PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Немецких потребителей косметики все больше волнуют этические вопросы



Согласно последним данным от компании-исследователя рынка Gesellschaft für Konsumforschung (GfK), в Германии сегмент натуральной косметики возобновляет свой рост после двухгодичного замедления. При этом растет мотивация потребителей, основанная на обеспокоенности соответствием этическим критериям.

GfK сообщает, что обороты выросли на 10,2% в период с июля 2012 по июнь 2013 года, благодаря увеличению продаж на 10,9% и числа покупателей на 16,4%.

Общий рост продаж в секторе составил 10% в первой половине 2013 года. Аналитики считают, что в 2014 году будет преодолен барьер в миллиард евро – для этого будет достаточно дальнейшего роста на 5-6%.

GfK отмечает такие движущие факторы рынка, как преобладающая в целом в Германии стабильность условий, благоприятная для потребительской активности атмосфера и отказ от представлений о том, что «дорого – значит хорошо».

В частности, решение о покупке теперь принимается в пользу органических или экологичных продуктов в 24% случаев, по сравнению с 22% ранее.

Согласно информации компании Euromonitor, из роста тренда органических продуктов в отрасли извлекает пользу рынок натуральных продуктов в целом.

Группа исследователей отмечает, что органические продукты все быстрее набирают темп на рынке косметики и средств для ухода за собой, проникая уже не только на рынок товаров категории «люкс», но и на массовый рынок.

Существовали опасения, что рынок будет стагнировать по причине тяжелого финансового периода для Европы в целом, поэтому опубликованные цифры стали хорошей новостью для отрасли.

Продажи натуральной косметики в супермаркетах и интернет-магазинах продолжили расти, в то время как в классических каналах продаж (через специализированные магазины натуральных продуктов) сохраняется стагнация.

Согласно GfK, немецкие производители также ощутили рост продаж благодаря инвестициям в коммуникации. Некоторые местные бренды в 2013 году впервые стали рекламироваться на телевидении.

Источник: Germany's consumers are increasingly motivated by ethical criteria

Тэги: Германия   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

GlobalData определила самые популярные косметические ингредиенты
Согласно данным GlobalData, потребители во всем мире считают, что витамины, фруктовые и овощные экстракты являются наиболее привлекательными косметическими ингредиентами, но есть другие компоненты, к которым покупатели относятся со смущением или опаской.
Avon реализует новые проекты с LG Household & Health Care
Косметическая компания Avon запустит несколько новых совместных проектов с LG Household & Health Care. Напомним, что весной 2019 года New Avon была приобретена LG Household & Health Care за 125 миллионов долларов США, что позволило южнокорейскому производителю потребительских товаров расширить своё присутствие в Северной Америке.
В Индии судятся из-за "невегетарианской" косметики
В Индии зреет скандал вокруг правил маркировки косметической продукции.
Рынок "домашних" косметологических аппаратов вырос на 14% в 2014 году
Сегмент косметологических аппаратов для домашнего использования в 2014 году показал динамичное развитие и смело может быть назван одним из драйверов рынка, следует из данных Kline & Company.
Seppic займется волосами
Еще одним производителем ингредиентов для средств по уходу за волосами стало больше.
Компания AlpStories доверила производство кастомизированных продуктов для кожи роботу
Высокие технологии меняют привычные представления о косметическом производстве и традиционном ритейле.
Новые рыночные тенденции требуют от брендов особого подхода
Рынок косметики и личной гигиены, без сомнения, является одной из самых быстрорастущих категорий потребительских товаров, а это значит, что оставаться в курсе постоянно меняющихся рыночных тенденций крайне важно для поддержания конкурентоспособности.
Batiste сообщил о завоевании мирового лидерства в сегменте сухих шампуней
Компания планирует не останавливаться на достигнутом и присматривается к покупке уже существующих брендов в перспективе дальнейшего развития.
Clarins и Yves Rocher вкладываются в исследование косметических свойств водорослей
Во Франции начаты масштабные исследования, имеющие целью обнаружение новых свойств водорослей в качестве косметологического ингредиента.
Amway вкладывается в Китай и остальную Азию
Компания Amway, недавно отчитавшаяся о хороших финансовых показателях по итогам 2013 года, обнародовала планы по расширению своей деятельность в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Комментарии