PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Косметические аппараты готовят серьезную конкуренцию в уходе за кожей



Косметологические аппараты "домашнего" сегмента поведут рынок ухода за кожей в светлое будущее в 2015 году.

Согласно данным компании Datamonitor, недавний резкий рост продаж косметических аппаратов для домашнего использования может означать наступление «умной» фазы развития сегмента персонального ухода.

Аналитики компании предсказывают развитие сегмента надомного персонального косметологического ухода направлении настоящей революции для всех брендов, участвующих в формировании рынка.

В 2014 году рыночные аналитики отметили, что 69% потребителей ожидают, что их бюджет на персональную косметику или средства ухода останется на прежнем уровне или сократится – это иллюстрирует тезис о том, что несмотря на выход глобальной экономики из рецессии, оптимизация некоторых статей расходов все же произойдет.

Одним из ее направлений станет выбор в пользу бюджетных решений, сохраняющих приемлемый уровень качества в ущерб дорогим и разрекламированным брендам или продуктам.

На этом фоне рост популярности косметологической аппаратуры для дома становится разновидностью оптимизации бюджетов «на красоту», а также говорят о готовности производителей таких средств к борьбе за вытеснение из бюджетов потребителей косметических салонов, а также привычные кремы и лосьоны.

Помимо экономии времени и денег новое поколение таких устройств предлагает широкие возможности для кастомизации и персонализации при конкурентной эффективности решения.

Более того, исследование Datamonitor указывает, что аппаратные решения становятся все большей угрозой доли рынка традиционных средств.

На это реагируют крупные бренды, включая аппараты в планы по разработке в R&D-центрах наравне с поиском новых ингредиентов и технологий.

Так, Clinique сопровождает свое жидкое очищающее мыло специальной автоматической щеткой Sonic System Purifying Cleansing Brush.

Со своей стороны, производители противопоставляют «мезанизации» рынка акцент на «зеленые» формулы и сверх-натуральные, чистые ингредиенты.

Слабой стороной с точки зрения маркетинга также остается единоразовая выплата за аппарат по сравнению даже с самыми дорогими традиционными средствами.

Источник: How traditional creams can capitalize on the rise of beauty devices..

Тэги: Clinique   косметологические аппараты   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Рис становится основой для косметических новинок из Японии
В рисе японская косметическая промышленность может найти источник большого количества новых ингредиентов.
Coty выпустила на рынок своё первое смарт-зеркало
Coty представила свою инновационную разработку смарт-зеркала Magic Mirror на основе технологии «смешанной» реальности в недавно обновленном бутике Bourjois в Париже.
Минздрав Канады отозвал с рынка три продукта личной гигиены
С января 2022 года Министерство здравоохранения Канады провело отзыв трех продуктов личной гигиены, два из которых были вызваны микробным загрязнением, а третий - потенциальным содержанием бензола.
SiO Beauty выпустила силиконовые накладки против морщин для мужчин
В честь двухлетия своего существования на рынке красоты компания SiO Beauty выпустила омолаживающую линию силиконовых накладок для ухода за мужской кожей SiO for Him, а также несколько новинок подобной продукции для женщин.
Компания Gucci запустила линию помады с 36 оттенками
Итальянский бренд Gucci запистила 4 мая новую линию помады под творческим руководством Алессандро Микеле – итальянский модельер, назначенный креативным директором Gucci.
Pigmentbio – линейка средств против пигментации при беременности
Новая серия косметики Pigmentbio от компании Bioderma была создана для борьбы с гиперпигментацией и тусклостью кожи, вызванной возрастными изменениями, воздействием солнца, загрязнением окружающей среды, гормональным дисбалансом, шрамами от акне, беременностью или генетической предрасположенностью.
В BASF разработали новую процедуру детоксикации
Компания BASF разработала новую процедуру детоксикации для жителей городов, основанную на саркозине, производное вещество от аминокислот, которое естественным образом содержится в организме человека, снижающее выработку кожного сала и поддерживающие микробиом кожи головы.
Эксперты ожидают появления "духов-снотворного" и других специализированных ароматов
Рынок парфюмерии в скором может ожидать появление линеек ароматов с ярко выраженным и узкоспециальным эффектом воздействия.
Shiseido пытается нагреть в прямом смысле слова сектор уходовой косметики
Разработчики новой продукции в Shiseido создали совершенно новый поворот в развитии омолаживающей косметики, взяв за основу такой фактор как тепло. Недавно компания получила патент на средство для повышения температуры кожи, которое увеличивает кровообращение, что способствует улучшению состояния кожных покровов.
Названы самые популярные косметические процедуры в США
Согласно данным исследования Американского общества дерматологической хирургии (ASDS), все больше потребителей выбирают неинвазивные косметические процедуры для улучшения цвета кожи и разглаживания морщин.

Комментарии