PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Fiabila расширяется во Франции, планирует открыть завод в Санкт-Петербурге



Рынок средств для ногтей растет, и производители спешат заполнить образовывающиеся ниши путем наращивания производственных мощностей.

Французский производитель лаков для ногтей, компания Fiabila, открывает свой второй завод во Франции, что позволит в три раза нарастить объемы выпуска своих изделий в этой стране.

Как отмечают в компании, эта динамика – ответ на возросшие объемы спроса на рынке всех стран своего присутствия.

Президент и основатель компании Пьер Миасник заявил, что целью открытия второй точки во Франции является выполнение заявленных ранее целей по достижению обеспечения безопасности своего производства и повысить уровень социальной ответственности перед своими клиентами.

Новый корпус будет включать в себя помещения для хранения 16 цистерн с сырьем для производства готовой продукции, 4 км конвейерных линий и оборудования, снижающего риск взаимозагрязнения на линейках производства.

Ссылаясь на недавнее исследование Euromonitor, компания также отмечает, что мировой рынок лаков для ногтей должен вырасти на 11% к 2016 году, и что в перспективе реализации стратегии завоевания на нем как можно большей доли, Fiabila вскоре откроет аналогичные точки производства в Бразилии и России.

В нашей стране местом расположения будущего производства выбран один из промышленных районов Санкт-Петербурга.

Инвестиции во второй проект на территории Франции (в городе Мэнтенон) составили 12 млн евро.

Новые рабочие места будут обеспечены 120 сотрудникам.

Особенностью новых цехов станет высочайший уровень атоматизации процессов, на основе которых будут производиться 180 000 оттенков продуктов Fiabila. Общая мощность выпуска составит 450 000 литров готовой продукции в месяц.

Оборот компании в 2013 году составил 89,4 млн евро в 2013 году, из которых 90% пришлись на зарубежные рынки.

Источник: Fiabila investit 12 millions pour ses vernis à ongles

Тэги: Fiabila   аналитика рынка   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Henkel опережает Coty и Estee Lauder на рынке косметики по уходу за волосами
После приобретения североамериканского подразделения Shiseido компания Henkel стала занимать второе место, после L’Oréal, в этом сегменте индустрии красоты.
Компания Lush подвела финансовые итоги 2017 года
Выручка компании Lush Russia в 2017 году составила 1,5 миллиарда рублей – это на 3% выше, чем по итогам 2016 года. При этом средний чек остался на прежнем уровне. В компании отмечают, что, несмотря на оптимистичные прогнозы, по финансовым показателям год стал не самым успешным: выйти на стойкую положительную динамику удалось лишь в четвертом квартале, закрепив результат в декабре. Наибольший рост среди городов присутствия Lush Russia показали Екатеринбург, Тюмень и Санкт-Петербург.
Косметические бренды изменят стратегию продвижения в Facebook
Новые правила маркетинговых игр в крупнейшей соцсети мира значительно скорректируют политику продвижения брендов на ее площадке, уверены эксперты.
Потребители в ОАЭ озаботились экологичностью и этичностью luxury-косметики
Потребительские настроения на Ближнем Востоке эволюционируют в сторону осознанного потребления и социальной ответственности в том, что касается направления косметического рынка.
Кристиан Лабутен засудил российских парфюмерных "пиратов"
Популярный модельер отстоял свои права в Московском апелляционном суде.
Приход Sephora в Австралию сеет панику среди местных продавцов косметики
"Зеленый Континент" становится привлекательным рынком для косметических ритейлеров Старого Света, начинающих завоевание новой аудитории в стране вечного лета, кенгуру и крокодилов.
Coty приобрела глобальную лицензию на продукцию Burberry Beauty
В Coty объявили о том, что компания наконец-то завершила приобретение долгосрочных глобальных лицензионных прав на премиальные ароматы, косметику и средства по уходу за кожей торговой марки Burberry Beauty.
Trymbl запускает революционную модель он-лайн продаж косметики
Новая модель продаж «попробуй перед покупкой» в сегменте косметики официально запущена интернет-магазином Trymbl в США, которая решила «узаконить» по факту существующее положение дел на рынке.
Германия стала лидером по объемам продаж декоративной косметики в странах Европы
Германия остается самым большим рынком для декоративной косметики среди всех стран Европы. Отставание других лидеров региона значительное, и сокращаться в ближайшее время не будет.
Coty запускает новую платформу для устойчивого развития
Coty Inc. расширяет свои возможности в области устойчивого развития с помощью новой платформы под названием Beauty that Lasts («Красота, которая длится долго»).

Комментарии