Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Владелец Bourjois может поменяться
Coty хочет купить популярный бренд декоративной косметики.
Компания Coty Inc. заявила в официальном сообщении о том, что ее руководство сделало обязывающее предложение (имеющее юридическую силу – прим.ред.) по покупке у компании Chanel ее популярного бренда Bourjois за 15 млн акций Coty, что в денежном выражении составляет $239 млн.Со своей стороны, Chanel в официальном заявлении по этому поводу уже успел подтвердить согласие вступить в эксклюзивные переговоры с Coty по поводу возможной сделки.
Председатель правления и временный генеральный директор Coty Барт Брехт, пояснил, что сделка поможет его компании нарастить свое присутствие на рынках Западной Европы.
«Включение продуктовой линейки бренда Bourjois в качестве составной части нашего портфолио «якорных» средств декоративной косметики нашей компании и включение Chanel в состав акционеров Coty являются нашими целями в этой сделке», - прокомментировал Брехт.
Он также добавил, что в случае одобрения сделки со стороны Chanel она существенно повысить маркетинг компании на самых денежных рынках стран Западной Европы.
Представитель Chanel Майкл Рена заявил, что потенциал у сотрудничества сторон в рамках сделки по Bourjois оценивается «как высокий», а партнерство с Coty может стать хорошей опорой для Chanel в непростых экономических условиях современности и еще больше укрепить лидирующие позиции в традиционно сильных для себя сегментах.
Ранее Chanel провел расширение продуктовой линейки средств по уходу за кожей, а недавно компания открыла фирменный он-лайн магазин, специализирующийся на обслуживании клиентов во Франции.
Источник: Coty Offers to Buy Chanel’s Bourjois Cosmetics Brand
Тэги: Bourjois Chanel Coty
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Спрос на пластические операции стал двигателем рынка косметических средств в Южной Корее Производители косметики видят благоприятную возможность для получения прибыли в Южной Корее. Растущий спрос на пластические операции на лице предоставляет международным брендам возможность разработать специальные средства для применения до или после операции – а возможно, даже серии продуктов, которые в перспективе устраняют необходимость в операции. Такие бренды, как Clarins и Dior, уже работают над удовлетворением этого спроса. |
|
Estee Lauder, BASF и RSPO заключили партнёрство Некоторые из ведущих представителей индустрии красоты объединяются для достижения устойчивого производства и использования пальмового масла. |
|
Beiersdorf продолжил расти в 2014 году Один из ведущих европейских игроков продолжил наращивать продажи в 2014 и смотрит в 2015-й год с оптимизмом. |
|
Косметические законы ЕС убивают стартапы и малый бизнес Косметическая отрасль, в основном, средние и малые предприятия, а также стартапы, продолжают испытывать сложности касательно исполнения некоторых требований новых отраслевых стандартов ЕС через год после их введения. |
|
Производители косметики не спешат оповещать потребителей об отзывах опасной продукции из продажи Очередной эпизод с отзывом опасной косметики заставил вспомнить о несовершенстве законодательства США в отношении правил оповещения потребителей о потенциальной угрозе. |
|
Испания: потребление косметики падает, производство - растет Рядовые испанцы покупают все меньше косметики и косметологические средства, испанские же производители наращивают объемы косметического экспорта. |
|
Британский бренд Models Own продан саудовскому ритейлеру После сделки у бренда модных лаков для ногтей появится своя сеть магазинов. |
|
Yves Saint Laurent обещает революцию в сегменте основ для нанесения макияжа Один из лидеров сегмента декоративной косметики представит новинку-хит, вызвавшую ажиотаж задолго до начала продаж. |
|
Компания Unilever выпустила полный годовой отчёт за 2016 год В своём ежегодном отчёте Unilever признаёт, что рост продаж оказался ниже ожиданий компании, указав что на объёмы сбыта негативного повлияли сложные рыночные условия. |
|
В Coherent Market Insights представили анализ рынка омолаживающей косметики Мировой рынок омолаживающих средств и косметических процедур, согласно прогнозам, превысит 34,49 миллиарда долларов США и будет расти со среднегодовым темпом роста 7,3% в период с 2020 по 2027 год, утверждается в исследовании рынка, опубликованном исследовательской организацией Coherent Market Insights. |