PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Givaudan купил Induchem



На рынке косметических ингредиентов произошла довольно громкая и, скорее всего, масштабная сделка.

Всего через несколько дней после публикации нового 5-летнего плана по развитию собственного бизнеса, включавшего в себя пункты по приобретению новых компаний, в том числе производителей и поставщиков косметических ингредиентов, швейцарская компания Givaudan приступила к реализации задуманного, приобретя 100% акций уставного капитала компании Induchem Holding AG и ее дочерних предприятий.

После состоявшегося в прошлом году приобретения компании Soliance, это уже вторая сделка такого масштаба, означающая превращение Givaudan в значимого игрока в сегменте бизнеса, связанного с активными косметическими ингредиентами.

Компания Induchem состоит из 65 сотрудников и имеет штаб-квартиру, размещенную в городке Фолькетсвилл, в предместьях Цюриха, а также обладает сетью филиалов из представительств в Тулузе и Нью-Йорке.

Портфолио Induchem состоит из средств, основанных на широком спектре натуральных ингредиентов с разнообразным функционалом. Основной бизнес компании также включает в себя разработку систем доставки полезных веществ и других дополнительных ингредиентов, таких, как эксфолианты, полимеры и другие добавки.

Компания также проводит углубленные исследования в таких направлениях, как биокаталитики, метагеномика и биохимический синтез.

Согласно Givaudan, бизнес Induchem приблизительно составит около 23,2 млн евро в год в рамках совокупных продаж группы в 2014 году по предварительным расчетам.

“Мы ожидаем от Induchem того, что компания станет неотъемлемой частью департамента Активных Косметических Ингредиентов (Active Cosmetic Ingredients, ACI) нашей группы. Таким образом, мы нацеливаемся на слияние и расширение портфолио продуктов, а также создания мощной R&D- и маркетинговой платформы для развития направления будущего роста”, - пояснил Маурицио Вольпи, президент парфюмерного направления Givaudan.

Точные условия и показатели сделки по условиям контракта не разглашаются.

Источник: Givaudan acquires Induchem and strengthens its cosmetics ingredients business

Тэги: Givaudan   Induchem   косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Экстракт из белой спаржи станет новым ингредиентом средств для кожи
Спаржу и ее уникальный состав вводят в перечень косметических компонентов.
Безглютеновая косметика распространяется в Европе
Безглютеновая косметика в Европе пока остается нишевым продуктом, но набирает вес как в производстве, так и в ритейле.
Estee Lauder инвестирует в культовый британский бренд Haeckels
Культовый британский бренд по уходу за кожей, телом и парфюмерии Haeckels, известный своей практикой устойчивого развития и использованием морских водорослей в качестве ингредиента, объявил в среду о получении инвестиций от Estée Lauder Companies.
Азиатско-Тихоокеанский регион оправдал прогнозы Mintel
Компания Mintel, занимающаяся маркетинговыми исследованиями, объявила о выходе аналитического исследования «The Beauty and Personal Care Landscape: Asia Pacific», которая подтверждает прогнозы экспертов организации в отношении развития рынка индустрии красоты в Азиатско-Тихоокеанском регионе (АТР).
Avon может решиться на бай-аут
Финансовые проблемы Avon продолжаются.
Болгария собирается развивать СПА-туризм и сектор medicare
Болгария сделает ставку на развитие СПА-туризма и сегмента лечебной косметологии.
К 2020 году косметологическая аппаратура составит $12 млрд в продажах
Продажи аппаратов для ухода за кожей ждет серьезный рост.
Нутрикосметике предсказывают стремительный рост
Почти все эксперты единодушны в оценках - рынок нутрикосметики ждет стремительный рост в следующие 5 лет.
Эксперты: косметика для глаз становится темнее и проще в использовании
В преддверии крупнейшей выставки, посвященной индустрии мэйк-апа в Париже 12-13 июня, эксперты из компании Luxcos рассказали изданию Premium Beauty News о трендах, в ключе которых развивается сегмент.
Исследование: женщины "примеряют" виртуальную помаду по выходным
Вторым популярным днем использования "цифровых примерочных" является среда.

Комментарии