Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Henkel запускает новый веганский косметический бренд
Немецкий производитель косметики и средств личной гигиены Henkel, известный такими брендами, как Schwarzkopf и Dial, запускает новую косметическую торговую марку, Nature Box. Особенность нового бренда в том, что он представляет собой веганскую косметику.
По словам производителя, в Nature Box входят средства для ухода за волосами, а также другие косметические продукты. Их состав считается веганским и характеризируется высоким содержанием масел холодного отжима, экологические безопасных ингредиентов.Под этим брендом будет выходить пять линеек товаров, все упакованные и маркированные, чтобы мотивировать потребителей к ответственной переработке отходов. Производителем указывается, что 25% упаковки изготавливается из переработанного вторично пластика.
Косметическая линия из 22 средств будет включать в себя шампунь, кондиционер и другие препараты для ухода за волосами, а также гель для душа, лосьон для тела, масло и жидкое мыло для рук, изготовленное с использованием технологии холодного отжима – метод извлечения масел из фруктов и орехов без чрезмерного нагрева или воздействия любых химических веществ. Продукция Natural Box будет изготовлена из масел холодного отжима кокосовых орехов, авокадо, абрикосов, миндаля и орехов макадамии.
«Происхождение и производство продукта должны быть максимально прозрачными и устойчивыми, –отметила Мартина Спинац, вице-президент отдела исследований и разработок Henkel Beauty Care North America. – Nature Box отражает наше обязательство здесь, в Henkel, поддерживать эти важные ценности».
В соответствии с политикой устойчивого развития Henkel Nature Box сотрудничает с международными организациями в Индии и Нигерии в целях поддержки фермеров в экологически ответственном выращивании таких сырьевых материалов, как гуар и экологически безопасное пальмовое масло.
Веганский сектор индустрии красоты неуклонно растет уже некоторое время, и исследование, опубликованное этим летом компанией Grand View Research, Inc., предсказывает, что к 2025 году глобальный рынок веганской косметики достигнет 20,8 миллиарда долларов США.
Источник: Henkel launches new vegan beauty brand
Тэги: Henkel Beauty Care натуральные ингредиенты устойчивое развитие
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
"Сахарный" бутиленгликоль заменит "нефтяной" в косметике и парфюмерии Косметика продолжает "зеленеть", и производители ингредиентов вслед за трендом ищут новые источники важнейших компонентов для потребительских продуктов. |
|
Evonik инвестирует в биотехнологический стартап Evonik, один из ведущих игроков в области производства специальных химикатов, объявил, что инвестирует в Numaferm, биотехнологический стартап, специализирующийся на повышении эффективности действия пептидов. |
|
Растительные пептоны объявлены очередным средством от старения кожи Новые растительные экстракты дарят шанс компаниям, специализирующимся в сегменте омолаживающих средств для кожи. |
|
Mibelle запускает средство против старения кожи, вызванного нарушениями сна На этой неделе в Нью-Йорке на выставке косметической продукции in-cosmetics North America компания Mibelle представляет IceAwake, биотехнологический ингредиент, производимый из сырья, полученного вследствие таянья ледников. |
|
Ashland представляет новый ингредиент для ухода за кожей Infini’tea – это свежеприготовленная чайная сыворотка для сбалансированной кожи, вдохновленная нейрокосметикой и йогой. |
|
Просроченная косметика для глаз угрожает зрению Ученые обращают внимание на важность соблюдения сроков годности используемой косметики. |
|
Защита от синего и инфракрасного света – новое слово в уходе за кожей Воздействие инфракрасного и синего света (от экранов) на кожу - это область, в которой довольно активно проявляется то, что косметические средства должны защищать также и от негативного воздействия окружающей среды. |
|
Продажи мужского маникюра и педикюра в Ю. Корее стремительно выросли Безвозвратно в прошлое ушли те дни, когда уход за ногтями рук и ног считался исключительно женской заботой. |
|
Shiseido представляет гибридную уходовую косметику Японский косметический гигант Shiseido надеется привлечь новых клиентов с помощью своей «лекарственной» гибридной тональной основы. Кроме того, компания заявляет о своём намерении создать совершенно новый рынок гибридных косметических средств. |
|
BASF и Poietis подписали соглашение о 3D-биопечати BASF расширила своё участив в области разработок 3D-биопечати, что, как ожидается, еще позволит компании создавать ещё больше инновационных решений для косметики и индустрии средств личной гигиены. |