Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Frutarom купил 10-го производителя ингредиентов за год
Еще один игрок занялся консолидацией активов в сегменте производителей ингредиентов.
Поставщик ингредиентов, компания Frutarom произвела уже десятую покупку в течении года, приобретя 79% акций испанской компании Nutrafur, специализирующейся на исследованиях и разработке, а также производстве редких растительных экстрактов для косметических нужд.Следующим шагом станет включение портфолио Nutrafur в состав собственных продуктовых линеек Frutarom из натуральных формул и расширение за его счет линейки натуральных средств как в направлении продуктов питания, так и косметических средств.
Сделка заключена в соответствии с общей стратегией группы за последний год, а также представляет собой хорошую площадку для кросс-продаж.
За последние несколько месяцев Frutarom совершил заметный скачок, усилив свои позиции в качестве лидирующего глобального производителя узко-специализированных ингредиентов, и приобретение Nutrafur полностью вписывается в стратегию руководства компании по стремительному наращиванию активов, оборотов и прибыли, поясняет Ори Эудай, президент и CEO группы компаний Frutarom Group.
Nutrafur строит свои линейки вокруг натуральных растительных экстрактов, в том числе из оливок, лимонов и розмарина, а фарм-направление бизнеса компании обеспечивает рынок нутрицевтическими решениями.
Продажи испанской группы за 12-месячный период составили на июнь 2015 года $13 млн; она обладает собственным R&D-центром, департаментом продаж, а также производственными мощностями в провинции Мурсия с широкими производственными возможностями и потенциалом для расширения.
Приобретатель надеется оптимизировать производственные издержки, а также вложиться в развитие производственной инфраструктуры. При этом, приобретение Nutrafur может оказаться не последним до окончания 2015 года, заявили в группе.
Frutarom Industries Ltd. входит в десятку крупнейших производителей ингредиентов для косметики и пищевой промышленности в мире, в 2011 году объем продаж группы составил $518 млн. Акции компании торгуются в Лондоне и Тель-Авиве.
Источник: Frutarom makes 10th acquisition of the year and hints at more…
Тэги: Frutarom аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Из панциря креветок сделают экологичную упаковку для косметики Наука не прекращает поиск новых материалов для производства привычных в быту вещей - новым источником пластика может стать банальная креветка. |
|
Instagram назван новой точкой роста продаж косметики Социальные сети оказывают все большее влияние на продвижение брендов: о возможностях Instagram в этом направлении высказалось американское аналитическое агентство L2. |
|
Seppic займется волосами Еще одним производителем ингредиентов для средств по уходу за волосами стало больше. |
|
Coty объявляет о планах закрыть или продать заводы из-за COVID-19 Международная косметическая компания Coty объявила, что работает над планами закрытия или продажи ряда своих заводов и передачи своей деятельности сторонним организациям. Объявление было сделано через несколько дней после того, как владелец бренда CoverGirl заявил, что показатели деятельности «значительно улучшились» за последние два месяца. |
|
Aveda хочет привести косметику к "зеленому" будущему "Зеленая" косметика проложит себе более широкую дорогу к потребителю в ближайшем будущем. |
|
Estee Lauder заявила, что достигла своих экоцелей на 2020 год Estée Lauder объявила, что ей удалось достичь нулевых чистых выбросов и целей RE100 на 2020 год. Компания подтвердила, что в настоящее время она использует 100% возобновляемых источников электроэнергии для своей деятельности по всему миру. Напомним, что RE100 – это международная инициатива, объединяющая наиболее влиятельные компании мира, приверженные 100% использования возобновляемой электроэнергии. |
|
Coty вошел в индекс S&P 500 Компания заняла место, ранее освобожденное Avon. |
|
Эксперты назвали главные предпраздничные тренды В предпраздничный период авторитетное издание CosmeticsDesign публикует список главных трендов на рынке косметических и косметологических средств в канун 2015 года. |
|
Экспорт поддержал рынок косметики ЕС в 2013 году Рынок косметики в ЕС в 2013 году сохранил стабильно высокий уровень во многом за счет роста экспорта. |
|
Oriflame идет в США и Бразилию Новые направления компания отложила на ближайшее будущее. |