PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Продажи мужского маникюра и педикюра в Ю. Корее стремительно выросли



Безвозвратно в прошлое ушли те дни, когда уход за ногтями рук и ног считался исключительно женской заботой.

В Южной Корее наблюдатели отмечают повальное распространение косметических товаров для мужчин, затрагивающих такие традиционно женские сегменты как маникюр и педикюр.

Причем цифры раздела этого рынка по половому признаку поражают – согласно данным статистики продаж через он-лайн ресурс eBay в Южной Корее, на мужскую аудиторию потребителей приходится более 50% всех реализуемых средств по уходу за ногтями рук и ног.

Так, в период с 1 по 18 марта текущего года доля реализованной продукции для мужского маникюра и педикюра составила 57% от общего объема, тогда как на женщин пришлось всего 43% продаж.

Это первый в истории случай, когда мужской педикюр/маникюр превысил в продажах сайта показатель в 50%. Среди реализованной продукции находились триммеры для удаления заусениц и основа для нанесения лака для ногтей.

В сравнении с продажами за аналогичный период в прошлом году, рост составил фантастические 135% в сегменте для мужчин, тогда как рост в более традиционном женском сегменте был отмечен на уровне всего в 10%.

Согласно комментариям представителей сайта, мужская аудитория по-прежнему ощущает определенный уровень дискомфорта при покупке такого рода средств в обычных магазинах, не дающих гарантии анонимности и предпочитает сетевую модель покупки с последующим самостоятельным использованием на дому – в салоны корейские мужчины также не ходят, по крайней мере в массовом порядке.

Компании, производящие средства в этом сегменте косметического ухода, учитывают повышение внимания мужчин к подобного рода продукции и все больше вкладываются в R&D по этому направлению развития рыночного потенциала.

Источник: Surging sales of manicure and pedicure products for men

Тэги: Азия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Работу с водорослями в косметике упорядочат стандартами
Нормативная база для работы с ингредиентами из морских растений появится в 2016-2017 годах.
Кьяра Ферраньи и Lancome запускают коллекцию макияжа
Кьяра Ферраньи, итальянская модельер, которая, по версии Forbes, является «одним из ведущих авторитетов в мире моды», а также автор популярного блога The Blonde Salad с 10-летней историей, представляет собственную коллекцию декоративной косметики, разработанную совместно с Lancôme.
Lush выпустила тональную основу в "голой" упаковке
Ранее этим летом Lush запустила новую тональную основу – Slap Stick, которая, по мнению торговой марки, соответствует сразу нескольким потребительским требованиям: подходит для различных типов кожи, считается веганской и не имеет упаковки.
Beiersdorf выпустила новый бренд впервые за 30 лет
Beiersdorf объявила о скором запуске своего первого нового бренда. Последний раз новая торговая марка этой компании появилась более 30 лет назад. Новое бизнес-подразделение Nivea – Oscar & Paul – представит свой бренд Skin Stories в конце этого месяца.
Косметика в виде порошка может стать очередным трендом в индустрии
Молодой бренд Yodi Beauty, основанный Элен Азанкот, генеральным менеджером различных брендов группы L’Oréal, предлагает средства по уходу за лицом и волосами в виде порошка или пудры.
AmorePacific занялась высокими технологиями в области красоты
Получив награды CES Innovation Awards в 2021 и 2022 годах, компания AmorePacific в этом году перешла к высоким технологиям в области красоты. Компания разрабатывает датчик для измерения чувствительности кожи, динамическую визуализацию дозы ультрафиолетового излучения, а также "электронную кожу" для мониторинга биометрических показателей и воздействия ультрафиолета.
Сухие шампуни отвоевывают рынки у традиционных средств
Новый вид продукта для ухода за волосами стремительно растет на всех рынках своего присутствия.
Эксперты ожидают появления "духов-снотворного" и других специализированных ароматов
Рынок парфюмерии в скором может ожидать появление линеек ароматов с ярко выраженным и узкоспециальным эффектом воздействия.
На российский рынок вышел крем-анестетик Анеста-А
Недавно на российском рынке был зарегистрирован и стал доступен для практикующих специалистов новый крем АНЕСТА®-А — местноанестезирующее средство для снижения неприятных ощущений на коже во время косметологических процедур.
Излучение экранов компьютеров признали вредным для кожи
В полку факторов, способствующих старению кожи, прибыло: выясняется, что ультрафиолетовое излучение от привычных мониторов компьютеров или экранов смартфонов также может «прибавить лет» вашей коже.

Комментарии