Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Natura Cosmeticos получила американский сертификат соответствия корпоративным стандартам
Крупнейший латиноамериканский производитель готовится к "захвату" новых рынков.
Крупнейшая бразильская косметическая компания, Natura Cosmeticos S.A., чей бизнес основывается на разработке новых средств на базе богатства флоры Амазонии и других регионов Бразилии, получил статус Benefit Corporation (B Corp), подтверждающий этическую и юридическую чистоту производственных цепочек компании.Статус присваивается B Lab, некоммерческой американской ассоциацией, специализирующейся на лицензировании производителей продуктов питания, а также косметических продуктов и других товаров потребительского сегмента.
На сегодняшний момент аналогичным статусом обладает 1170 компаний в 37 странах мира.
Natura из них является самой крупной организацией – как правило, статус присваивается компаниям сегмента малого и среднего бизнеса.
Из крупных компаний, ранее получивших аналогичную сертификацию, можно назвать краудфандинговую платформу Kickstarter, а также Green Mountain Power, обеспечивающую электричеством 80% домохозяйств в штате Вермонт.
Natura была основана в 1969 году по модели прямых продаж. На сегодняшний момент ее штат составляет 7 000 сотрудников, а операционная деятельность охватывает Аргентину, Боливию, Чили, Мексику, Перу, Колумбию и Францию.
Помимо штата, Natura управляет сетью торговых представителей в 1,7 млн человек.
В декабре 2012 года компания приобрела 65% австралийской компании Aesop за $71,6 млн.
Получение компанией статуса B Corp указывает на развитие игрока в направлении крупного корпоративного агента трансконтинентального масштаба и может означать намерения компании уже в самом ближайшем будущем усилить экспансию на рынки США и ЕС, а также на региональные рынки Южной Америки.
$2,65 млрд продаж в прошлом году должны подтвердить амбиции бразильцев, а также простимулировать другие компании на получение сертификации в будущем.
Источник: Brazil's Natura, The Largest Cosmetics Maker In Latin America, Becomes a B Corp
Тэги: Natura Южная Америка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Lipotec представил ингредиент для защиты кожи от воздействия загрязненной атмосферы Антиоксидантная новинка станет хорошим подспорьем в борьбе с преждевременным старением кожи. |
|
Yves Saint Laurent обещает революцию в сегменте основ для нанесения макияжа Один из лидеров сегмента декоративной косметики представит новинку-хит, вызвавшую ажиотаж задолго до начала продаж. |
|
Немецких потребителей косметики все больше волнуют этические вопросы Согласно последним данным от компании-исследователя рынка Gesellschaft für Konsumforschung (GfK), в Германии сегмент натуральной косметики возобновляет свой рост после двухгодичного замедления. При этом растет мотивация потребителей, основанная на обеспокоенности соответствием этическим критериям. |
|
Престижная косметика Франции выросла за счет помад Губная помада "вернулась" в сегмент престижного мейк-апа Франции с внушительными показателями. |
|
Новый силиконовый эмульгатор заменит в косметике полиэтилен-гликоль Новый эмульгатор на основе силикона получил премию как лучшая инновация по версии объединения SEPAWA. |
|
Frutarom купил 10-го производителя ингредиентов за год Еще один игрок занялся консолидацией активов в сегменте производителей ингредиентов. |
|
Новые стандарты Евросоюза могут больно ударить по производителям косметики Последнее постановление Европейского союза относительно косметической промышленности ставит своей целью прозрачность информации о продуктах. Законодательная инициатива, очевидно, повлияет на продажи по всему региону. |
|
L'Oreal в США заставили привести рекламу в порядок Лидера косметической отрасли уличили в несбыточных обещаниях. |
|
Cosmax начал работу в США Наступление корейских производителей на мировом рынке косметики становится все заметнее. |
|
Unilever делает новый шаг в сторону "сжатых" аэрозолей Сегмент дезодорантов и аэрозолей ждет революция - один из крупнейших производителей переводит всю свою линейку на новый форм-фактор упаковки, сулящий серьезное сокращение производственных издержек. |