PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Азиатско-Тихоокеанский регион оправдал прогнозы Mintel



Компания Mintel, занимающаяся маркетинговыми исследованиями, объявила о выходе аналитического исследования «The Beauty and Personal Care Landscape: Asia Pacific», которая подтверждает прогнозы экспертов организации в отношении развития рынка индустрии красоты в Азиатско-Тихоокеанском регионе (АТР).

Анжелия Тео, менеджер по исследованиям Mintel Beauty & Personal Care в АТР отметила: «Индустрия красоты и личной гигиены в Азии стала инновационным центром, достигнув международного уровня, а западные рынки теперь ищут вдохновения на Востоке. В этом исследовании наши эксперты по красоте в Азии осветили меняющиеся тенденции, влияющие на поведение потребителей. К ним относится то, как стареющее население региона влияет на индустрию красоты. Мы также изучили, как, учитывая рост индивидуализма, который подразумевает также домохозяйства, состоящие из одного человека, будут доминировать в ближайшем будущем – в свою очередь, создавая возможности для инноваций в области красоты».

Согласно данным аналитиков Mintel, индустрия красоты в Азии имеет безграничные возможности для обеспечения потребителей всех возрастов средствами для предотвращения или решения проблемы старения. Потребители начинают применять омолаживающие продукты, начиная с 20 лет, в надежде продлить молодость и замедлить признаки старения. К примеру, 32% китайских женщин-косметологов в возрасте от 25 до 29 лет заинтересованы в косметических средствах с омолаживающим эффектом. В то время как остальная часть Азии заинтересована в старении кожи, индийские потребители, с другой стороны, гораздо больше обеспокоены старением своих волос, при этом 21% индийских потребителей в возрасте 18 лет и старше используют краску волос для устранения седины. Заглядывая в будущее, занимаясь проблемой старения, косметические компании больше не будут ограничиваться актуальными продуктами по уходу за кожей, предназначенным для местного применения.

Мировая экономика признает рост индивидуализма потребителя и покупательскую способность, которой он обладает. Для Азии это абсолютно новая тенденция потребления, ведь она противопоставляется традиционному подходу, ориентированному на социальные группы.

Красота станет средством самоудовлетворения, перейдя в фазу самореализации, особенно для одиноких потребителей, которые хотят, чтобы их воспринимали как рост над социальными нормами и давлением. Фактически, 75% одиноких городских индонезийских потребителей стремятся лучше заботиться о своей внешности (например, одежда, личный уход). Крайне важно, чтобы косметические компании, бренды и производители учитывали это при обслуживании каждого отдельного потребителя.

Источник: Mintel Uncovers Asia Pacific’s Beauty and Personal Care Industry in 2019

Тэги: аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Skinfix выпустил линейку для ухода за кожей диабетиков
Диабетики получат специальный уход за кожей - пока только в США.
Косметические бренды соревнуются не только на рынке, но и в Instagram
В современной индустрии красоты цифровой маркетинг является неотъемлемой составляющей бизнес-стратегий любой косметической компании. Популярность бренда в популярных сетях уже давно является показателем востребованности его продукции.
L'Oreal демонстрирует высокий рост продаж в премиальном сегменте
Недавние финансовые результаты деятельности мирового косметического гиганта в первой половине 2017 года говорят о значительном увеличении сбыта премиальной продукции.
MAC Cosmetics создает коллекцию совместно с ведущим дизайнером Сингапура
Так называемая "подписная" косметика завоевывает портфолио лидеров рынка.
Estée Lauder поможет азиаткам стать светлее
Отбеливание кожи - популярный тренд в странах Азии, где спрос на подобную продукцию одинаково высок как у женской, так и у мужской потребительской аудитории.
Colgate понес убытки из-за Венесуэлы
Компания Colgate-Palmolive сообщила о снижении прибыли в первом квартале 2014 года, вызванном экономическими проблемами в Венесуэле и колебанием валютных курсов.
Body Shop анонсировал премиум-линейки в рамках кампании по возврату доверия к бренду
Компания оправилась от кризиса и готовится к серьезной войне за рыночную долю.
В Бразилии создана ассоциация развития биотехнологий для косметики
Бразилия будет осваивать богатство своей флоры и фауны, опираясь на новую ассоциацию производителей косметики и ингредиентов для нее.
Исследование раскрывает процесс разработки косметической упаковки
В недавней статье, опубликованной в Международном журнале экономики и менеджмента производства, представлены результаты исследования процесса дизайн-мышления при создании косметической упаковки для средств по уходу за кожей.
Intercos и Hana заявили об объединении
Косметический рынок стал свидетелем появления нового межрегионального альянса.

Комментарии