PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Estee Lauder инвестирует в культовый британский бренд Haeckels



Культовый британский бренд по уходу за кожей, телом и парфюмерии Haeckels, известный своей практикой устойчивого развития и использованием морских водорослей в качестве ингредиента, объявил в среду о получении инвестиций от Estée Lauder Companies.

Капиталовложения, сумма которых не разглашается, позволят бренду увеличить линейку средств по уходу за кожей. Торговая марка также расширит свое производство, чтобы не отставать от спроса, а также сможет попасть на новые международные рынки. Бренд продолжит работать независимо, и у представителей Estée Lauder не будет места в совете директоров.

Бренд был основан в 2012 году Домом Бриджесом. Продаваемый в дорогих розничных магазинах, включая Selfridges и Mr. Porter, он стал культовым, среди его поклонников такие знаменитости, как британская актриса Эмма Луиза Коррин и ди-джей Келли Ли Оуэнс. В 2020 году бренд получил награду Wallpaper Design Award за свою упаковку, которая сделана из грибов и включает информацию о продукте, напечатанную на бумаге, пропитанной семенами, которые можно посадить.

Haeckels планирует выйти на рынок Америкилибо к четвертому кварталу этого, либо к первому кварталу следующего года. В настоящее время у марки есть магазины в Великобритании и Японии, а в рамках партнерства с мальдивским курортом Patina создается производственный объект на Шри-Ланке. В августе этого года бренд запустит лабораторию по уходу за кожей.

Сыворотка для лица с морскими водорослями и гиалуроновой кислотой Algae Plump от Haeckels в настоящее время является самым продаваемым продуктом. Масштабирование производства, чтобы не отставать от растущего спроса, станет важной частью того, как компания использует свои новые инвестиции в Estée Lauder.

Позиционируя себя как бренд «голубой красоты», ориентированный на устойчивое развитие океана, Haeckels использует местные морские водоросли в качестве ингредиента, предлагает компостируемую упаковку и продает экологически чистые продукты, такие как безводный гель для душа на основе таблеток с керамическим дозатором. Бренд бесплатно раздает продукты покупателям, которые собирают и приносят в его магазин мешки с морским мусором, и является частью инициативы «1% для планеты». Представители бренда отмечают, что развитие производства в связи с новыми инвестициями не повлечет за собой ущерба для устойчивости его продуктов.

Источник: Estée Lauder Companies invests in cult UK brand Haeckels

Тэги: Estée Lauder   натуральные ингредиенты   устойчивое развитие  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Occitane приобретет премиальный британский бренд Elemis
Британская компания по производству премиальных средств по уходу за кожей Elemis была приобретена экспертом в натуральной косметике – L’Occitane International за 900 миллионов долларов.
Oat Cosmetics разработала безглютеновое овсяное масло
Масло овса в качестве косметического ингредиента представлено компанией, специализирующейся на этом злаке в качестве источника продуктов этого сегмента.
Аналитики делятся секретами завоевания китайского рынка
Китай, один из крупнейших рынков косметики в мире, преуспевает в пострецессионный период, в отличие от развитых стран. Исследовательская компания Datamonitor утверждает, что рецессия в экономике мало отразилась на потребительском поведении китайцев, и называет ключевые шаги, которые могут предпринять международные бренды для удовлетворения запросов противоречивого китайского рынка.
Исследование: косметика США остается потенциально опасной из-за сокрытия данных об ингредиентах
Исследование Campaign for Safe Cosmetics обнаружило тот факт, что американские женщины в среднем используют девять продуктов сегмента персонального ухода в день, подвергая себя воздействию около 100 различных химикатов.
Yves Saint Laurent обещает революцию в сегменте основ для нанесения макияжа
Один из лидеров сегмента декоративной косметики представит новинку-хит, вызвавшую ажиотаж задолго до начала продаж.
Престижная косметика Франции выросла за счет помад
Губная помада "вернулась" в сегмент престижного мейк-апа Франции с внушительными показателями.
Главные тенденции в индустрии красоты, представленные на MakeUp In New York 2019
На прошлой недель в Нью-Йорке, США, состоялась выставка MakeUp In New York 2019, на которой международные производители упаковки и косметических аксессуаров, а также другие игроки рынка, продемонстрировали свои последние и самые инновационные решения для инсайдеров в области косметики и средств личной гигиены.
Акции Coty опустились на 22% из-за проблем с поставками
Акции Coty Inc упали на 22%, поскольку производитель косметического бренда CoverGirl столкнулся с беспрецедентными нарушениями цепочки поставок в США и Европе, что привело к более низкому, чем ожидалось, снижению продаж в первом квартале.
Burberry достиг выручки свыше 1 млрд фунтов
Производитель показал хорошие результаты в каждом регионе присутствия и объявил о новых запусках косметических решений.
Rituals приходит во Францию
Голландская компания Rituals перебросила свою сеть на Францию.

Комментарии