PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L’Occitane использует «человеческий» подход к красоте для роста онлайн-продаж



Компания L’Occitane International, зарегистрированная в Гонконге, частично объясняет рост своих онлайн-продаж своими успешными инициативами в области социальных продаж на рынках, включая Южную Корею, Европу и США.

Продажи через онлайн-каналы выросли на 69,2% в финансовом году, закончившемся в марте, составив более одной трети общих продаж компании. Такие высокие показатели позволили компенсировать большую часть продаж, упущенных из-за того, что более 75% обычных магазинов были закрыты на пике глобальной пандемии COVID-19.

L’Occitane заявляет, что подобного роста удалось достичь посредством активного подхода к продажам через социальные сети. Социальные продажи – это стратегия, которая использует каналы бренда в социальных сетях и уделяет большое внимание построению отношений с потребителем для стимулирования продаж. Это позволило компании «укрепить свой человеческий подход к красоте, несмотря на необходимость социальной дистанции», – заявили в компании.

Например, в Южной Корее компания использовала KakaoTalk Gift, платформу электронной коммерции в экосистеме KakaoTalk, где пользователи могут дарить и получать подарки. KakaoTalk – популярное в Южной Корее приложение для обмена сообщениями, похожее на китайский WeChat. L’Occitane en Provence даже заняла первое место в категории красоты на платформе для подарков.

В целом Южная Корея имела один из самых высоких показателей онлайн-продаж на ключевых рынках благодаря показателям на KakaoTalk Gift. В Европе компания реализовала 68 инициатив по продажам через социальные сети и запустила пилотную программу по работе с клиентами в США. Таким образом, компании также удалось продемонстрировать самую высокую за всю историю чистую прибыль в размере 187 миллионов долларов США.

«Наша устойчивость и адаптируемость перед лицом невероятных проблем, связанных с COVID-19, позволили нашему бизнесу процветать с точки зрения его развития и прибыльности. Это заслуга солидарности и энтузиазма наших команд по всему миру», – заявил Рейнольд Гейгер, председатель и главный исполнительный директор L’Occitane.

Несмотря на продолжающееся воздействие COVID-19 в таких странах, как Япония, Тайвань и Малайзия, компания заявила, что уверена в своей устойчивости. Гейгер отметил: «Хотя последствия COVID-19 могут все еще сохраняться, мы ожидаем, что онлайн-продажи и продажи на быстрорастущих азиатских рынках останутся устойчивыми. Благодаря неотъемлемой силе наших брендов, решимости и целеустремленности нашей управленческой команды, а также целевым инвестициям, мы считаем, что заложили прочную основу для ускорения роста и дальнейшего увеличения прибыльности в ближайшие годы».

Источник: ‘Human approach to beauty’: L’Occitane online sales grow 69% thanks to social selling initiative

Тэги: L'Occitane   аналитика рынка   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

СМИ: Sephora собирается в Иран
Один из крупнейших ритейлеров косметики, сеть Sephora, собирается на открывшийся после санкций рынок Ирана.
Ведущие компании индустрии красоты признаны лучшими в сфере охраны окружающей среды
L’Oréal, IFF и несколько других торговых марок заняли высокие позиции в рейтинге корпораций, выступающих против климатических изменений.
5 трендов макроингредиентов 2020-х годов
Компания INOLEX предлагает вам пять макротрендов этого десятилетия; долгосрочные масштабные изменения, которые коснутся большинства, если не всех составов косметических товаров и средств личной гигиены.
Индия отмечает бум отбеливателей для кожи
В Индии преодолен знаковый рубеж - продажи отбеливающих кожу средств превысили продажи кремов по противодействию симптомам старения.
Coty сотрудничает с Perfect Corp, чтобы расширить предложения Beauty Tech
Coty объявила о многоканальном соглашении с Perfect Corp., которое включит набор лучших в своем классе возможностей дополненной реальности и искусственного интеллекта в инструменты цифрового маркетинга своих косметических брендов.
Victoria's Secret предложит доступ к кастомизированной парфюмерии
Новый игрок в сегменте кастомизируемой косметики и парфюмерии действует в направлении дискаунт-предложения.
Unilever отзывает в Бельгии опасный дезодорант
Опасная бактерия неожиданно обнаружилась в составе популярного дезодоранта.
"Сахарный" бутиленгликоль заменит "нефтяной" в косметике и парфюмерии
Косметика продолжает "зеленеть", и производители ингредиентов вслед за трендом ищут новые источники важнейших компонентов для потребительских продуктов.
Carlyle Group продолжает экспансию в косметологический сегмент
Инвестиционный фонд Carlyle Group LP продолжает наступление на косметологический сектор: компания в январе 2014 года приобрела исследовательское подразделение Johnson & Johnson, а также долю в компании Vogue International, производящей линейку органических шампуней Organix.
Инвесторское сообщество позитивно высказывается об Estée Lauder
Вслед за продолжительными успехами Estée Lauder в текущем году и вероятными прогнозами дальнейшего роста ряд банков и аналитиков отрасли обозначили свое положительное мнение о показателях компании.

Комментарии