PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Косметические законы ЕС убивают стартапы и малый бизнес



Косметическая отрасль, в основном, средние и малые предприятия, а также стартапы, продолжают испытывать сложности касательно исполнения некоторых требований новых отраслевых стандартов ЕС через год после их введения.

Ключевыми барьерами, по словам представителей отрасли, являются расхождения по поводу определения наноматериалов и недостаток синхронности стандартов в разных странах-участниц ЕС.

Текущие требования предполагают в случае использования в составе продукта нано-материалов помещение на упаковку соответствующей отметки с обязательным словом «нано» после термина, обозначающего ингредиент.

Также, надзорные органы ЕС должны уведомляться о таких продуктах за 6 месяцев до их официального запуска на рынок.

По словам директора по развитию компании Orean Personal Care, Лорен Киркбрайд, этот период является неприемлемо долгим для большинства компаний – утверждение ингредиента в течение такого временного отрезка не укладывается в бизнес-планы большинства производителей, утверждает она.

В результате, компании вынуждены отказываться от использования этих компонентов в своем продукте в пользу заменителей, не требующих такого длительного утверждения и позволяющих запустить продукт в запланированные сроки с частичной потерей изначально задуманного уровня качества и потребительских свойств.

Определение «нано» для многих ингредиентов остается крайне размытым – к примеру, по этой причине ультрафиолетовые нанофильтры, нуждающиеся в утверждении надзорными органами ЕС, остаются областью, крайне подверженной «серым» схемам включения в конечный продукт.

Еврокомиссия признала порядок касательно сроков включения новых компонентов в список нано-материалов не соответствующим рыночной динамике, и в особых случаях разрешает использование некоторых из новинок в обход, также обещая пересмотр формулировки определения нано-компонентов в ближайшее время.

Единство стандартов ЕС на поверку оказывается виртуальным концептом – на практике, требования к продукту от состава до упаковки в разных странах ЕС в значительной мере разнятся, поскольку местное законодательство позволяет выдвигать к нему собственные требования игнорируя требования союза.

Особенно это сильно ощущается в сегменте пограничных продуктов – таких, как антибактериальное мыло.

В Великобритании оно подпадает под определение косметических продуктов, в остальных странах Европы это, прежде всего, биоцидальный продукт.

В результате регулятивной неразберихи себестоимость вывода одного и того же продукта на рынки разных стран ЕС может вырастать до 6 раз, говорят эксперты.

С учетом этого обстоятельства под угрозой оказывается развитие многих перспективных косметологических стартапов и существование средних и малых, нишевых предприятий.

Источник: European cosmetics industry discuss nano, harmonisation issues

Тэги: аналитика рынка   законодательство  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Компания Valeant будет разрабатывать эстетическую продукцию совместно с Living Proof
Valeant Pharmaceuticals заключила партнерство с косметической компанией Living Proof для создания новой эстетической продукции. Первый продукт будет базироваться на технологии полимерной пленки Strateris.
Исследование: косметика для пожилых - самый "горячий" сегмент до 2030 года
Рынок специальной косметики для пожилых потребителей представляет собой потенциально высокодоходное поле для реализации бизнес-стратегий ведущих мировых производителей.
Mintel назвал главные тренды развития косметического рынка до 2025 года
Аналитики Mintel назвали основные факторы влияния на развитие глобальной косметической отрасли до 2025 года.
L'Oreal выпустила 100% натуральную серию красок для волос Botanea
Botanea – новая линейка средств для окрашивания волос от французского гиганта красоты L'Oreal. Выпуск красок для волос, основанных исключительно на растительных компонентах, стал ответом компании на растущий спрос в такого рода продукции от потребителей.
Henkel упрочил позиции на американском рынке средств ухода за волосами
На рынке профессиональных средств ухода за волосами произошла знаковая сделка.
Марихуана стала косметическим ингредиентом
В либеральном штате Колорадо из конопли делают все, включая косметику.
Estée Lauder поможет азиаткам стать светлее
Отбеливание кожи - популярный тренд в странах Азии, где спрос на подобную продукцию одинаково высок как у женской, так и у мужской потребительской аудитории.
Matmarine оказался эффективным для жирной кожи у мужчин
Компания Lubrizol обновила информацию об ингредиенте Matmarine (экстракт фермента, выделяемого протеобактериями рода Pseudoalteromonas), отмечая эффективность данного вещества для уменьшения пор и регулирования жирности кожи не только у женщин, но и у мужчин.
Появилась краска для волос, меняющая цвет
Лорен Боукер – учёная, специализирующаяся на визуализации данных, основала компанию The Unseen. Флагманским продуктом этой организации стала краска для волос FIRE, которая способна менять свой цвет в зависимости от температуры окружающей среды.
Продажи мужского маникюра и педикюра в Ю. Корее стремительно выросли
Безвозвратно в прошлое ушли те дни, когда уход за ногтями рук и ног считался исключительно женской заботой.

Комментарии