PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Natura Cosmeticos получила американский сертификат соответствия корпоративным стандартам



Крупнейший латиноамериканский производитель готовится к "захвату" новых рынков.

Крупнейшая бразильская косметическая компания, Natura Cosmeticos S.A., чей бизнес основывается на разработке новых средств на базе богатства флоры Амазонии и других регионов Бразилии, получил статус Benefit Corporation (B Corp), подтверждающий этическую и юридическую чистоту производственных цепочек компании.

Статус присваивается B Lab, некоммерческой американской ассоциацией, специализирующейся на лицензировании производителей продуктов питания, а также косметических продуктов и других товаров потребительского сегмента.

На сегодняшний момент аналогичным статусом обладает 1170 компаний в 37 странах мира.
Natura из них является самой крупной организацией – как правило, статус присваивается компаниям сегмента малого и среднего бизнеса.

Из крупных компаний, ранее получивших аналогичную сертификацию, можно назвать краудфандинговую платформу Kickstarter, а также Green Mountain Power, обеспечивающую электричеством 80% домохозяйств в штате Вермонт.

Natura была основана в 1969 году по модели прямых продаж. На сегодняшний момент ее штат составляет 7 000 сотрудников, а операционная деятельность охватывает Аргентину, Боливию, Чили, Мексику, Перу, Колумбию и Францию.

Помимо штата, Natura управляет сетью торговых представителей в 1,7 млн человек.

В декабре 2012 года компания приобрела 65% австралийской компании Aesop за $71,6 млн.

Получение компанией статуса B Corp указывает на развитие игрока в направлении крупного корпоративного агента трансконтинентального масштаба и может означать намерения компании уже в самом ближайшем будущем усилить экспансию на рынки США и ЕС, а также на региональные рынки Южной Америки.

$2,65 млрд продаж в прошлом году должны подтвердить амбиции бразильцев, а также простимулировать другие компании на получение сертификации в будущем.

Источник: Brazil's Natura, The Largest Cosmetics Maker In Latin America, Becomes a B Corp

Тэги: Natura   Южная Америка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Lipotec представил ингредиент для защиты кожи от воздействия загрязненной атмосферы
Антиоксидантная новинка станет хорошим подспорьем в борьбе с преждевременным старением кожи.
Yves Saint Laurent обещает революцию в сегменте основ для нанесения макияжа
Один из лидеров сегмента декоративной косметики представит новинку-хит, вызвавшую ажиотаж задолго до начала продаж.
Немецких потребителей косметики все больше волнуют этические вопросы
Согласно последним данным от компании-исследователя рынка Gesellschaft für Konsumforschung (GfK), в Германии сегмент натуральной косметики возобновляет свой рост после двухгодичного замедления. При этом растет мотивация потребителей, основанная на обеспокоенности соответствием этическим критериям.
Престижная косметика Франции выросла за счет помад
Губная помада "вернулась" в сегмент престижного мейк-апа Франции с внушительными показателями.
Новый силиконовый эмульгатор заменит в косметике полиэтилен-гликоль
Новый эмульгатор на основе силикона получил премию как лучшая инновация по версии объединения SEPAWA.
Frutarom купил 10-го производителя ингредиентов за год
Еще один игрок занялся консолидацией активов в сегменте производителей ингредиентов.
Новые стандарты Евросоюза могут больно ударить по производителям косметики
Последнее постановление Европейского союза относительно косметической промышленности ставит своей целью прозрачность информации о продуктах. Законодательная инициатива, очевидно, повлияет на продажи по всему региону.
L'Oreal в США заставили привести рекламу в порядок
Лидера косметической отрасли уличили в несбыточных обещаниях.
Cosmax начал работу в США
Наступление корейских производителей на мировом рынке косметики становится все заметнее.
Unilever делает новый шаг в сторону "сжатых" аэрозолей
Сегмент дезодорантов и аэрозолей ждет революция - один из крупнейших производителей переводит всю свою линейку на новый форм-фактор упаковки, сулящий серьезное сокращение производственных издержек.

Комментарии