PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Концепция Вeauty 4.0 активно развивается в Европе



Европейские косметические компании устроили настоящую гонку технологий, что подтверждает доминирование концепции Вeauty 4.0 в промышленности. Напомним, что эта концепция означает активную разработку и внедрение технологий в производство.

Судя по сложившейся ситуации на рынке, наиболее востребованными в 2020 году останутся технологии искусственного интеллекта, дополненной реальности и «интернет-вещей». Европейские косметические бренды вкладывают значительные средства в технологии, опережая своих американских коллег.

Яркими примерами могут считаться Unilever с приложением SAL от Pond’s; диагностический инструмент L'Oréal и ModiFace, позволяющий потребителям «примерить» макияж и в дальнейшем приобрести косметику на с Amazon; помощник Choicify от Henkel Beauty Care, оказывающий поддержку при окрашивании волос в домашних условиях. Кроме крупных игроков рынка, существует также множество стартапов и независимых брендов, которые разворачивают этот футуристический сдвиг в том, как промышленность ведет бизнес.

Лаура Гурски, старший управляющий директор и международный руководитель отдела потребительских товаров и услуг в компании Accenture, специализирующейся на стратегии и консалтинге, сказала, что это «увлекательное» время для красоты. «Красота – это личное. Природа этой категории очень хорошо поддается технологиям. Инвестиции делаются повсюду, это на самом деле интересно. Барьер для входа на рынок прямо сейчас намного ниже, а сама по себе технология не такая дорогая, как раньше, более доступна для производителей и аналитика. То, что мы видим в красоте, в частности, является революцией, когда ответ на потребности потребителя отвечает технологии».

По словам госпожи Гурски, крупные косметические компании в Европе больше занимались технологиями – было больше технических достижений, поэтому их инвестиции в технологии позволят добиться многого. Начиная от понимания потребностей потребителей в режиме реального времени и предоставления им новых способов пробных продуктов до знания точного профиля кожи потребителя, появилось множество возможностей, предоставляемых технологиями. Кроме того, использование данных и знаний для обеспечения персонализированного опыта прямо в торговой точке будет становиться все более важным, так как поколение Z, хотя и работает на цифровой основе, предпочитает ходить в магазин, чтобы попробовать косметические продукты.

Гурски также отметила, что европейский сектор красоты будет «развиваться быстрее» с технической стороны, особенно с точки зрения персонализации и использования девайсов и услуг подписки. Это, по ее словам, такой подход поможет обеспечить «еще большую лояльность к бренду», обслуживать существующие каналы связи с потребителями, а также создать модели, ориентированные на непосредственного потребителя.

Источник: The beauty 4.0 race: ‘Big players in Europe have indexed more on technology’, says expert

Тэги: аналитика рынка   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

BASF расширяет R&D-активы в Азии
Азия как один из самых динамичных регионов мира в экономическом отношении притягивает к себе все больше крупнейших компаний из самых разных областей производства, и косметика не составляет здесь исключения.
Estee Lauder объявила о запуске новой стратегии устойчивого развития
В Estee Lauder Companies объявили о запуске новой стратегии, которая предполагает, что компания будет использоваться новые природоохранные, социальные и управленческие методы (ESG) в целях продвижения своих достижений в области корпоративной социальной ответственности.
L’Oreal запускает постоянный проект на YouTube
Компания выбрала самую популярную площадку видео-хостинга на долгосрочную перспективу.
Сокращается доля косметических продуктов, предназначенных для людей старшего возраста
Существует убеждение (которое нельзя назвать абсолютно безосновательным), что компании-производители косметики и средств для ухода за собой игнорируют людей старшего возраста.
AmWay готовит покорение Азии через Ю.Корею
Один их лидеров в сегменте прямых продаж рассчитывает укрепить свое присутствие в Азии за счет развития косметического направления.
Premium-косметика "растет" в США
Продажи престижной косметики во втором квартале финансового 2014 года в США выросли на 5% по сравнению с прошлым годом до $2,5 млрд, следует из отчета NPD Group.
Плацентарная косметика начинает завоевание Китая
Плацента - традиционный продукт в культуре Дальнего Востока - возвращается в спектр потребления жителей Китая и Японии в новых формах косметических продуктов.
Мировые косметические компании подписали соглашение о противодействии загрязнению пластиком
Вначале этой недели более 290 организаций под руководством Фонда Эллен Макартур в сотрудничестве с ООН подписали глобальное обязательство касательно использования пластмасс. L'Oréal, Johnson & Johnson и Unilever стали одними из самых крупных косметических компаний, которые пообещали бороться с загрязнением экологии пластиком.
Новые стандарты Евросоюза могут больно ударить по производителям косметики
Последнее постановление Европейского союза относительно косметической промышленности ставит своей целью прозрачность информации о продуктах. Законодательная инициатива, очевидно, повлияет на продажи по всему региону.
Avon отказывается от триклозана
Компания Avon заявила об отказе от использования в составе своей продукции триклозана – компонента, подозреваемого в негативном влиянии на эндокринную систему человека.

Комментарии