Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Продажи косметики в 2013 году в Китае составили 260 млрд юаней
Вместе с ростом ВВП и покупательной способности населения растут и продажи косметики в Поднебесной.
Новое исследование рынка компании China Research and Intelligence отмечает достижение общего объема продаж косметики в Китае в 260 млрд юаней ($41 млрд) по итогам 2013 года, что, в первую очередь, объясняется ростом доходов жителей Поднебесной.Тем не менее, на фоне быстрорастущих развивающихся рынков, гиганты производства косметических и косметологических средств не совсем справляются с задачей завоевания рынка Китая, зачастую проигрывая борьбу местным брендам, не пользующимся глобальной узнаваемостью.
Недавнее приобретение компанией L’Oreal китайского игрока Magic Holdings стало, по определению издания Forbes, «отчетливо агрессивным» шагом французского гиганта на местном рынке. Также, этот шаг является отличной иллюстрацией необходимости со стороны глобальных брендов в завоевании косметического Китая изнутри.
По данным Bloomberg, бренды, имеющие своим регионом происхождения Азиатско-тихоокеанский, имеют лучшие шансы на завоевание китайского рынка, чем строго западные.
Так, хорошие продажи в Китае показывают южно-корейские производители - Mamonde, Laneige или Etude House южнокорейского производителя AmorePacific практически неизвестны на Западе, но прекрасно чувствуют себя в Китае и могут стать потенциальными новыми точками выхода на его рынок со стороны западных производителей.
Ранее на этой неделе Bloomberg сообщил, что ВВП Китая вырос на 1,5% по сравнению с предыдущим кварталом, также увеличилась и покупательная способность потребителей.
Источник: Domestic brands winning out with China's continued growth
Тэги: L'Oreal Азия аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Chanel запускает Lipscanner для примерки губной помады Компания Chanel выпускает мобильное приложение нового поколение для виртуальной примерки губной помады. |
|
AmWay готовит покорение Азии через Ю.Корею Один их лидеров в сегменте прямых продаж рассчитывает укрепить свое присутствие в Азии за счет развития косметического направления. |
|
Продукты Dr. Straetmans начинают продаваться в России Рынок ингредиентов для косметики в РФ пополнится новым авторитетным поставщиком "зеленых" решений. |
|
Бразилия ведет рынок пластической хирургии в светлое будущее Мировой рынок эстетической хирургии растет, США и Бразилия уверенно лидируют. |
|
Avon собирается закрыть французское подразделение Деятельность американского косметического гиганта Avon во Франции будет прекращена к концу месяца. Парижский офис Avon сообщил ВВС, что гарантировано получение только тех заказов, которые уже были сделаны и выразил неопределенность по вопросу, смогут ли самозанятые консультанты-представители получать продукцию после окончания октября. |
|
Беларусь вырывается в косметические лидеры СНГ Беларусь может вырваться в лидеры на пост-советском пространстве по темпам роста косметического рынка. |
|
Япония резко сокращает импорт косметики из Ю. Кореи, Китай и Гонконг уходят в отрыв Колебания валютного курса в 2014 году существенно повлияли на динамику регионального экспорта корейской косметики в Азии. |
|
Владелец Bourjois может поменяться Coty хочет купить популярный бренд декоративной косметики. |
|
Косметические бренды изменят стратегию продвижения в Facebook Новые правила маркетинговых игр в крупнейшей соцсети мира значительно скорректируют политику продвижения брендов на ее площадке, уверены эксперты. |
|
Румынская компания Farmec начинает экспансию в Европу с Греции Румынская косметическая компания Farmec начинает экспансию на зарубежные рынки, открыв первый магазин за пределами страны в греческих Салониках. |