PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

GlobalData определила самые популярные косметические ингредиенты



Согласно данным GlobalData, потребители во всем мире считают, что витамины, фруктовые и овощные экстракты являются наиболее привлекательными косметическими ингредиентами, но есть другие компоненты, к которым покупатели относятся со смущением или опаской.

Международное исследование GlobalData, проводившееся в 40 странах с 29 000 респондентов, было посвящено широкому кругу вопросов, включая потребительское поведение, предпочтения в упаковке и общие проблемы со здоровьем. В частности, анализировались мнения потребителей о воздействии на здоровье 50 ингредиентов для продуктов питания и напитков, а также о привлекательности 25 ингредиентов для косметички и средств личной гигиены, а также десять ингредиентов для бытовой химии.

Опрос показал, что стремление потребителей к более натуральным ингредиентам также справедливо в отношении красоты и ухода за собой. Наиболее привлекательными ингредиентами в этой категории оказались витамины С и Е, а также фруктовые или овощные экстракты. Аналитики назвали такие тенденции «не удивительными, учитывая, что эти ингредиенты представляют собой «ореол здоровья» из-за их «натуральной» репутации».

Амира Фрейер-Элгенди, аналитики сферы потребления GlobalData, что желание потреблять продукты с натуральными ингредиентами можно увидеть по всем направлениям: в еде и напитках, бытовой химии и косметике. Однако определение того, что является натуральным ингредиентом, остается неясным. «Натуральность» как концепция считается спорной. Потребители имеют очень разнообразное определение этого понятия, иногда ссылаясь на методы устойчивого производства, свежесть ингредиентов или отсутствие в составе аллергенов и ГМО.

По данным GlobalData, древесный уголь, пищевые отходы и экстракты из насекомых в косметических и уходовых продуктах являются ингредиентами, которые до сих пор вызывают опасения у покупателей по всему миру. Например, многие считают, что древесный уголь считается непривлекательным, потому «не был широко понят или не изучен». Бренды должны более четко информировать потребителей об эффективности и привлекательности этих ингредиентов, чтобы сделать их более востребованными на рынке.

Продукты с каннабидиолом также остаются «спорными» в сознании потребителей. 48% респондентов связывают этот ингредиент с негативным воздействием на организм. Это связано с тем, что 39% потребителей, согласно данным опроса, не знают, является ли каннабис полезным или вредным.

Источник: Vitamins, fruits and vegetables most appealing beauty ingredients finds GlobalData

Тэги: аналитика рынка   косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Bayer покупает дерматологические активы Merck & Co.
Немецкая компания Bayer приобретает часть бизнеса в фармацевтической компании Merck & Co за $14,2 млрд.
L’Oreal инвестирует в платформу социальных продаж Replika Software
L’Oréal обеспечивает свое присутствие в сфере электронной коммерции, делая миноритарные инвестиции в платформу социальных продаж Replika Software. Производитель косметики заявил, что таким образом планирует открыть новый канал продаж для своей продукции.
AllergyCertified выдала первый сертификат о гипоаллергенном сырье для косметики
Организация AllergyCertified, которая занимается сертификацией сырья и разного вида веществ на предмет их аллергенности, недавно объявила о том, что впервые за историю своего существования выдала сертификат о гипоаллергенном ингредиенте для использования в производстве косметики и средств личной гигиены.
Франция подтвердила статус глобального косметического лидера
На косметическую отрасль легло бремя опоры национальной экономики.
Поставщики косметических ингредиентов извлекают выгоду из развития рынка мужской косметики
Мужские средства для ухода за собой в настоящее время усложняются и разрабатываются тщательнее, чем когда-либо. Это означает, что производители находятся в поиске подходящих ингредиентов. Следуя спросу, поставщики предложили несколько новых концепций.
Becca Cosmetics стала частью Estée Lauder
Estée Lauder Companies, Inc., американский конгломерат индустрии красоты, куда входят такие известные бренды, как Clinique, Bobbi Brown и MAC, подписал соглашение о приобретении Becca Cosmetics у Luxury Brand Partners.
В Западной Европе снижаются темпы роста рынка средств по уходу за волосами
Несмотря на то, что по данным анализа мирового рынка косметических аппаратов, европейские потребители наиболее заинтересованы в устройствах и средствах по уходу за кожей, аналитики Euromonitor International отмечают, что страны Западной Европы, напротив, демонстрируют спад спроса на продукты этой категории.
MAC станет объектом иска о дискриминации сотрудника по религиозному признаку
Иск к входящей в Estee-Lauder компании носит необычный характер.
P&G продал ведущие косметические бренды Coty за $12,5 млрд
Давно ожидавшаяся "распродажа брендов" произошла.
Выпущена сыворотка для омоложения кожи на основе околоплодной жидкости человека
На рынке появилось новое сверхдорогое средство для ухода за кожей с симптомами старения.

Комментарии