PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Кьяра Ферраньи и Lancome запускают коллекцию макияжа



Кьяра Ферраньи, итальянская модельер, которая, по версии Forbes, является «одним из ведущих авторитетов в мире моды», а также автор популярного блога The Blonde Salad с 10-летней историей, представляет собственную коллекцию декоративной косметики, разработанную совместно с Lancôme.

«Я чувствую, что макияж может стать инструментом для укрепления уверенности в себе, – заявляет Ферраньи. – Это может помочь вам почувствовать себя лучше, и когда это произойдет, у вас будет другое отношение к миру. Купите определенную помаду, и вы посмотрите на себя в зеркало и подумаете: «Да, я хорошо выгляжу». Эта хорошая энергия преобразует ваш день. Я лично чувствую себя уверенно, когда у меня блестящая кожа, поэтому я люблю носить хайлайтер и золотые тени для век».

Цель Ферраньи заключалась в создании продуктов, которые отражали бы это чувство инклюзивности и трансформации. Результатом является капсульная коллекция (отдельная линейка в рамках бренда, чаще всего созданная приглашенной знаменитостью) Lancôme x Chiara Ferragni, представляющая собой ассортимент из восьми продуктов, специально разработанных для того, чтобы придать коже естественный свет, сияющий изнутри, независимо от оттенка кожных покровов или макияжа.

В ассортименте представлены три новых оттенка самых продаваемых губных помад L'Absolu Mademoiselle Shine и L'Absolu Lacquer от Lancôme в нюдовом оттенке «для придания полноты губам», а также красные и розовые оттенки, точно такие же, как предпочитает сама Ферраньи. Самая продаваемая тушь для ресниц Lancôme Hypnose Drama также пережила изменения дизайна в этой ограниченной коллекции, ведь тушь – это единственный косметический продукт, который Ферраньи носит каждый день с любым образом. Жемчужина коллекции – Flirting Palette, палитра, содержащая средства для макияжа глаз, губ и щек.

«Что я действительно хотела сделать, так это создать продукты, которые были бы действительно инклюзивными и могли работать с любым оттенком кожи», – говорит госпожа Ферраньи. «Я думаю, что палитра из всего, что есть в коллекции, определяет то, что я понимаю красоту. Мне нравится, что вы можете создать так много разных образов, просто купив один продукт, потому что в нем есть всего понемногу. Это означает, что вам не нужно носить с собой столько косметических средств – просто нужна палитра и ваша тональная основа».

Источник: First look: Chiara Ferragni is launching a make-up collection with Lancôme

Тэги: Lancome   декоративная косметика   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Кожу доноров будут использовать на замену животным при испытаниях косметики
На Туманном Альбионе займутся вопросами рационального применения отходов косметических операций.
Procter & Gamble выпустил линейку детских зубных паст
Сегмент зубных паст ждет революция вкусов, которая может серьезно повлиять на потребительские предпочтения во всем мире. Первые шаги сделали компании Unilever и Procter & Gamble.
Hermetica – первый в мире бренд молекулярных духов
Hermetica – новый парфюмерный бренд, который предлагает ряд составов, не содержащих спирт, и использует Innoscent – запатентованную молекулярную технологию от Symrise.
Косметические аппараты готовят серьезную конкуренцию в уходе за кожей
Косметологические аппараты "домашнего" сегмента поведут рынок ухода за кожей в светлое будущее в 2015 году.
Желе – новый косметический тренд
Kline, компания, специализирующаяся на маркетинговых исследованиях, заявила в одном из них об растущей популярности желеобразных продуктов в сфере уходовой косметики и средств личной гигиены.
Dermalogica обучит британцев искусству обращения с собственной кожей
Популярность в Европе набирают персонализированные решения в области ухода за кожей. Компании идут на встречу спросу и отвечают специальными программами по образованию потребителей.
Chanel впервые изготовила кисточку для туши с помощью 3D-печати
Chanel Parfums Beauté и ее французский партнер Erpro 3D Factory, выпустив первую в мире кисточку для туши с помощью 3D-печати в промышленном масштабе, совершил революцию в процессе изготовления подобных аксессуаров, избавляя производителей от необходимости проектирования и производства дорогостоящих и трудоемких форм.
Као выпускает новые солнцезащитные средства
В феврале Kao выпустит четыре новых солнцезащитных продукта Bioré, в которых используется новая технология образования плёнки. Линия Bioré UV Athlizm разработана для обеспечения надежной защиты от ультрафиолетового излучения даже в условиях очень жаркого и влажного климата. По словам производителя, Bioré UV Aqua Rich сочетает в себе сильную защиту от ультрафиолета и легкую на ощупь текстуру.
Croda начинает строительство заводов во Франции и США
Инвестиционные планы компании охватывают несколько континентов.
Ультрафиолетовый фильтр BASF одобрен в ЕС
Ингредиент Tinosorb A2B стал первым ультрафиолетовым фильтром, который будет включен в список допустимых продуктов. Этот список оговорен в Приложении VI новой Директивы по косметическим продуктам, утвержденной в ЕС в июле 2013 года.

Комментарии