PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Chanel N°5 исполняется 100 лет



Юбилеи звездных продуктов часто считаются одними из важных новостей индустрии красоты, поэтому, когда Chanel N°5 исполняется 100 лет, становится ясно, что роскошный гигант отметит этот факт с большим успехом.

Компания представила новую коллекцию Factory 5 Collection, которая включает 17 косметических продуктов ограниченной серии с традиционным ароматом и предметами повседневного обихода. Она представляет собой необычную комбинацию таких продуктов, как гель для душа в банке для краски и таблетки для ванны в банке для чая.

Помимо создания некоторых желаемых ограниченных выпусков, эта тема также восходит к оригинальному прорывному подходу Габриэль Шанель к парфюмерному сегменту. «N°5 подорвал их функции, еще раз продемонстрировав, что роскошь заключается в нашем опыте», – заявили в компании.

Томас дю Пре де Сен-Мор, руководитель отдела глобальных творческих ресурсов, посвященных парфюмерии и красоте Chanel, объяснил концепцию повседневных предметов: «Продукты, которые мы используем регулярно, могут иметь такую же ценность, как и продукты, которые мы используем для особых случаев. Все дело в тех впечатлениях, которые вы получаете от их применения».

Отмечая фирменный черно-белый цвет, он добавил, что продукты имеют «ультрасовременный дизайн, полностью посвященный превращению № 5 в предметы коллекционирования, продукты переходят с механических конвейерных лент в руки экспертов Chanel, которые увековечивают традицию. передового опыта».

Линия дебютирует 29 июня в ключевых торговых городах по всему миру с экспериментальными временными точками продаж в поддержку запуска. Они будут «представленные как тематические парки, посвященные № 5, которые погружают людей в мир, где сочетаются черно-белая идентичность № 5 и яркие цвета поп-культуры, – пояснили в компании. – Опыт предназначен для развлечения и предлагает путешествие по 17 продуктам. В заводских условиях публика следит за продуктом через рабочие станции различных производственных линий и завершает свое путешествие посещением заводского магазина, где они могут наблюдать за игривыми, оригинальными демонстрациями». Для тех потребителей, кто не может лично испытать подобный опыт, доступен цифровой ресурс с подобными активностями.

Источник: Chanel launches Factory 5 collection and pop-ups for N°5 centenary

Тэги: Chanel   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Европейская комиссия предлагает ввести контроль за перманентным макияжем и татуировками
В связи с растущей востребованностью услуг по нанесению татуировок и перманентного макияжа, а также с отсутствием какого-либо контроля за этой областью индустрии красоты, Европейская комиссия обратилась к ECHA – Европейское химической агентство – с просьбой оценить риски, связанные с химическими веществами, входящими в состав чернил, и соответствующие социально-экономические последствия.
Крем для лица Origins оказался заражен плесенью
Косметическая компания Origins, принадлежащая Estée Lauder, была вынуждена отозвать партию кремов из-за присутствия плесени в составе продукта.

Производитель добровольно отзывает из продажи партию кремов для лица Dr Andrew Weil for Origins Mega Mushroom Soothing Face Cream. Estée Lauder заявила, что это коснется лишь небольшого числа продуктов, распространяемых в США.
Океанологи утверждают, что вещества в косметике угрожают коралловым рифам
Группа океанологов из Израиля и США считает, что поглотитель ультрафиолетовых лучей, присутствующий в 380-ти различных сериях косметической, парфюмерной и гигиенической продукции, ядовит для кораллов.
Lush выиграл суд у Amazon
Компания Amazon уличена в нарушении прав торговой марки Lush - английский производитель средств по персональному уходу смог доказать факт посягательство на репутацию своего бренда в суде.
Эксперимент: обычная вода оказалась секретом красоты
Эксперимент, предпринятый Сарой Смит, корреспонденткой Daily Mail, показывает, что вода может быть ключом к молодости кожи. Известно, что вода полезна организму, но не все догадываются, насколько.
Макияж на Новый год: 5 вариантов из США
Советы по новогоднему макияжу от специалиста ведущей американской сети магазинов ULTA.
Компания DuPont Tate & Lyle представила приложение для своего косметического ингредиента
Компания DuPont Tate & Lyle BioProducts, которая является крупнейшим мировым производителем 1,3-пропандиола, имеющего биологическое происхождение, представила мобильное приложения для компонента Zemea, который является коммерческой версией пропандиола.
Cosmogen и Pylote запускают антимикробное инструменты для макияжа
Cosmogen и Pylote подписали коммерческое и отраслевое соглашение о предоставлении брендам декоративной и уходовой косметики инновационных аксессуаров и упаковки.
В магазинах Филиппин распространяется опасная косметика
Американское Агентство по контролю качества пищевых продуктов и лекарственных препаратов выпустило предупреждение в отношении пятнадцати запрещенных средств для отбеливания кожи, многие из которых содержат опасные тяжелые металлы, обнаружив, что эта продукция импортируется на Филиппины.
Регулирование инвазивных косметических процедур в Великобритании является “абсолютным кошмаром”
Регулирование инвазивных косметических процедур в Великобритании является “абсолютным кошмаром”, поскольку многие из тех, кто утверждает, что имеет квалификацию для их проведения, не могут работать консультантами в Национальной службе здравоохранения, сказал ведущий пластический хирург.

Комментарии