Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Ведущие компании индустрии красоты признаны лучшими в сфере охраны окружающей среды
L’Oréal, IFF и несколько других торговых марок заняли высокие позиции в рейтинге корпораций, выступающих против климатических изменений.
Некоммерческая британская группа – Carbon Disclosure Project (Проект информирования о выбросах углерода) отслеживает корпоративное поведение компаний в отношении их воздействия на климат и окружающую среду. В частности, эта организация руководит глобальной системой доступа к информации, позволяющей компаниям, городам и регионам измерять и самостоятельно контролировать собственное воздействие на экологию.На этой неделе в CDP выпустили свой годовой доклад за 2016 год, в котором компании, представляющие индустрию красоты заняли одни из самых высоких позиций.
Многие бренды, которые добились успеха в сокращении ущерба, наносимого экологии, работали над данной проблемой годами. К примеру, торговая марка IFF, International Flavors & Fragrances Inc., наравне с другими 193 организациями смогла попасть в топ лучших, с точки зрения охраны окружающей среды, благодаря своей продуманной политике самодостаточного развития.
По словам председателя правления IFF, Андреса Фибига: «Будущее находится в наших руках, поэтому мы полностью осознаем и принимаем на себя ответственность за проведение положительных изменений, направленных на то, чтобы сохранить природу. Для нашей компании – это огромная честь попасть в список лучших организаций. Этим подтверждается, что наши подходы к созданию лучшего будущего для подрастающего поколения правильны и эффективны».
Среди компаний-поставщиков также были положительно отмечены Symrise, AkzoNobel и Mondi.
В категории товаров широкого потребления лучшими признаны L’Oréal, Nestlé, Unilever, и Colgate Palmolive. К примеру, L'Oréal уже работает над тем, чтобы переоборудовать свои производственные мощности в Кентукки, США, оснастив их солнечными батареями. Джонатан Майер, вице-президент этого косметического гиганта, отметил: «Являясь крупнейшим мировым брендом, мы обязаны работать на перспективу и реализовывать комплексный подход к самодостаточному развитию и сохранению окружающей среды. Надеемся, что нашим путём последуют другие компании».
Источник: Cosmetics, fragrance, personal care giants make The Climate A List for 2016
Тэги: International Flavors & Fragrances L'Oreal аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Marrionnaud внедрил инновационную модель продаж косметики во Франции Продажи косметики приобретают все новые формы. |
|
Givaudan купил Induchem На рынке косметических ингредиентов произошла довольно громкая и, скорее всего, масштабная сделка. |
|
Symrise достиг объема продаж в 2,6 млрд евро Одна из крупнейших компаний, производящих ингредиенты, постарается в 2016 году занять еще более значимую долю рынка по сравнению с 2015 годом, признаваемым супер успешным. |
|
Unilever не собирается сбрасывать рынок России со счетов Россия остается территорией стратегических инвестиций для лидеров рынка, несмотря на все текущие сложности. |
|
Концепция Вeauty 4.0 активно развивается в Европе Европейские косметические компании устроили настоящую гонку технологий, что подтверждает доминирование концепции Вeauty 4.0 в промышленности. Напомним, что эта концепция означает активную разработку и внедрение технологий в производство. |
|
Avon представляет новое позиционирование бренда Компания Avon представил новый имиджевый слоган и позиционирование бренда в рамках рекламной кампании, которая предлагает людям пересмотреть свои взгляды на косметический бренд. |
|
Рис становится основой для косметических новинок из Японии В рисе японская косметическая промышленность может найти источник большого количества новых ингредиентов. |
|
Рынок услуг педикюра во Франции далек от стандартов качества Отрасль профессионального педикюра во Франции далека от порядка и нуждается в серьезном надзоре. |
|
Shiseido готовится инвестировать миллионы евро в стартапы Косметический гигант намерен вложить до 3 миллиардов иен (около 25 миллионов евро) в стартап-компании. Для этого уже ведутся поиски среди тех предприятий, которые могут предложить передовые технологические концепции и инновации. |
|
Coty и Marc Jacobs возобновляют свой долгосрочный лицензионный договор Американская косметическая группа Coty возобновила свой лицензионный договор с косметической торговой маркой Marc Jacobs. Срок действия нового контракта не был указан, хотя сделка была представлена в пресс-релизе как «долгосрочное партнерство». |