PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Coty выпустила на рынок своё первое смарт-зеркало



Coty представила свою инновационную разработку смарт-зеркала Magic Mirror на основе технологии «смешанной» реальности в недавно обновленном бутике Bourjois в Париже.

Зеркало Bourjois Magic Mirror питается от продуктов и активируется взаимодействием с покупателем. Революционная технология объединяет физические продукты с цифровым контентом и представляет собой первый в своем роде опыт дополненной реальности.

Элоди Леви, генеральный директор по цифровым инновациям, заявила: «В рамках нашего стремления перезагрузить опыт розничных продаж, благодаря целенаправленным и персонализированным инновациям, Bourjois Magic Mirror представляет собой самую обширную интеграцию физических продуктов и цифрового контента в индустрии красоты. Большинство женщин интуитивно предпочитают играть с губной помадой, а не касаться экрана, поскольку в косметической упаковке существует неотъемлемый чувственный аспект, который не могут заменить никакие технологии, и наше зеркало Magic Mirror предоставляет этот желаемый опыт покупателям».

С принципом работы зеркала можно познакомиться на сайте компании.

Bourjois Boutique в Париже является первым, кто предлагает этот необычный шоппинг. Покупатель поднимает помаду – и выбранный цвет мгновенно появляется на губах. Было обнаружено, что использование физического продукта в руках покупателей увеличивает возможность покупки продукта, заявляет Coty. В то же время виртуальная примерка продукта решает проблему не всегда доступных тестеров, а также возможных сложностей, вызванных загрязнением косметических продуктов.

В дополнение к возможности обнаружения продукта Magic Mirror обладает функцией, позволяющей делать селфи с применением трех фильтров. Изображение может быть напечатано в магазине или отправлено по электронной почте со ссылками на покупку на сайте Bourjois.

Magic Mirror было разработано Coty в сотрудничестве с компаниями Holition и PERCH. Тревор Самнер, исполнительный директор PERCH Interactive, отметил: «Следующее поколение маркетинга в магазине – это сочетание цифровых впечатлений и непосредственного взаимодействия с покупателем».

Источник: Coty Debuts First-of-its-Kind Beauty 'Magic Mirror' at Bourjois Boutique

Тэги: Coty   инновации   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Yves Saint Laurent представляет новую коллекцию декоративной косметики
Фиолетовый цвет является главной темой в коллекции средств для макияжа от Yves Saint Laurent в 2018 году, которая, по словам производителя, обладает особенными свойствами и представлена в эксклюзивной упаковке.
Infuser – новые маски для лица Biomod – готовы совершить переворот на рынке косметики
Бренд Biomod представил новый тип масок для лица, не содержащих воду, которые могут повлечь за собой кардинальные изменения на рынке косметики по уходу за кожей.
Estee Lauder выходит на рынок уходовой косметики из конопли
Estee Lauder выпустила новый продукт под своей торговой маркой Origins, намереваясь, таким образом, закрепить позиции на быстро развивающемся рынке косметических средств из конопли. В состав новой маски Hello, Calm для лица вошло масло семян конопли посевной.
Индийская косметическая "органика" завоевывает Россию
Индийский производитель натуральной косметики приходит в Россию.
"Жидкий спортзал" получил очередную косметическую премию
Продукт компании Lipotec, симулирующий эффект занятий в спортзале для улучшения проблемных зон, собирает урожай отраслевых премий.
Shiseido запускает персонализированный бренд по уходу за кожей Optune
После предварительного тестирования бета-версии бренда Optune – название последней инновации японского косметического гиганта, Shiseido объявила о выходе торговой марки на японский рынок. Цель Optune – предоставить женщинам коллекцию средств по уходу за кожей, адаптированную к их потребностям и другим факторам, таким как погодные условия.
Nocibe запустил онлайн-конструктор парфюмерии
Во Франции предлагают воспользоваться новым сервисом по кастомизированному созданию парфюмерных решений.
Компания BASF получила награды на BSB Innovation Prize 2020
Компания BASF Care Creations была удостоена премии BSB Innovation Prize 2020 в нескольких номинациях. Это включает в себя методологию защиты от солнца – EcoSun Pass, а также ингредиенты Texapon SFA и Inolixir.
L'Oreal получил лицензию на использование искусственной кожи в Китае
Искусственный кожный покров поможет рынку Поднебесной преодолеть негативный имидж, сложившийся о стране в мире производителей косметики.
В странах ASEAN запретят пять парабенов
Гонения на ингредиенты, чей вред, по мнению специалистов, преувеличен, продолжаются.

Комментарии