PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

LG Household & Health Care выпустит мини-принтер для татуировок



Косметическое подразделение LG Group (четвёртая по величине южнокорейская финансово-промышленная группа) выпустит на рынок США мини-принтер для татуировок в четвертом квартале 2022 года, ориентируясь на стремление поколений MZ выразить свой уникальный стиль.

В отличие от обычных татуировок, нарисованных тушью, татуировку, созданную с помощью принтера, можно легко удалить мылом.

Согласно сообщению LG Household & Health Care, компания разработает особенный тату-принтер размером с ладонь, ориентированный на рынок США. Мини-принтер может печатать деликатные рисунки с использованием веганских чернил, специально предназначенных для макияжа кожи. Принтер, оснащенный оптическим датчиком, также может точно определять поверхность кожи, чтобы оптимизировать расстояние между кожей и соплом принтера.

В рамках проекта под названием «Printly» косметическая компания пыталась разработать принтер с начала 2021 года. Начиная с четвертого квартала 2022 года, LG Household & Health Care будет продавать мини-принтеры для татуировок через каналы сбыта американского бренда модных средств по уходу за волосами Artic Fox – модный бренд был приобретен LG в 2021 году.

«Мы надеемся, что продукт станет предметом моды и красоты, который можно будет использовать в повседневной жизни», – заявил неназванный представитель LG Household & Health Care. Также было отмечено, что мини-принтер для татуировок был разработан для потребителей поколения Z и миллениалов, которые свободно выражают себя уникальными способами. Поскольку самовыражение является ключевым направлением для потребителей поколения Z, компания ориентируется на закрытый рынок, в условиях которого конкуренция не так выражена, а возможности для продвижения и роста разнообразны.

Выпустив продукт на рынок США, компания найдет способ популяризировать принтер в Южной Корее. Согласно данным, опубликованным Корейским институтом здравоохранения и социальных дел, по состоянию на 2019 год татуировки наносились около 6,5 миллионов раз в год. Однако нанесение татуировок людьми без лицензии врача является незаконным в Южной Корее.

Источник: LG Household & Health Care to release mini tattoo printer in US market

Тэги: LG Household & Healthcare   татуировки   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

На FDA подали в суд за отказ действовать в случае «опасного» ухода за волосами
Environmental Working Group подала судебный иск против FDA, Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США, из-за того, что эта организация якобы «неадекватно отреагировала» на тот факт, что формальдегид, содержащийся в кератиновых продуктах, может нанести вред здоровью.
Мелания Трамп требует компенсации за несостоявшуюся рекламную кампанию косметического бренда
Мелания Трамп хочет взыскать 50 миллионов долларов для возмещения убытков с косметической компании, которая не стала продвигать на рынке одноименную линию средств для ухода за кожей.
Pantone выбрал два цвета года на 2021
Институт цвета Pantone объявил о своём выборе цвета следующего года, фактически отдав предпочтение сразу двум – Pantone 17-5104 Ultimate Grey и 13-0647 Illuminating, представляющие собой «союз цветов, передающий послание силы и надежды, которое одновременно является стойким и воодушевляющим».
Cинтетический аналог кокона шелкопряда из тканей человека поможет в производстве косметики
После паутины, в число инновационных косметических ингредиентов попал синтетический аналог коконов шелкопряда.
Seppic выпустила полностью натуральный солюбилизатор
Компания Seppic выпустила полностью натуральный солюбилизатор, приняв во внимание требования разработчиков натуральной и органической продукции, которая не должна оставлять экологических последствий.
Независимые бренды используют новую маркетинговую стратегию
Оригинальная история,а также культура страны происхождения торговой марки, оказывают огромное влияние на то, как независимые бренды создают и связывают сообщества в Интернете и в реальной жизни.
R/GA Tokyo и Shiseido представили виртуальный опыт старения
Недавнее сотрудничество R/GA Tokyo и Shiseido объединило в проекте Beyond Time достижения в области данных, технологий, искусства, создавая виртуальный опыт путешествий во времени.
На выставке in-cosmetics Asia присуждены награды за лучшие косметические ингредиенты
На прошлой неделе на выставке-конференции in-cosmetics Asia проводилось вручение наград за лучшие ингредиенты. Первое место заняла канадская компания Lucas Meyer c ингредиентом, направленным на защиту от фотостарения, вызываемого инфракрасным излучением.
Американская косметическая ассоциация (ACA) объявила о запуске своих услуг по сертификации косметики
Американская косметическая ассоциация (ACA) объявила о запуске своих услуг по сертификации косметики. Это комплексное предложение включает в себя три различных сертификата: "Organic Natural Certified", "Green Certified" и "Clean Certified".
L’Oreal изучает микробиом человека
Французский производитель косметических товаров L’Oreal решил сосредоточить свои научные разработки на исследовании человеческого микробиома – совокупности микробов, населяющих человеческий организм. От состава и равновесия микробиома может зависеть состояние здоровья.

Комментарии