PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Исследование определило основные факторы при выборе косметических операций



Новое исследование, проведенное Zalea – интернет-порталом, специализирующемся на косметической индустрии, показало, что к основным факторам, влияющим на решение людей о проведении косметических операций, относится их стоимость, время ожидания и квалификация поставщика услуг.

Из всех респондентов 65% представляли возрастную группу от 18 до 24 лет, а большинство из них зарабатывали менее 50 000 долларов в год. В опросе приняли участие как женщины, так и мужчины. Исследование показало, что почти 40% респондентов либо проходили подобные косметические процедуры в прошлом, либо планируют это сделать в следующем году.

Согласно результатам исследования, те, кто заинтересован в проведении процедур, использовали поисковые системы, чтобы узнать информацию о лечении, а также просили рекомендации у врачей, семьи и друзей, обращались к помощи социальных сетей.

Главный редактор Zalea доктор Кристофер Закари отметил: «Миллениалы представляют будущих потребителей эстетической медицины. Их понимание новых медиа и их возможностей для поиска необходимой информации во многом влияет на то, какого врача или клинику они выберут».

Исследование показало, что 90% респондентов считают, что квалификация пластического хирурга является важным фактором при принятии решения об операции, в то время как 79% отметили важность отзывов о врачах, 78% отметили стоимость лечения, а 73% выбрали разнообразие вариантов оплаты. Доступность процедуры также была серьезной проблемой, причем 55% респондентов указали, что время ожидания до двух недель является приемлемым.

Соучредитель Zalea Луи Скафури заявил: «По большому счету, это молодое поколение, рождённых после 1980-го года, похоже, выражает более сильное признание и готовность пользоваться косметическими процедурами, чем старшие поколения. Этот опрос показывает, что подобные косметологические услуги становятся значительно более социально приемлемыми. Миллениалы расчётливо подходят к вопросу проведения косметических операций и имеют особые ожидания, особенно в отношении неинвазивных процедур, что означает, что разработчики технологий, а также те, кто непосредственно проводит такие процедуры должны принимать во внимание все эти факторы».

Источник: New study identifies top considerations for cosmetic procedures

Тэги: опросы   пластическая хирургия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Oreal удалось избежать коллективного иска из-за дефектной упаковки
В июле прошлого года в федеральный суд Нью-Йорка поступил коллективный иск, в котором утверждается, что французский косметический гигант намеренно упаковывает жидкую косметику в дефектные флаконы, которые обычно не высвобождают весь содержащийся в них продукт. Таким образом, L'Oreal намеренно вводит в заблуждение своих потребителей.
Helioscreen разработал робота для тестирования средств по защите кожи от солнца
Робототехника приходит на помощь в испытаниях новых косметических средств для защиты кожи от ультрафиолетового воздействия.
YouCam Makeup представляет любимые цвета губной помады по всему миру
Чтобы отпраздновать тот факт, что пользователи приложения YouCam MakeUp от Perfect Corp. Совершили 10,8 миллиарда виртуальных примерок губных помад, компания решила заняться изучением предпочтений помады по всему миру и определить будущие тенденции для цвета губ.
Визажист Шарлотта Тилбери стала кавалером рыцарского ордена Великобритании
Известная визажист Шарлотта Тилбери, основавшая собственную компанию Charlotte Tilbury, на церимонии, которая состоялась в Букингемском дворце, получила почётную награду от королевы Великобритании, Елизаветы II, за свои достижения в индустрии красоты и косметической промышленности.
Perfect Corp. начала сотрудничать со Snapchat
Perfect Corp., разработчик технологических решений для индустрии красоты и приложения YouCam, сотрудничает с Snap Inc., чтобы интегрировать технологию виртуальной примерки косметики на основе дополненной реальности в платформу Snapchat.
Упаковка косметики склоняется к цифровым решениям
Сегмент упаковки косметики ждут перемены: этого требуют потребители и этому помогают современные технологии цифровой печати.
COVID-19 и климатический кризис повышают спрос на веганскую косметику
В журнале Cosmetic Dermatology исследователи из Кореи провели обзор литературы, анализируя потенциал веганской косметики после пандемии COVID-19. Выводы показали, что после пандемии потребность потребителей косметики и индустрии красоты в улучшении моделей потребления с учетом ухудшающихся экологических проблем явно возросла.
Chanel N°5 исполняется 100 лет
Юбилеи звездных продуктов часто считаются одними из важных новостей индустрии красоты, поэтому, когда Chanel N°5 исполняется 100 лет, становится ясно, что роскошный гигант отметит этот факт с большим успехом.
Европейское правосудие защищает помаду Guerlain
Генеральный суд Европейского союза отменил решение Ведомства по интеллектуальной собственности Европейского союза (EUIPO), которое отклонило первоначальную заявку Guerlain на регистрацию трехмерного знака для формы одной из ее помад.
Руководство Гонконга задумалось о запрете косметики, протестированной на животных
Депутат Гонконга Гари Чан Хаккан (Gary Chan Hak-kan) говорит, что благоденствие животных все в большей мере беспокоит общественность города, и что косметические компании, которые принимают политику отказа от испытаний своих продуктов на животных, будут привлекать новых покупателей.

Комментарии