PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Рис становится основой для косметических новинок из Японии



В рисе японская косметическая промышленность может найти источник большого количества новых ингредиентов.

Популярный азиатский злак – рис – становится все более популярным ингредиентом для создания косметики, смещая с себя привычный акцент в качестве продукта питания или составляющей части при производстве напитка.

Компания Kose Provision Co. запустила несколько лет назад линейку лосьонов и кремов, содержащих экстракты, полученные из ферментированного и перезрелого риса.

Подразделение корпорации Kose Corp. провозгласила ранее недооцененные увлажняющие свойства рисовых вытяжек, в полной мере развернутые в продуктах линейки Maihada.

Со временем своих продаж, линейка, доступная только для заказа по почте, приобрела широкую популярность и за короткий срок, несмотря на высокую цену, продалась внушительной партией в 100 000 единиц.

Основываясь на этом успехе, компания решила расширять портфолио на основе других «традиционно японских» ингредиентов, о которых конкуренты компании в остальном мире подумают в последнюю очередь.

В мае 2014 года на рынке появился новый вид чая – на 100% сделанного из пропаренного и обжаренного риса: производитель напитка, компания Kirin Beverage Co., настаивала, что он обладает антиоксидантными качествами, а также оказывает полезное действие на кожу за счет полного отсутствия кофеина и сахара в своем составе.

Примечательно, что рис в последние годы потребляется в стране все меньше – из-за сокращения населения и вестернизации образа жизни японцев, переходящих на продукты западной кухни.

На рис уже тратят меньше, чем на хлеб и биологически активные добавки, так что его переработка на косметические нужды может стать перспективным направлением развития этого сегмента японского сельского хозяйства, отмечают эксперты.

Источник: Drinks, cosmetics makers using rice as product ingredient

Тэги: Kose   Азия   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Компания Innéov покидает рынок нутрикосметики
Заметный игрок в сегменте нутрикосметики прекратил свое существование по экономическим причинам.
Катастрофа на Фукусиме простимулировала рост продаж космецевтики в Японии
В последние годы экономика Японии пострадала не только циклического спада, но и от серии природных катастроф. Однако именно катаклизмы стали причиной роста спроса на товары сегмента космецевтики, наблюдаемого в стране.
Procter & Gamble представила платформу BeautySphere
Компания Procter & Gamble Beauty представила BeautySphere, описываемую как первый шаг в метавселенную. Суть платформы в том, что она позволяет посетителям виртуально взаимодействовать с портфолио брендов P&G Beauty с помощью интерактивного и смоделированного контента.
Французская косметика проникает в Китай через Интернет
Западные производители косметики все чаще обращают внимание на возможности китайского электронного ритейла.
Коронавирус изменит тенденции в окрашивании волос
Компания WGSN, занимающаяся прогнозом тенденций, заявила, что в течение следующих двух лет потребители будут использовать цвет волос, чтобы выразить свою индивидуальность, поскольку ношение масок станет новой нормой в мире после COVID, открывая множество возможностей для самостоятельного ухода за волосами и наборов для окрашивания.
Sephora запускает новую стратегию «прозрачности» продукции
С первого июня компания американская сеть парфюмерно-косметических магазинов запускает новую стратегию прозрачности «Чистота в Sephora».
"Мартинекс" выходит на азиатский рынок
Российский производитель косметики "Мартинекс" объявил о планах по выходу на азиатский рынок.
5 самых надежных мировых косметических брендов
Платформа Trustpilot опубликовала рейтинг торговых марок, которым потребители во всём мире доверяют больше всего. В этот список удалось попасть пяти самым надежным мировым брендам красоты и здоровья.
L’Occitane использует «человеческий» подход к красоте для роста онлайн-продаж
Компания L’Occitane International, зарегистрированная в Гонконге, частично объясняет рост своих онлайн-продаж своими успешными инициативами в области социальных продаж на рынках, включая Южную Корею, Европу и США.
LG Household & Health Care выиграла судебный спор о товарных знаках с Estee Lauder
Крупнейший южнокорейский производитель косметики LG Household & Health Care Ltd. выиграл судебную тяжбу с Too Faced Cosmetics, компанией, принадлежащей американскому косметическоому гиганту Estee Lauder, которая подала иск против LG, утверждая, что та нарушила права на интеллектуальную собственность и воспользовалась своей репутацией для получения несправедливых экономических выгод.

Комментарии