PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Производители косметики не спешат оповещать потребителей об отзывах опасной продукции из продажи



Очередной эпизод с отзывом опасной косметики заставил вспомнить о несовершенстве законодательства США в отношении правил оповещения потребителей о потенциальной угрозе.

Ежегодно в мире происходят отзывы тысяч, а иногда и сотен тысяч единиц косметической продукции из магазинов по причине обнаружения в ней потенциально опасных бактерий.

Как правило, вредные продукты подрывают иммунную систему потребителя, причем, по словам экспертов, в подавляющем большинстве случаев производитель такие изъятия не афиширует, поскольку не обязан делать этого по закону.

В этом году рекордсменом, известным СМИ, по количеству изъятий продукции из магазинов, остается компания Kutol Products, на чью долю приходится два из крупных семи случаев в 2014 году.

Американская компания была вынуждена признать дефектными партии своих увлажняющих лосьонов Medline Skintegrity и KLM Hand & Body общим количеством в 4500 единиц.

Согласно данным Федерального агентства по регулированию в сфере здравоохранения и пищевой промышленности США, оба средства содержали pseudomanas genus — патогенную бактерию, вызывающую воспаления кожи и слизистых, пневмонию, заражения крови и сепсис.

Для здорового человека она чаще всего не опасна, но при попадании в ослабленный организм могут стать источником очень больших проблем.

При этом, эти микроорганизмы могут оставаться и в здоровом теле как в инкубаторе, не вызывая болезни, в течение нескольких лет не вызывая никаких симптомов, а потом дать резкое осложнение при наступлении благоприятных для себя условий.

Компания признала свою вину, пояснив проникновение бактерии в продукты попаданием на одном из цикла производства зараженного ингредиента (предположительно, ароматизирующей добавки, использующейся также в пищевой промышленности).

При этом, Kutol распространил письмо с оповещением дистрибьюторам, тогда как публичного объявления не последовало.

Этот случай попал под классификацию «Класс II» — продукт вызывает обратимый медицинским вмешательством вред здоровью.

Существуют также отзывы классами старше – I – и младше – III.

По закону США, обязательное публичное оповещение следует только в случае отзывов первого класса.

Также, между отзывом потенциально опасных средств и оповещением властей иногда проходит несколько месяцев – майский отзыв продукции Vogue International был сообщен только в сентябре.

Компания была вынуждена изъять из продажи 200 000 флаконов OGX Biotin и Collagen Conditioner из-за обнаружения в них Burkholderia cepacia, способных вызывать угрожающие жизни инфекции дыхательных путей.

Однако не все так плохо: обнаружив в своей продукции те же самые бактерии, производитель средств ухода для маленьких детей, компания Nutek Disposable, Inc. произвела немедленный отзыв продукции с одновременным оповещением на национальном уровне.

Источник: Bacterial contamination in cosmetics eludes public eye

Тэги: Kutol Products   США   вредная косметика   законодательство   отзыв продукта  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Топ 10 уходовых брендов в интернете
Компания Digital Luxury Group (DLG) провела исследование того, как пользователи ищут средства по уходу за кожей в интернете. Аналитиков также интересовало, как косметические торговые марки могут быть более заметными в онлайн-пространстве.
Nanovetores представляет нанотехнологию восстановления ногтей
Бразильская компания Nanovetores нацелена на растущий рынок средств по уходу за ногтями в Азиатско-Тихоокеанском регионе, предлагая активный ингредиент, который может проникать в сложную структуру ногтей и обеспечивать быстрые и эффективные результаты для укрепления ногтей.
Биомасса станет новым источником ингредиентов для косметики
Две ведущие компании в своих областях образовали альянс, способный повлиять на расстановку сил в сегменте производства косметических ингредиентов.
MAC объявил войну контрафакту
Фальшивая косметика MAC вновь в центре скандала. Компания готовит волну гражданских и уголовных исков к производителям и продавцам подделок.
AmorePacific до конца года достигнет объемов экспорта в $200 млн
Лидер важнейшей для Сеула экспортной отрасли выходит на рекордные для себя показатели.
Болгария собирается развивать СПА-туризм и сектор medicare
Болгария сделает ставку на развитие СПА-туризма и сегмента лечебной косметологии.
Потребители-мужчины, более заинтересованны в устойчивости во время пандемии COVID-19
На этой неделе бренд бритв и средств личной гигиены, принадлежаций Procter & Gamble, Gillette объявил о плане устойчивого развития на период до 2030 года и одновременно поделился данными опроса более 5000 мужчин из 11 стран, проведенного в партнерстве с Lucid.
P&G сокращает выручку и готовится к распродаже брендов
Один из глобальных лидеров сообщает о падении выручки и готовится к новым продажам активов.
Coty теряет прибыль в 4-м квартале, стагнирует по итогам года
Ускоряясь по одним направлениям, компания "проседает" по остальным, нивелируя собственные прорывы.
Estee Lauder, BASF и RSPO заключили партнёрство
Некоторые из ведущих представителей индустрии красоты объединяются для достижения устойчивого производства и использования пальмового масла.

Комментарии