PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Акции Coty опустились на 22% из-за проблем с поставками



Акции Coty Inc упали на 22%, поскольку производитель косметического бренда CoverGirl столкнулся с беспрецедентными нарушениями цепочки поставок в США и Европе, что привело к более низкому, чем ожидалось, снижению продаж в первом квартале.

Компания работала над устранением проблем с поставками, связанными с рационализацией распределительных центров организации в Европе и США, которые начались после приобретения в 2016 году около 40 брендов красоты у Procter & Gamble. Кроме того, Coty столкнулась с проблемой дефицита упаковки у своих ключевых поставщиков, которые прекратили поставки в розничные магазины. Последствия урагана Флоренс, который в сентябре этого года нанёс США убытков в 17 миллиардов долларов.

Тем не менее, компания рассчитывает полностью восстановить поставки товаров, которые были приостановлены ураганом, в праздничный сезон. Проблемы с цепочкой поставок стоили компании 60 миллионов долларов США только в первом квартале, что намного выше прогнозов убытков Coty, составивших 50 миллионов долларов на весь год. Coty также заявила, что не ожидает полного восстановления финансовых последствий первого квартала в течение оставшейся части финансового года, который заканчивается в июне 2019 года.

«Мы очень разочарованы нарушениями в цепочке поставок, которые возникли в течение последнего квартала, и, как следствие, стали причиной плохих финансовых результатов за I квартал», – отметил главный исполнительный директор Камилло Пане.

Продажи в Европе, крупнейшем рынке для Coty, упали на 10% в первом квартале, в то время как ураган вызвал падение продаж на 14% в Северной Америке. Стоит отметить, что бренды декоративной косметики, в частности, Rimmel и Max Factor, оставались болезненной точкой для компании, упав почти на 21%. Это было вызвано ростом конкуренции и текущими проблемами с распределением.

Доход в премиальном бизнес-сегменте Coty, которая владеет парфюмерными брендами от Gucci, Tiffany и Chloe, упала на 14 % в квартале. Таким образом, прибыль компании снизилась на 9,2% до 2,03 миллиарда долларов США. Акции Coty упали на 21,8% до рекордного минимума в 8,74 доллара 7 ноября, добавив к убыткам в этом году около 44%.

Источник: Coty shares plunge 22 percent as supply-chain problems mount

Тэги: Coty   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Seppic займется волосами
Еще одним производителем ингредиентов для средств по уходу за волосами стало больше.
Китайского ритейлера поймали на торговле контрафактом он-лайн
Ведущая китайская компания, торгующая он-лайн, принесла извинения после обнародования журналистского расследования, которое вскрыло участие третьей стороны в продаже поддельной «luxury» продукции через ее веб-сайт.
Avon продаёт свои производственные предприятия в Китае The Face Shop
На этой неделе Avon объявила о достижении соглашения с The Face Shop, дочерней компанией LG Household & Health Care Ltd, о продаже своего китайского производства. И хотя Avon получит финансовую прибыль от продажи, после сделки существенных изменений не произойдёт.
Sunstar хочет покорить США и Европу дистанционными продажами
Все больше компаний склоняются к дистанционным продажам своей продукции. Сегмент косметики в этом отношении исключением не является.
Продажи косметики в 2013 году в Китае составили 260 млрд юаней
Вместе с ростом ВВП и покупательной способности населения растут и продажи косметики в Поднебесной.
Микробиом кожи станет основой для инновационной линейки средств по уходу
Рынок вскоре увидит полноценную линейку средств ухода за кожей на основе БОА.
"Этническая" косметика вливается в портфолио транснациональных компаний
Рынок так называемых «этнических» средств персонального ухода, декоративной косметики и косметологических решений обгоняет общий рост потребления в этом секторе в США и показывает по итогам года увеличение продаж на 3,7%.
Нейрокосметика становится реальностью отрасли
Наблюдатели и аналитики отмечают появление нового перспективного тренда.
L’Occitane продаёт Le Couvent des Minimes
Компания L’Occitane продала Le Couvent des Minimes бизнес-группе HLD, которая известна своими партнёрскими отношениями с торговыми марками Filorga и SVR. О проведённой сделке организации объявили в начале этой недели, но никаких подробностей до сих пор неизвестно.
Главные тренды пластической хирургии в 2020 году
Американское общество пластических хирургов (ASPS) подготовило прогноз самых популярных процедур, связанных с эстетической хирургией, на 2020 год.

Комментарии