начинается со здоровых привычек, – добавила Лаетиция Тууп, глобальный генеральный менеджер La Roche-Posay. – Исследование, которое легло в основу разработки этой технологии, показало, что носимые технологии могут вдохновлять на истинное изменение поведения, помогая людям измерять и понимать воздействие на них различных негативных факторов и предпринимать соответствующие действия».
Устройство, созданное в сотрудничестве с дизайнером Ив Бехаром, можно крепить к одежде или аксессуарам, благодаря его компактным размерам 12 мм на 6 мм. Оно способно хранить данные на срок до трех месяцев.
Запуск My Skin Track UV следует за дебютом инновационного «My UV Patch» от L'Oréal, который La Roche-Posay представила еще в 2016 году. Оба изобретения включают научные исследования, проведенные совместно с профессором Джоном Роджерсом из Северо-Западного университета, США.
Производители заявляют о том, что такой девайс является уникальным в своём роде. My Skin Track UV пока доступен только для американских потребителей. Его можно приобрести на сайте или некоторых магазинах Apple за 59,95 долларов США.
Источник: L'Oréal and Apple launch wearable that helps protect skin from UV rays
Тэги: L'Oreal La Roche-Posay уход за кожей цифровые технологии
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Philips представляет новое устройство для ухода за кожей Компания Philips подала заявку на выдачу патента для своего нового девайса для ухода за кожей. На этот раз разработчики этого популярного бренда из Нидерландов сосредоточились на способности тепла влиять на состояние кожных покровов. |
|
Gucci представляет универсальный аромат Memoire d'une Odeur Не прошло буквально и месяца, как Gucci выпустила на рынок новую коллекцию помад с оригинальными оттенками, а компания уже представила очередную новинку – духи Mémoire d'une Odeur. По словам производителя, этот аромат максимально инклюзивный ведь не имеет привязки к категории пола или возраста. |
|
TikTok продвигает использование льда в уходе за кожей Использование простого кубика льда для борьбы с морщинами и акне– это метод, который уже освоили многие пользователи TikTok, при этом некоторые бренды также начинают обращать внимание на этот новый тренд социальных сетей. |
|
Rahn AG представил микрогранулы из ископаемых водорослей Очередная альтернатива пластиковым микрогранулам представлена швейцарским производителем Rahn. |
|
SkinCeuticals открывает новые свойства лазера и антиоксидантов Сочетание двух известных методик омоложения дает новый эффект. |
|
Итальянские потребители игнорируют косметику среднего ценового сегмента Италия обозначила любопытный тренд к распределению акцентов в потребительских предпочтениях касательно сегмента косметики. |
|
Гликаны могут стать новой революцией в борьбе за молодость кожи Гликаны (клеточные сахара) могут стать новой точкой роста рынка омолаживающих средств для кожи. |
|
На Kanebo подали в суд за побочные эффекты отбеливания кожи Побочные эффекты от использования косметических средств стали причиной для судебных разбирательств. |
|
Kanebo запускает линейку мужских средств для кожи Мужская аудитория косметических компаний получила еще один повод заглянуть в магазины. |
|
Sabinsa защищает новые ингредиенты патентами Крупный производитель натуральных косметических ингредиентов продолжает защиту своих продуктов и их формул в рамках мировой патентной практики. |