PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Косметические бренды изменят стратегию продвижения в Facebook



Новые правила маркетинговых игр в крупнейшей соцсети мира значительно скорректируют политику продвижения брендов на ее площадке, уверены эксперты.

Бесспорный мировой лидер в сегменте социальных сетей Facebook объявил об изменениях алгоритмов организационной структуры новостной ленты, который должен сократить количество «явно рекламных материалов» для каждого пользователя сети за счет отсева постов в группах-представительствах компаний и корпораций.

Нововведения в значительной степени должны повлиять на косметический сегмент – большинство брендов и ритейлеров, представлены сегодня страницами на Facebook, также, как и растущее количество косметических салонов и косметологических кабинетов.

На текущий момент, если пользователю Facebook хочется отметить страницу бренда как понравившуюся, или сделать тоже самое относительно промо-поста того или иного бренда, он этим действием автоматически помещает «лайкнутый» пост или страницу в хронику своих событий, которую видят друзья пользователя.

Руководство сети обещает, что с изменениями правил отбора постов для наполнения хроники количество подобных постов значительно сократится.

В особенности это будет касаться постов, напрямую призывающих совершить покупку или установить приложение, а также перепост подобных сообщений.

Компании, занимающиеся продвижением брендов в соцсетях, считают, что нововведения окажут значительное влияние на сегмент: по словам Стива Риверса, CEO в одном из таких агентств (Intelligent Reach), маркетинг продуктов в Facebook (его компания занимается представительством на ресурсе компаний House of Fraser и Superdry) позволяет обеспечить широкий охват аудитории потенциальных потребителей, поскольку сегодня производители и ритейлеры должны присутствовать буквально везде, если хотят обеспечить узнаваемость бренда и выпускаемой под ним продукции.

С другой стороны, активность некоторых из них становится чрезмерной и навязчивой, вызывая скорее эффект отторжения.

Он также добавил, что изменение политики значительно повлияет на статистику многих корпоративных страниц, отталкиваясь от которой компании принимают решение о выделение маркетинговых бюджетов на продвижение – они, скорее всего, претерпят значительную корректировку, а демонстрировать успехи заказчикам станет намного сложнее.

Кроме того, потребители пресытились примитивными стратегиями продвижения и все чаще пользуются опциями сети по сокрытию нежелательного контента, в которой попадают и корпоративные страницы и страницы брендов потребительской продукции.

Изменения вступают в силу с 1 января 2015 года.

Источник: Facebook algorithm change to affect cosmetics brands

Тэги: США   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Франция следит за кожей, Великобритания предпочитает макияж
Лондон и Париж разделяет не только пролив Ла-Манш, но и косметические привычки женщин, живущих по его стороны.
Рекламу туши Rimmel запретили в Великобритании
Компания Coty столкнулась в Великобритании с определёнными проблемами. Её видеоролик о туши от торговой марки Rimmel London с участиеv Кары Делевинь запретили представители организации ASA (Advertising Standards Authority), которая контролирует качество и содержание рекламы.
Evonik легализует свои поставки пальмового масла
Сделан еще один шаг в легализации поставок пальмового масла в Европу.
Безглютеновая косметика распространяется в Европе
Безглютеновая косметика в Европе пока остается нишевым продуктом, но набирает вес как в производстве, так и в ритейле.
Yves Rocher планирует "побег" из еврозоны
Застопорившись на рынке стран еврозоны, компания идет в Восточную Европу, Азию, Африку и Ближний Восток.
Сквалан из печени акул вытесняет синтетический аналог
На рынке косметических ингредиентов грядут перемены - в Азии набирает ход кампания по отказу от сквалана животного происхождения и его замены синтетическими аналогами.
Natura Cosmeticos получила американский сертификат соответствия корпоративным стандартам
Крупнейший латиноамериканский производитель готовится к "захвату" новых рынков.
Julep потратит на продвижение в Сети около $50 млн
Американская косметическая компания Julep Beauty объявила о получении $30 млн в рамках третьего этапа привлечения инвестиций на расширение он-лайн торговли.
ЕС отказывается от пластика в косметике
ЕС готовит массовый отказ от микропластика в косметике.
Evonik переориентируется на уходовую косметику
Evonik, крупная химическая компания, активно работающая в индустрии красоты, переориентировалась на рынки средств личной гигиены и бытовой химии, чтобы сформировать своё новое бизнес-подразделение – Care Solutions.

Комментарии