PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

AllergyCertified выдала первый сертификат о гипоаллергенном сырье для косметики



Организация AllergyCertified, которая занимается сертификацией сырья и разного вида веществ на предмет их аллергенности, недавно объявила о том, что впервые за историю своего существования выдала сертификат о гипоаллергенном ингредиенте для использования в производстве косметики и средств личной гигиены.

Такой статус получил компонент Veggilanol Gold, который принадлежит LanEsters, немецкой компании, являющейся основным поставщиком ланолина для косметических продуктов. Сырье было исследовано токсикологом AllergyCertified Евой Даниель. При этом организация делает особый акцент на строгом процессе проверки, через который проходит все сырье, чтобы получить сертификат.

AllergyCertified тщательно оценивает каждую партию сырья, чтобы проверить наличие инородных тел, даже самых незначительных следов присутствия веществ, которые могут привести к любому количеству аллергических реакций у потребителей.

«Мы отказываем в сертификации 5-10% продуктов, которые получаем каждый год. Основная причина отказа состоит в том, что наши эксперты находят примеси или консерванты в сырье, которое мы не можем допустить в продукт, – отметила госпожа Даниэль. – Таким образом, сертификация сырья облегчает работу разработчиков продуктов. Она является подтверждением того, что сырьё уже было оценено и сертифицировано, что даёт возможность продолжать работу с ним».

Напомним, что AllergyCertific была основана в Дании еще в 2015 году, и одной из ее первоначальных целей была сертификация сырья. Организация заявляет, что её цель состоит в том, чтобы разработчики продуктов во всем мире могли легко создавать безопасные косметические продукты для ухода за кожей, средства для макияжа, подгузники и другие продукты, которые контактируют с кожными покровами.

«Количество возможных аллергенов в сырье может быть очень небольшим, но даже этого может оказаться достаточно, чтобы у людей с кожной аллергией появилась аллергическая реакция», – объясняет Даниэль. – Поэтому очень приятно отметить, что к нам стало обращаться больше поставщиков сырья. Я надеюсь, что в 2019 году мы сможем сертифицировать больше сырья, что позволит разработчикам продукции легко создавать продукты, которые действительно безопасны для кожи».

Источник: First ever allergy certified raw material for cosmetics

Тэги: косметические ингредиенты   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Южная Корея может стать третьим по величине экспортером косметики к 2022 году
Пользуясь невероятно популярностью корейской косметики, получившей название K-Beauty, правительство Южной Кореи поставило перед собой цель стать к 2022 году третьим по величине экспортером косметики в мире, благодаря значительным инвестициям в исследования и разработки и совместным маркетинговым усилиям.
Euromonitor опубликовала новый отчёт о состоянии мирового рынка красоты
Euromonitor International, ведущий исследователь мирового рынка, выпустила свой последний отчет о текущем состоянии индустрии красоты. Стоит отметь, что аналитики компании использовали данные за первый квартал текущего года.
Zelens выпустил линейку декоративной косметики с расширенным функционалом
Элитный бренд средств ухода за кожей выпустил линейку декоративных средств с улучшенными свойствами ухода.
Bicosome анонсировала инновационный ингредиент для защиты кожи от Солнца
Комплексный ингредиент обещает серьезно улучшить защиту от солнечного воздействия и свободных радикалов за счет ряда новшеств.
BCM cosmetics представил инновационную линейку декоративной косметики
На рынке декоративной косметики появляется революционная технология трансформации крема в порошок и наоборот для создания необычных визуальных эффектов.
Unilever построит завод на Кубе
Компания станет первым из международных гигантов, кто полноценно вернется в одну из важнейших стран Карибского бассейна.
Компания Unilever выпустила полный годовой отчёт за 2016 год
В своём ежегодном отчёте Unilever признаёт, что рост продаж оказался ниже ожиданий компании, указав что на объёмы сбыта негативного повлияли сложные рыночные условия.
Sephora запускает 3D-зеркало для повышения продаж в своей сети
Принцип "попробуй и покупай" все глубже проникает в технологии продаж косметики.
ЕС готовит обновленный список эндокринных деструкторов в косметике
Список потенциально опасных для здоровья ингредиентов в косметическом производстве утвердят в ЕС.
Японское приложение Line поможет увеличить продажи косметики в он-лайне
Японская компания, специализирующаяся на производстве мобильны приложений, Line, взялась за косметический сегмент в попытке покорения азиатского рынка.

Комментарии