PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Ведущие компании индустрии красоты признаны лучшими в сфере охраны окружающей среды



L’Oréal, IFF и несколько других торговых марок заняли высокие позиции в рейтинге корпораций, выступающих против климатических изменений.

Некоммерческая британская группа – Carbon Disclosure Project (Проект информирования о выбросах углерода) отслеживает корпоративное поведение компаний в отношении их воздействия на климат и окружающую среду. В частности, эта организация руководит глобальной системой доступа к информации, позволяющей компаниям, городам и регионам измерять и самостоятельно контролировать собственное воздействие на экологию.

На этой неделе в CDP выпустили свой годовой доклад за 2016 год, в котором компании, представляющие индустрию красоты заняли одни из самых высоких позиций.

Многие бренды, которые добились успеха в сокращении ущерба, наносимого экологии, работали над данной проблемой годами. К примеру, торговая марка IFF, International Flavors & Fragrances Inc., наравне с другими 193 организациями смогла попасть в топ лучших, с точки зрения охраны окружающей среды, благодаря своей продуманной политике самодостаточного развития.

По словам председателя правления IFF, Андреса Фибига: «Будущее находится в наших руках, поэтому мы полностью осознаем и принимаем на себя ответственность за проведение положительных изменений, направленных на то, чтобы сохранить природу. Для нашей компании – это огромная честь попасть в список лучших организаций. Этим подтверждается, что наши подходы к созданию лучшего будущего для подрастающего поколения правильны и эффективны».

Среди компаний-поставщиков также были положительно отмечены Symrise, AkzoNobel и Mondi.

В категории товаров широкого потребления лучшими признаны L’Oréal, Nestlé, Unilever, и Colgate Palmolive. К примеру, L'Oréal уже работает над тем, чтобы переоборудовать свои производственные мощности в Кентукки, США, оснастив их солнечными батареями. Джонатан Майер, вице-президент этого косметического гиганта, отметил: «Являясь крупнейшим мировым брендом, мы обязаны работать на перспективу и реализовывать комплексный подход к самодостаточному развитию и сохранению окружающей среды. Надеемся, что нашим путём последуют другие компании».

Источник: Cosmetics, fragrance, personal care giants make The Climate A List for 2016

Тэги: International Flavors & Fragrances   L'Oreal   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Marrionnaud внедрил инновационную модель продаж косметики во Франции
Продажи косметики приобретают все новые формы.
Givaudan купил Induchem
На рынке косметических ингредиентов произошла довольно громкая и, скорее всего, масштабная сделка.
Symrise достиг объема продаж в 2,6 млрд евро
Одна из крупнейших компаний, производящих ингредиенты, постарается в 2016 году занять еще более значимую долю рынка по сравнению с 2015 годом, признаваемым супер успешным.
Unilever не собирается сбрасывать рынок России со счетов
Россия остается территорией стратегических инвестиций для лидеров рынка, несмотря на все текущие сложности.
Концепция Вeauty 4.0 активно развивается в Европе
Европейские косметические компании устроили настоящую гонку технологий, что подтверждает доминирование концепции Вeauty 4.0 в промышленности. Напомним, что эта концепция означает активную разработку и внедрение технологий в производство.
Avon представляет новое позиционирование бренда
Компания Avon представил новый имиджевый слоган и позиционирование бренда в рамках рекламной кампании, которая предлагает людям пересмотреть свои взгляды на косметический бренд.
Рис становится основой для косметических новинок из Японии
В рисе японская косметическая промышленность может найти источник большого количества новых ингредиентов.
Рынок услуг педикюра во Франции далек от стандартов качества
Отрасль профессионального педикюра во Франции далека от порядка и нуждается в серьезном надзоре.
Shiseido готовится инвестировать миллионы евро в стартапы
Косметический гигант намерен вложить до 3 миллиардов иен (около 25 миллионов евро) в стартап-компании. Для этого уже ведутся поиски среди тех предприятий, которые могут предложить передовые технологические концепции и инновации.
Coty и Marc Jacobs возобновляют свой долгосрочный лицензионный договор
Американская косметическая группа Coty возобновила свой лицензионный договор с косметической торговой маркой Marc Jacobs. Срок действия нового контракта не был указан, хотя сделка была представлена в пресс-релизе как «долгосрочное партнерство».

Комментарии