PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

На Kanebo подали в суд за побочные эффекты отбеливания кожи



Побочные эффекты от использования косметических средств стали причиной для судебных разбирательств.

Инициативная группа из 14 человек в японских префектурах Сидзуока и Яманаси подала в суд на производителя косметики Kanebo Cosmetics Inc., обвинив его в проблемах со здоровьем, вызванным применением продуктов компании. Общая сумма искового заявления составила около $674 тыс (около 70 миллионов йен).

Иск подан в окружной суд Сидзуоки, и включает в себя обвинения Kanebo в том, что использование ее кремов стало причиной появления на коже ярких белых пигментных пятен, вызывающих нарушения эстетического порядка во внешности пострадавших.

Группа включает в себя четырнадцать лиц обоих полов в возрасте от 30 до 70 лет, каждый из которых затребовал с компании по 5 млн йен в качестве компенсации морального ущерба и расходов на лечение.

Как и в предыдущих случаях с компанией, претензии вызвало использование лосьонов и других средств по отбеливанию кожи, содержащих рододенол, являющийся основным ингредиентом подобных средств.

Адвокаты, представляющие интересы группы истцов, заявили, что сумма ущерба, взыскиваемого с компании, может вырасти в зависимости от хода слушаний дела и позиции, которую займет производитель.

Это не первый подобный случай, связанный с «дочкой» Kao – с 2011 года, момента начала выпуска отбеливающих средств для кожи, иски по поводу нежелательных побочных эффектов их применения подавались на Kanebo неоднократно.

Общее число пострадавших, признанное самой компанией на конец 2013 года по всему миру составило 15 тыс. человек.

Средства для отбеливания кожи остаются одним из самых популярных косметических продуктов на рынках Азии.

Источник: 14 People Sue Kanebo Cosmetics Over Skin Problems

Тэги: Kanebo Cosmetics   Kao   Азия   вредная косметика  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Symrise присоединился к исследованиям косметологического потенциала Амазонии
Проект по масштабным исследованиям флоры джунглей Амазонии в перспективе получения новых источников для косметологического производства получил нового участника.
Beiersdorf запускает новый бренд исключительно для Азии
Beiersdorf объявила о запуске новой торговой марки средств по уходу за лицом премиум-класса Chaul на основе ферментированного чая. Chaul – первый бренд Beiersdorf, разработанный и запущенный исключительно в Азии.
Alkos Group построит новый завод в 2017 году за 8,5 млн евро
Новая локация производства поможет собрать на одной территории весь цикл контрактного производства широкого спектра продукции.
В США созданы духи, которые пахнут смертью
В американском штате Небраска разработали духи с запахом разлагающихся трупов. Как объясняют авторы, их продукт предназначен на случай наступления зомби-апокалипсиса.
Fiabila расширяется во Франции, планирует открыть завод в Санкт-Петербурге
Рынок средств для ногтей растет, и производители спешат заполнить образовывающиеся ниши путем наращивания производственных мощностей.
Сухие шампуни отвоевывают рынки у традиционных средств
Новый вид продукта для ухода за волосами стремительно растет на всех рынках своего присутствия.
Кислород стал ингредиентом нескольких громких новинок сегмента средств для кожи
Кислородные продукты для кожи массово проникают на французский рынок.
L’Oreal стала партнёром uBiome в исследованиях микробиома кожи
Ссылаясь на потребность в персонализированном уходе за кожей, технологический инкубатор L’Oréal сотрудничает с uBiome для проведения исследований и стимулирования разработки будущих продуктов на основе бактериальной экосистемы кожи, а также для информирования потребителей об уникальности микробиома кожных покровов каждого человека.
Estée Lauder вкладывается в развитие присутствия в странах ASEAN
Инвестиции в развивающиеся рынки - залог успеха в будущем, на который делают ставки лидеры рынка.
Не все пластические операции дают действительно значимые результаты
Делают ли пластические операции нас моложе и лучше? Недавно в JAMA Facial Plastic Surgery было опубликовано исследование, основанное на результатах омолаживающих операций одного хирурга, демонстрирующее, что они почти не повлияли на привлекательность пациентов и лишь минимально «омолодили» их.

Комментарии