PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Henkel запускает новый веганский косметический бренд



Немецкий производитель косметики и средств личной гигиены Henkel, известный такими брендами, как Schwarzkopf и Dial, запускает новую косметическую торговую марку, Nature Box. Особенность нового бренда в том, что он представляет собой веганскую косметику.

По словам производителя, в Nature Box входят средства для ухода за волосами, а также другие косметические продукты. Их состав считается веганским и характеризируется высоким содержанием масел холодного отжима, экологические безопасных ингредиентов.

Под этим брендом будет выходить пять линеек товаров, все упакованные и маркированные, чтобы мотивировать потребителей к ответственной переработке отходов. Производителем указывается, что 25% упаковки изготавливается из переработанного вторично пластика.

Косметическая линия из 22 средств будет включать в себя шампунь, кондиционер и другие препараты для ухода за волосами, а также гель для душа, лосьон для тела, масло и жидкое мыло для рук, изготовленное с использованием технологии холодного отжима – метод извлечения масел из фруктов и орехов без чрезмерного нагрева или воздействия любых химических веществ. Продукция Natural Box будет изготовлена из масел холодного отжима кокосовых орехов, авокадо, абрикосов, миндаля и орехов макадамии.

«Происхождение и производство продукта должны быть максимально прозрачными и устойчивыми, –отметила Мартина Спинац, вице-президент отдела исследований и разработок Henkel Beauty Care North America. – Nature Box отражает наше обязательство здесь, в Henkel, поддерживать эти важные ценности».

В соответствии с политикой устойчивого развития Henkel Nature Box сотрудничает с международными организациями в Индии и Нигерии в целях поддержки фермеров в экологически ответственном выращивании таких сырьевых материалов, как гуар и экологически безопасное пальмовое масло.

Веганский сектор индустрии красоты неуклонно растет уже некоторое время, и исследование, опубликованное этим летом компанией Grand View Research, Inc., предсказывает, что к 2025 году глобальный рынок веганской косметики достигнет 20,8 миллиарда долларов США.

Источник: Henkel launches new vegan beauty brand

Тэги: Henkel Beauty Care   натуральные ингредиенты   устойчивое развитие  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

"Сахарный" бутиленгликоль заменит "нефтяной" в косметике и парфюмерии
Косметика продолжает "зеленеть", и производители ингредиентов вслед за трендом ищут новые источники важнейших компонентов для потребительских продуктов.
Evonik инвестирует в биотехнологический стартап
Evonik, один из ведущих игроков в области производства специальных химикатов, объявил, что инвестирует в Numaferm, биотехнологический стартап, специализирующийся на повышении эффективности действия пептидов.
Растительные пептоны объявлены очередным средством от старения кожи
Новые растительные экстракты дарят шанс компаниям, специализирующимся в сегменте омолаживающих средств для кожи.
Mibelle запускает средство против старения кожи, вызванного нарушениями сна
На этой неделе в Нью-Йорке на выставке косметической продукции in-cosmetics North America компания Mibelle представляет IceAwake, биотехнологический ингредиент, производимый из сырья, полученного вследствие таянья ледников.
Ashland представляет новый ингредиент для ухода за кожей
Infini’tea – это свежеприготовленная чайная сыворотка для сбалансированной кожи, вдохновленная нейрокосметикой и йогой.
Просроченная косметика для глаз угрожает зрению
Ученые обращают внимание на важность соблюдения сроков годности используемой косметики.
Защита от синего и инфракрасного света – новое слово в уходе за кожей
Воздействие инфракрасного и синего света (от экранов) на кожу - это область, в которой довольно активно проявляется то, что косметические средства должны защищать также и от негативного воздействия окружающей среды.
Продажи мужского маникюра и педикюра в Ю. Корее стремительно выросли
Безвозвратно в прошлое ушли те дни, когда уход за ногтями рук и ног считался исключительно женской заботой.
Shiseido представляет гибридную уходовую косметику
Японский косметический гигант Shiseido надеется привлечь новых клиентов с помощью своей «лекарственной» гибридной тональной основы. Кроме того, компания заявляет о своём намерении создать совершенно новый рынок гибридных косметических средств.
BASF и Poietis подписали соглашение о 3D-биопечати
BASF расширила своё участив в области разработок 3D-биопечати, что, как ожидается, еще позволит компании создавать ещё больше инновационных решений для косметики и индустрии средств личной гигиены.

Комментарии