PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Косметические бренды призывают покупателей серьёзнее относиться к гигиене макияжа



Perfect365 и Aromantic провели собственное исследование касательно присутствия вредоносных бактерий в средствах макияжа, которые представлены в качестве тестеров. Кроме того, компании изучили отношение покупателей к возможности подхватить инфекцию в магазине с образцов продукции или кистей для макияжа.

Внимание косметических брендов к проблемам гигиены макияжа вызвано тем прецедентом, который создала одна жительница Японии, подав в суд на косметического гиганта Sephora. Суть иска заключается в том, что женщина обвиняет производителя косметики в том, что якобы подхватила герпесную инфекцию с пробника губной помады этой марки.

Таким образом, компания Perfect365, специализирующаяся на цифровых решениях для индустрии красоты, в сотрудничестве с брендом Aromantic, занимающимся выпуском косметики по уходу за кожей, начали кампанию в поддержку чистоты косметических продуктов.

Компании приводят результаты совместного исследования, которые показали, что 63% потребителей больше не будут использовать тестеры средств для макияжа в магазине, опасаясь потенциально вредоносных бактерий. «Гигиенические проблемы, связанные с тестерами в магазинах, выходят на первый план, и, как и во многих других отраслях, технологии являются основным ресурсом для решения этой дилеммы», – утверждает Кара Гар, директор по маркетингу Perfect365.

В своём исследовании эксперты Aromantic выяснили, что 36% потребителей не знают, как или никогда не чистили свои макияжные кисти. Такое отношение к уходу за инструментами для нанесения макияжа не зависит от возраста, однако, люди старше 65 лет в большей мере демонстрируют признаки того, что они с высокой вероятностью будут чистить свои щетки еженедельно по сравнению с молодёжью в возрасте 18-24 лет.

Доктор Руперт Критчли, нехирургический специалист по косметике из Лондона так прокомментировал сложившуюся ситуацию: «Наряду с тщательными мерами гигиены и обучением персонала косметические бренды должны поощрять информирование потребителей. Предоставление простого пошагового руководства по гигиене может помочь уменьшить распространение микробов и обезопасить покупателей».

Источник: Beauty brands are urging shoppers to be aware of make-up hygiene

Тэги: вредная косметика   макияж   прочее  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Исследование определило основные факторы при выборе косметических операций
Новое исследование, проведенное Zalea – интернет-порталом, специализирующемся на косметической индустрии, показало, что к основным факторам, влияющим на решение людей о проведении косметических операций, относится их стоимость, время ожидания и квалификация поставщика услуг.
SkinBug – новый инструмент для разработки безопасной косметики
Группа исследователей из Индии разработала SkinBug, инструмент на основе искусственного интеллекта, который может предсказать, как определенные молекулы в косметике будут реагировать на микробиом кожи и смогут ли они потенциально навредить потребителю.
В Гонконге обнаружен крем с чрезвычайно высоким содержанием ртути
Министерство здравоохранения Гонконга призвало общественность не покупать и не использовать косметический крем Yi Qi bai li tou hong, поскольку он может содержать чрезмерно превышающее норму количество опасной для здоровья ртути.
Блоггеры YouTube становятся полноценным каналом продвижения для косметики
Сервис видео-хостинга YouTube становится важнейшим каналом продвижения новых продуктов косметики в мире. Особую роль в этом процессе играют блоггеры, ведущие в рамках сервиса спецканалы, посвященные теме красоты и средствам ее достижения.
В Pinterest представили основные тренды в индустрии красоты в 2018 году
Социальный интернет-сервис Pinterest представил своё виденье основных косметических тенденций следующего года. Так, в 2018 году востребованными будут мезороллеры, очищающие масла, экстра-длинные ресницы и эффект влажных волос.
Уэльс начинает борьбу с "черными" косметологами с помощью реестра
Инициативная группа в Великобритании решила навести порядок на рынке частных кабинетов косметологических услуг.
LG Household & Health Care выпустит мини-принтер для татуировок
Косметическое подразделение LG Group (четвёртая по величине южнокорейская финансово-промышленная группа) выпустит на рынок США мини-принтер для татуировок в четвертом квартале 2022 года, ориентируясь на стремление поколений MZ выразить свой уникальный стиль.
Panasonic и Kose совместно разрабатывают уходовые продукты
Panasonic объявила о сотрудничестве с Kosé для разработки персонализированных продуктов по уходу за кожей через подключенное зеркало. В первую очередь, новинки появятся в Maison Kosé – новом магазине, который должен открыться в Японии 17 декабря.
Стоимость содержимого средней косметички в США составила $170
Новое исследование выявило среднюю стоимость содержимого косметички американок.
Исследование: британки тратят около £100 000 на косметику в течение жизни
Сумма, которая уходит на косметику в течение жизни среднего британца, впечатляет.

Комментарии